МОЖЕТ, КОНЕЧНО, ЕЙ НИКТО И НЕ БРИЛСЯ, НО КТО ЗНАЕТ, СКОЛЬКО ОНА ПРОВАЛЯЛАСЬ НА ВИТРИНЕ, КАЖДЫЙ ПОТЫКАЕТ НА КНОПОЧКИ, ПОСТУЧИТ НА ПРОЧНОСТЬ, ПОЧЕШЕТ ГОЛОВУ И Т. Д. ОТ СЮДА И ВИД ТАКОЙ.пользованная что ли была?
Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести...
Нормальный магазин чего вы тут развели.?
Технодомцентрализованное обсуждение
#121
Отправлено 03.09.2008, 19:38:29
#123
Отправлено 08.09.2008, 21:43:51
Уже неделю пытаюсь заключить контракт на поставку бытовой техники.
Обращалась ко всем трем Сулпак, Технодом, Планета электроники.
Проблема у всех одна - персонал.
Планета электроники заключает договор поставки при выписке счет фактуры, то бишь когда ты товар забираешь, они тебе договр подписывают - маразматики!!!
Технодом вообще договоров не заключают, даже если на миллион.
Сулпак, девочка с ресепшена уже раз 10 пыталась хоть с кем нибудь соединить для переговоров и ни как у неё не получается. Мля то персонал куда отшел, то занято, то не получается у неё.
Я тут даже с бухгалтерами их переговорила, все говорят: "да на основании кодекса нужен договр", вот вам телефон и короче за неделю я прозвонила 255 номеров этих магазинов. Одним словом персонла везде один - ГАВНО!!!
А небось в визитках пишут про себя - мля менеджер!!!!гребанный!!!!
#124
Отправлено 08.09.2008, 22:00:08
Итог- полчаса времени, радость от покупки+ хорошее настроение от персонала ТД.
#126
Отправлено 08.09.2008, 22:59:28
Хорошо.пожалуйста пишите обо всех негативных случаях в сети. нужны факты чтобы с ними бороться.
Вот пожалуйста.
Намедни поехали покупать кухонные весы.
Заехали в новый ТРЦ (названия я так и незапомнил) который на наурызбайбатыра/ташкенская. Там есть планета. Консультант подробно рассказал о всех прдставленных весах а было их штук наверное 8 каминимум.
запомнив цены и модели поехали дальше.
Ввсерх на наурызбай батыра/октябрьская там есть технодом.
Кухонные весы были представлены все 1 (ОДНОЙ) позицией от китайского Vitek`а по заоблочной цене.
консультант так и несоизволил подоойти.
#127
Отправлено 08.09.2008, 23:26:44
Сегодня поехала купить DVD проигрыватель очередной Ходила туда-сюда вдоль них, выражая свою готовность приобрести товар... ни один из мирно беседовавших друг с другом консультантов так и не посмотрел в мою сторону... я и так и эдак...
Подошла к одному, говорю "извините пожалуйста, что отвлекаю, меня ДВД интересует..." он мне - "вонт тама стоят" "Я знаю, купить хочу!" он -"какой" Я "вот про этот мне расскажите чего-нибудь" он -"хороший" Я- "все форматы проигрывает?" -"ага" "Ладно, выписывайте"
Вот так и пообщались... я и так именно этот собиралась купить, так из вредности хотела чтоб мне порасписывали достоинства... может и на более дорогой уговорили бы...
Сообщение отредактировал Nat_ka: 08.09.2008, 23:27:12
#128
Отправлено 09.09.2008, 00:32:26
Хорошо.
Вот пожалуйста.
Намедни поехали покупать кухонные весы.
Заехали в новый ТРЦ (названия я так и незапомнил) который на наурызбайбатыра/ташкенская. Там есть планета. Консультант подробно рассказал о всех прдставленных весах а было их штук наверное 8 каминимум.
запомнив цены и модели поехали дальше.
Ввсерх на наурызбай батыра/октябрьская там есть технодом.
Кухонные весы были представлены все 1 (ОДНОЙ) позицией от китайского Vitek`а по заоблочной цене.
