Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1198

#121
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений



Нормальный магазин чего вы тут развели.?

Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести...

пользованная что ли была? :)

МОЖЕТ, КОНЕЧНО, ЕЙ НИКТО И НЕ БРИЛСЯ, НО КТО ЗНАЕТ, СКОЛЬКО ОНА ПРОВАЛЯЛАСЬ НА ВИТРИНЕ, КАЖДЫЙ ПОТЫКАЕТ НА КНОПОЧКИ, ПОСТУЧИТ НА ПРОЧНОСТЬ, ПОЧЕШЕТ ГОЛОВУ И Т. Д. ОТ СЮДА И ВИД ТАКОЙ.
  • 0

#122
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

Так и надо делать. В Технодоме посмотреть девайс, пощупать вживую, запустить. А потом , выбрав, найти в интернете дешевле и купить.


А зачем тогда там вообще эти умники , в смысле консультанты, нужны?
  • 0

#123
Vasilka

Vasilka
  • очередь на регистрацию
  • 251 сообщений
Всем доброго здоровьца!
Уже неделю пытаюсь заключить контракт на поставку бытовой техники.
Обращалась ко всем трем Сулпак, Технодом, Планета электроники.
Проблема у всех одна - персонал.
Планета электроники заключает договор поставки при выписке счет фактуры, то бишь когда ты товар забираешь, они тебе договр подписывают - маразматики!!!
Технодом вообще договоров не заключают, даже если на миллион.
Сулпак, девочка с ресепшена уже раз 10 пыталась хоть с кем нибудь соединить для переговоров и ни как у неё не получается. Мля то персонал куда отшел, то занято, то не получается у неё.
Я тут даже с бухгалтерами их переговорила, все говорят: "да на основании кодекса нужен договр", вот вам телефон и короче за неделю я прозвонила 255 номеров этих магазинов. Одним словом персонла везде один - ГАВНО!!!
А небось в визитках пишут про себя - мля менеджер!!!!гребанный!!!!

#124
Бегущая по волнам

Бегущая по волнам
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Парой страниц ранее писала по поводу неудовлетворительного сервиса, точнее его отсутствия в Технодоме который на Ленина Сатпаева. Так вот, сегодня была в Технодоме который в Армаде, и мне понравился их сервис! Купила сканер, получила подробную консультацию, никого искать не пришлось, консультант весьма подкованный товарищ :smoke: , очередей нет, все быстро и вежливо.
Итог- полчаса времени, радость от покупки+ хорошее настроение от персонала ТД.
  • 0

#125
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
пожалуйста пишите обо всех негативных случаях в сети. нужны факты чтобы с ними бороться.
  • 0

#126
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

пожалуйста пишите обо всех негативных случаях в сети. нужны факты чтобы с ними бороться.

Хорошо.
Вот пожалуйста.
Намедни поехали покупать кухонные весы.
Заехали в новый ТРЦ (названия я так и незапомнил) который на наурызбайбатыра/ташкенская. Там есть планета. Консультант подробно рассказал о всех прдставленных весах а было их штук наверное 8 каминимум.
запомнив цены и модели поехали дальше.
Ввсерх на наурызбай батыра/октябрьская там есть технодом.
Кухонные весы были представлены все 1 (ОДНОЙ) позицией от китайского Vitek`а по заоблочной цене.
консультант так и несоизволил подоойти.

#127
Nat_ka

Nat_ka
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
У меня с Технодомом раз на раз не приходится :) Покупали пылесос и стиралку, менеджер был толковый... объяснил все до мелочи по каждой модели... даж придарил дополнительный девайс от другого пылесоса :smoke: Я тогда очень удивилась подкованности персонала... раньше такого не встречала у них...
Сегодня поехала купить DVD проигрыватель очередной :) Ходила туда-сюда вдоль них, выражая свою готовность приобрести товар... ни один из мирно беседовавших друг с другом консультантов так и не посмотрел в мою сторону... я и так и эдак...:)
Подошла к одному, говорю "извините пожалуйста, что отвлекаю, меня ДВД интересует..." он мне - "вонт тама стоят" :shy: "Я знаю, купить хочу!" он -"какой" Я "вот про этот мне расскажите чего-нибудь" он -"хороший" Я- "все форматы проигрывает?" -"ага" ;) "Ладно, выписывайте"
Вот так и пообщались... я и так именно этот собиралась купить, так из вредности хотела чтоб мне порасписывали достоинства... может и на более дорогой уговорили бы...

Сообщение отредактировал Nat_ka: 08.09.2008, 23:27:12

  • 0

#128
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений

Хорошо.
Вот пожалуйста.
Намедни поехали покупать кухонные весы.
Заехали в новый ТРЦ (названия я так и незапомнил) который на наурызбайбатыра/ташкенская. Там есть планета. Консультант подробно рассказал о всех прдставленных весах а было их штук наверное 8 каминимум.
запомнив цены и модели поехали дальше.
Ввсерх на наурызбай батыра/октябрьская там есть технодом.
Кухонные весы были представлены все 1 (ОДНОЙ) позицией от китайского Vitek`а по заоблочной цене.
консультант так и несоизволил подоойти.


магазин планеты на дзержинского как минимум 1.5-2тыс кв., технодом на дзержинского 700кв.м и ассортиментом они сравниться никак не смогут даже при большом желании, нужно сравнивать так скать "apple to apple". но вот по сервису всегда остается человечески фактор.

