Технодомцентрализованное обсуждение
#102
Отправлено 21.08.2008, 13:50:51
Солничка, я тоже "имел честь" иметь отношение к этой компании, но не обливаю же ее грязью. И тоже не на рядовой должности.Имела "честь" там работать лично и далеко не на рядовой должности. А рассказывать не могу и не хочу.
Имхо, эта единственная контора, которая хоть как-то старается выявить существующие у всех розничных сетей проблемы и двигается в направлении решения оных.
Это одна из контор, к которой имеется СВОЙ сервисный центр, сулпак же по сервису направляет в сторонние организации типа Комбитехноцентра.
По поводу вашего отношения к руководству компании - видимо, как уже тут говорилось, вылетели от пинка под зад вот и обс%раете всех, проще говоря не нашли себе места в команде профессионалов.
А когда работали тама, небось сидели на собраниях с томным видом и строили из себя пламенного патриота компании.
#103
Отправлено 21.08.2008, 15:03:57
Да фуй дождешься консультанта - иногда действительно занят, чаще болтают с другими сотрудниками. Последний раз за доставку взяли деньги, раньше такого не было.
НО и это самое главное
В других центрах в 100 раз хуже и дороже от 5% до 30%
Так что я брал и пока не появиться альтернатива буду брать у них.
РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше а то они знают о технике меньше самих покупателей!!!!
#104
Отправлено 21.08.2008, 15:13:18
Слышал, что там большая текучка кадров среди продавцов-консультантов. Видимо у нынешней молодежи не хватает фантазии разглядет перспективы и возможности, всем надо всё и прямо щас. Лично знаком с сотрудником, который несколько лет назад работал там кладовщиком, а сейчас среди высочайшего руководстваРУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше а то они знают о технике меньше самих покупателей!!!!
#105
Отправлено 21.08.2008, 16:01:55
...и в связи с этим повысьте цены на 5-30%!Всегда все покупаю в ТЕХНОДОМЕ!
Да фуй дождешься консультанта - иногда действительно занят, чаще болтают с другими сотрудниками. Последний раз за доставку взяли деньги, раньше такого не было.
НО и это самое главное
В других центрах в 100 раз хуже и дороже от 5% до 30%
Так что я брал и пока не появиться альтернатива буду брать у них.
РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше
#107
Отправлено 21.08.2008, 17:58:25
Недавно ходил покупать туда грильницу.
Выбрал себе за 19000, прихожу на кассу, а мне говорят "Она 26 стоит". Я говорю "На ценнике написано19", они отвечают "Это старая цена". Я говорю "Там написано "Новинка", они говорят "Ну и что, цены поменяли".
Ценники так и остались по 19 после этого.
Да, непорядок!! На некоторых товарах вообще нет ценников. Сколько захотят, столько и зарядят у кассы. Покупали там сковороды Тефаль и подбирали крышки к ним. Раньше крышки стоили 880 тг и 990 тг., у кассы же они выбивают за маленькую крышку диаметром 20 см 1900 тг. Существенная разница. Это уже попахивает жульничеством. И цены так резко не могут вырасти на 100% и выше.
Сообщение отредактировал Кристал: 21.08.2008, 18:00:01
#109
Отправлено 22.08.2008, 09:58:46
Какое может быть жульничество, если вам в итоге чек выдадут на фактически оплаченную сумму? И чего с этого поимеет кассир или продавец?Это уже попахивает жульничеством. И цены так резко не могут вырасти на 100% и выше.
Просто бывают иногда ошибки при забивании в кампутер, никто при этом не имеет корыстных целей, это человеческий фактор.
Или вы полагаете, что ради вашей тысячи тг компания будет рисковать миллионами, потраченными на концепцию, имидж и рекламу?
#111
Отправлено 30.08.2008, 18:45:25
Сообщение отредактировал Кристал: 30.08.2008, 20:15:25
#112
Отправлено 30.08.2008, 19:28:33
Минут 40 стояла в очереди в кассу, было 12 часов, а работала всего одна касса, причем кассир большую часть времени говорила по телефону . При расчете оказалось, что нет у кассира сдачи - 50 тенге, и она мне говорит- "Сдачи нет, буду должна 50 тенге!!!!", когда я сказала, что это ее проблемы, пусть дает сдачи, так он молча начала обслуживать следующего покупателя, а меня в игнор. АФИГЕТЬ!
В итоге- испорченное настроение, пустая трата времени и ушла я оттуда без покупки, все, туды я больше не ходок!!!!!
PS купила чайник в дрогом магазине, пусть дороже зато быстрее и обслуживание вполне на уровне.
Сообщение отредактировал Бегущая по волнам: 30.08.2008, 19:30:12
#113
Отправлено 30.08.2008, 21:05:39
,Слышал, что там большая текучка кадров среди продавцов-консультантов. Видимо у нынешней молодежи не хватает фантазии разглядет перспективы и возможности, всем надо всё и прямо щас. Лично знаком с сотрудником, который несколько лет назад работал там кладовщиком, а сейчас среди высочайшего руководства
РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше а то они знают о технике меньше самих покупателей!!!!
скорее просто студенты которые временно работают между сессиями
#117
Отправлено 03.09.2008, 11:48:55
Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести. Со второй моделью было тоже самое. И как в конце концов выяснилось, на витрине было моделей 35, а в наличии всего 5 штук, самых дорогих и самых дешевых. На вопрос почему не убирают с витрины модели, которых нет в наличии, ответа не получили.Нормальный магазин чего вы тут развели.?
В другой раз хотели купить монитор, консультант опять же был совершенно не в теме, но посоветовал: если такие умные, почитайте в интернете!
#118
Отправлено 03.09.2008, 12:20:19
пользованная что ли была?Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести...
Нормальный магазин чего вы тут развели.?
#119
Отправлено 03.09.2008, 12:32:27
Неделю назад произошла точно та же история. И в Технодоме, и в Сулпаке. Пару часов потеряли зря.Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести. Со второй моделью было тоже самое. И как в конце концов выяснилось, на витрине было моделей 35, а в наличии всего 5 штук, самых дорогих и самых дешевых. На вопрос почему не убирают с витрины модели, которых нет в наличии, ответа не получили.
В другой раз хотели купить монитор, консультант опять же был совершенно не в теме, но посоветовал: если такие умные, почитайте в интернете!
Так и надо делать. В Технодоме посмотреть девайс, пощупать вживую, запустить. А потом , выбрав, найти в интернете дешевле и купить.
В Москве на Горбушке тоже приходят только щупать, продавцы кривятся уже. Но там надо доставать товар с полок, а в Технодоме он вживую лежит, щупай- не хочу.
#120
Отправлено 03.09.2008, 15:28:23
Уважаемый,застал не застал по крайней мере у нас было так ,а зарубежную технику мы покупали в магазинах электроники из под палы..
Импортную аппаратуру (а не соцлагерный ширпотреб типа венгерского Neoton) в СССР можно было купить или в чековых (боновых) магазинах Березка-Альбатрос или комиссионках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)