консультант так и несоизволил подоойти.
магазин планеты на дзержинского как минимум 1.5-2тыс кв., технодом на дзержинского 700кв.м и ассортиментом они сравниться никак не смогут даже при большом желании, нужно сравнивать так скать "apple to apple". но вот по сервису всегда остается человечески фактор.
запоминайте имена продавцов.
#130
Отправлено 09.09.2008, 09:57:36
пожалуйста пишите обо всех негативных случаях в сети. нужны факты чтобы с ними бороться.
А вы представитель Технодама?
В субботу 30 августа хотели купить часы с будильником, возможно с термометром, возможно не самая дорогая покупка, но всю основную дорогую технику мы закупали в Технодоме, можно сказать, постоянные покупатели. Покупка не состоялась- сначала мы не смогли выловить продавца. Подошли к стенду, был еще один покупатель который самостоятельно рассмотривал все, чуть ли не коробки доставал, сравнивал. Мы тоже насколько смогли сами изучили ассортимент, продавцы нас полностью игнорируют, собираются в кучки и болтают между собой. Одного сотрудника подозвали, он- ищите продавца, и бежать от нас. Выловили еще одного- я не из этого отдела. Потом выловили девочку, которая мило беседовала с другим консультантом и оказалась из этого отдела. Девочка начала обслуживать в порядке очередности, того мужчину который подошел до нас. Я попыталась найти еще какого-нибудь консультанта, все "не из этого отдела", терпение мое на этом закончилось. Поиски консультантов заняли минут 15 минут.
В субботу, когда у основной части населения выходной работали всего 2 кассы. В кассу мы стояли еще 15 минут, очереди були примерно из 4-6 человек, еще и кассир не торопилась. Хотелось оставить на кассе покупки (чистящие ср-ва, которые мы сами выбрали, на тот отдел видно вообще консультант не полагается), выстаяла только для того чтобы оставить свое мнение об обслуживание в книге жалоб. Я её не получила- кассир лениво сказала что не знает о такой.
Я знаю что в каждом магазине должна быть книга отзывов, а кассир не знает. Я обратилась к девушкам которые на отпуске товара, где проверяют, выписывают гарантийные, они меня послали к охране. Охранник (кстати, единственный сотрудник который разговаривал со мной вежливо!!!), сказал что книга у старшей охранницы, и даже показал не неё.
Возле старшей охранницы я крутилась еще минут 10 с требованием дать мне книгу жалоб. ПОЛНЫЙ ИГНОР, я человек-невидимка. Я ушла, сказав что раз не дали книгу позвоню. Объясните, пожалуйста, этой тетеньке, что она обязана выдавать эту книгу.
В результате я потеряла минут 40-50, ушла с испорченным настроением и без покупки. Вопрос к руководству- рядом в маленьких магазинчиках продавались практически такие же часы, и вообще, вы не монопалисты, как можно так работать??? второй вопрос- консультанты на процентах или на фиксированном окладе? почему люди не заинтересованы в продажах? И пожелание, на входе крупно написать телефоны администратора, куда обратиться если покупатели не удовлетворены обслуживанием.
Забыла указать, дело было в Армаде. Имен я не запомнила, если интересуют подробности, пожалуйста, в личку, описать могу каждого, особенно кассира и старшую охранницу.
Сообщение отредактировал Шанель: 09.09.2008, 09:58:22
#132
Отправлено 09.09.2008, 21:42:10
а смысл? я принципиально не покупаю там где продавец не имеет желания продать мне товар. просто не прихожу туда в следующий раззапоминайте имена продавцов.
для того чтобы когда вы в следующий раз придете в магазин этот же продавец будет вам улыбаться в 32 зуба или вы его там уже не найдете.
#133
Отправлено 09.09.2008, 23:45:19
на самом деле ничего не измениться. ну пожурят продавца. ну штраф наложат, дык он уволится. возьмут опять такого же лузера.для того чтобы когда вы в следующий раз придете в магазин этот же продавец будет вам улыбаться в 32 зуба или вы его там уже не найдете.
я лучше просто не пойду в тот магазин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0