запоминайте имена продавцов.
  • 0

#129
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

запоминайте имена продавцов.

а смысл? я принципиально не покупаю там где продавец не имеет желания продать мне товар. просто не прихожу туда в следующий раз
  • 0

#130
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

пожалуйста пишите обо всех негативных случаях в сети. нужны факты чтобы с ними бороться.


А вы представитель Технодама?
В субботу 30 августа хотели купить часы с будильником, возможно с термометром, возможно не самая дорогая покупка, но всю основную дорогую технику мы закупали в Технодоме, можно сказать, постоянные покупатели. Покупка не состоялась- сначала мы не смогли выловить продавца. Подошли к стенду, был еще один покупатель который самостоятельно рассмотривал все, чуть ли не коробки доставал, сравнивал. Мы тоже насколько смогли сами изучили ассортимент, продавцы нас полностью игнорируют, собираются в кучки и болтают между собой. Одного сотрудника подозвали, он- ищите продавца, и бежать от нас. Выловили еще одного- я не из этого отдела. Потом выловили девочку, которая мило беседовала с другим консультантом и оказалась из этого отдела. Девочка начала обслуживать в порядке очередности, того мужчину который подошел до нас. Я попыталась найти еще какого-нибудь консультанта, все "не из этого отдела", терпение мое на этом закончилось. Поиски консультантов заняли минут 15 минут.
В субботу, когда у основной части населения выходной работали всего 2 кассы. В кассу мы стояли еще 15 минут, очереди були примерно из 4-6 человек, еще и кассир не торопилась. Хотелось оставить на кассе покупки (чистящие ср-ва, которые мы сами выбрали, на тот отдел видно вообще консультант не полагается), выстаяла только для того чтобы оставить свое мнение об обслуживание в книге жалоб. Я её не получила- кассир лениво сказала что не знает о такой.
Я знаю что в каждом магазине должна быть книга отзывов, а кассир не знает. Я обратилась к девушкам которые на отпуске товара, где проверяют, выписывают гарантийные, они меня послали к охране. Охранник (кстати, единственный сотрудник который разговаривал со мной вежливо!!!), сказал что книга у старшей охранницы, и даже показал не неё.

Возле старшей охранницы я крутилась еще минут 10 с требованием дать мне книгу жалоб. ПОЛНЫЙ ИГНОР, я человек-невидимка. Я ушла, сказав что раз не дали книгу позвоню. Объясните, пожалуйста, этой тетеньке, что она обязана выдавать эту книгу.

В результате я потеряла минут 40-50, ушла с испорченным настроением и без покупки. Вопрос к руководству- рядом в маленьких магазинчиках продавались практически такие же часы, и вообще, вы не монопалисты, как можно так работать??? второй вопрос- консультанты на процентах или на фиксированном окладе? почему люди не заинтересованы в продажах? И пожелание, на входе крупно написать телефоны администратора, куда обратиться если покупатели не удовлетворены обслуживанием.

Забыла указать, дело было в Армаде. Имен я не запомнила, если интересуют подробности, пожалуйста, в личку, описать могу каждого, особенно кассира и старшую охранницу.

Сообщение отредактировал Шанель: 09.09.2008, 09:58:22

  • 0

#131
Nat_ka

Nat_ka
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
Я была, как и всегда, на Мерее в Технодоме. Охранники, кстати, там тоже очень приятные в общении :smoke: Удивило... И здравствуйте, и спасибо, и поздравляем с покупкой и вот вам пакетик, что ж вам не дали его :shy:
  • 0

#132
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений

запоминайте имена продавцов.

а смысл? я принципиально не покупаю там где продавец не имеет желания продать мне товар. просто не прихожу туда в следующий раз


для того чтобы когда вы в следующий раз придете в магазин этот же продавец будет вам улыбаться в 32 зуба или вы его там уже не найдете.
:)
  • 0

#133
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

для того чтобы когда вы в следующий раз придете в магазин этот же продавец будет вам улыбаться в 32 зуба или вы его там уже не найдете.
:)

на самом деле ничего не измениться. ну пожурят продавца. ну штраф наложат, дык он уволится. возьмут опять такого же лузера.
я лучше просто не пойду в тот магазин
  • 0

#134
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений

я лучше просто не пойду в тот магазин

лучше скажи, куда ты ходишь :) буду знать, что там сервис неплохой :D можно в лс :D чтобы за рекламу не сочли
  • 0

#135
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Фобос, возьмите Аморалеза к себе в компанию большим начальником, судя по всему он отлично разбирается в тонкостях сетей розничной торговли бытовой техникой и электроникой :)
  • 0

#136
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений

я лучше просто не пойду в тот магазин


интересно, где же находится тот магазин, где ВСЕ продавцы приветливы и учтивы, ВСЁ знают и быстро отвечают, за ВСЕМИ успевают и никого не забывают.

наверно это какой то потребительский рай :)
  • 0

#137
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
2 фобос:
в Турции :)
  • 0

#138
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
отлично! собираем вещи и едем в турция покупать холодильники плиты и телевизоры.
  • 0

#139
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Дык там тока Беко и Вестел
  • 0

#140
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
потому что оно там производится.

у них нац гордость поэтому и впаривают с такой ответственностью.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.