Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1198

#101
СУПЕР_ОПЕР

СУПЕР_ОПЕР
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Я думаю что лохотронов никаких нет, все зависит от ценовой политики , клиентоореентировании и в отношении сотрудников вышеперечисленных компаний к своей работе!!!
  • 0

#102
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Имела "честь" там работать лично и далеко не на рядовой должности. А рассказывать не могу и не хочу.

Солничка, я тоже "имел честь" иметь отношение к этой компании, но не обливаю же ее грязью. И тоже не на рядовой должности.
Имхо, эта единственная контора, которая хоть как-то старается выявить существующие у всех розничных сетей проблемы и двигается в направлении решения оных.
Это одна из контор, к которой имеется СВОЙ сервисный центр, сулпак же по сервису направляет в сторонние организации типа Комбитехноцентра.
По поводу вашего отношения к руководству компании - видимо, как уже тут говорилось, вылетели от пинка под зад вот и обс%раете всех, проще говоря не нашли себе места в команде профессионалов.
А когда работали тама, небось сидели на собраниях с томным видом и строили из себя пламенного патриота компании.
  • 0

#103
aksesuary.kz

aksesuary.kz
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Всегда все покупаю в ТЕХНОДОМЕ!
Да фуй дождешься консультанта - иногда действительно занят, чаще болтают с другими сотрудниками. Последний раз за доставку взяли деньги, раньше такого не было.
НО и это самое главное
В других центрах в 100 раз хуже и дороже от 5% до 30%

Так что я брал и пока не появиться альтернатива буду брать у них.
РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше а то они знают о технике меньше самих покупателей!!!!
  • 0

#104
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше а то они знают о технике меньше самих покупателей!!!!

Слышал, что там большая текучка кадров среди продавцов-консультантов. Видимо у нынешней молодежи не хватает фантазии разглядет перспективы и возможности, всем надо всё и прямо щас. Лично знаком с сотрудником, который несколько лет назад работал там кладовщиком, а сейчас среди высочайшего руководства :spy:
  • 1

#105
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Всегда все покупаю в ТЕХНОДОМЕ!
Да фуй дождешься консультанта - иногда действительно занят, чаще болтают с другими сотрудниками. Последний раз за доставку взяли деньги, раньше такого не было.
НО и это самое главное
В других центрах в 100 раз хуже и дороже от 5% до 30%

Так что я брал и пока не появиться альтернатива буду брать у них.
РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше

...и в связи с этим повысьте цены на 5-30%!
  • 0

#106
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

creep А чек насколько выбили ?

Так я не стал покупать.
  • 0

#107
Артемида

Артемида

    Межзвездная...

  • В доску свой
  • 4 807 сообщений

Недавно ходил покупать туда грильницу.
Выбрал себе за 19000, прихожу на кассу, а мне говорят "Она 26 стоит". Я говорю "На ценнике написано19", они отвечают "Это старая цена". Я говорю "Там написано "Новинка", они говорят "Ну и что, цены поменяли".
Ценники так и остались по 19 после этого.


Да, непорядок!! На некоторых товарах вообще нет ценников. Сколько захотят, столько и зарядят у кассы. Покупали там сковороды Тефаль и подбирали крышки к ним. Раньше крышки стоили 880 тг и 990 тг., у кассы же они выбивают за маленькую крышку диаметром 20 см 1900 тг. Существенная разница. Это уже попахивает жульничеством. И цены так резко не могут вырасти на 100% и выше.

Сообщение отредактировал Кристал: 21.08.2008, 18:00:01

  • 0

#108
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

цены опять таки на порядок ниже чем у "красных" :laugh:

Что, действительно в десять раз ниже чем у "красных"??? :rotate:

Сообщение отредактировал Farmer: 21.08.2008, 23:33:22

  • 0

#109
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Это уже попахивает жульничеством. И цены так резко не могут вырасти на 100% и выше.

Какое может быть жульничество, если вам в итоге чек выдадут на фактически оплаченную сумму? И чего с этого поимеет кассир или продавец?
Просто бывают иногда ошибки при забивании в кампутер, никто при этом не имеет корыстных целей, это человеческий фактор.
Или вы полагаете, что ради вашей тысячи тг компания будет рисковать миллионами, потраченными на концепцию, имидж и рекламу?
  • 0

#110
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
я думаю ни какие это не ошибки, продумано у них у всех ВСЕ.
просто сейчас кризис в стране и он очень сказывается, что на доме. что на красных не говоря уже о планете!
  • 0

#111
Артемида

Артемида

    Межзвездная...

  • В доску свой
  • 4 807 сообщений
Раньше Технодом нам нравился , сейчас уже нет. Ценники должны быть и точка. Эта нервотрепка у кассы надоела с выяснением цен. Долгое обслуживание, а цены там не на все ниже, есть там и то что дороже Сулпака и Планеты Электроники. У меня такое правило, нет цены, тогда и товар не выставляйте. От такого обслуживания настроение портится на весь день. Думаю во всем виновато начальство, ведь не вчера открылися. Сейчас такой насыщенный рынок, люди "наелись всего", хоть бы подумали, кто им зарплату делают. Правильно, покупатель, а покупатель всегда прав. В технодом нет желания больше ходить !!! А на счет цен это Жульничество!!! Вначале поставят маленькую цену, а у кассы выясняется о-го-го. А хо-хо не хо хо ? Не надо нам такую замануху ! А кто виноват пусть начальсво выясняет. Пока не исправятся, не буду даже заглядывать в Технодом ! И просьба к тем , кто работает в Технодоме или у кого там брат , сват , друг : не надо тут оправдываться, лучше делом докажите, что ваш магазин заслуживает уважения.

Сообщение отредактировал Кристал: 30.08.2008, 20:15:25

  • 0

#112
Бегущая по волнам

Бегущая по волнам
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
На днях пыталась купить в ТД, что на Сатпаева- Ленина электрочайник, больше получаса искала консультанта :fie: , еще полчаса он искал нужную модель, потом оказалось что такой модели нет, затем выбрала другую модель, еще минут 20 пыталсь узнать ее стоимость, наконец мне выписали талон.
Минут 40 стояла в очереди в кассу, было 12 часов, а работала всего одна касса, причем кассир большую часть времени говорила по телефону ;) . При расчете оказалось, что нет у кассира сдачи - 50 тенге, и она мне говорит- "Сдачи нет, буду должна 50 тенге!!!!", когда я сказала, что это ее проблемы, пусть дает сдачи, так он молча начала обслуживать следующего покупателя, а меня в игнор. АФИГЕТЬ!
В итоге- испорченное настроение, пустая трата времени и ушла я оттуда без покупки, все, туды я больше не ходок!!!!!
PS купила чайник в дрогом магазине, пусть дороже зато быстрее и обслуживание вполне на уровне.

Сообщение отредактировал Бегущая по волнам: 30.08.2008, 19:30:12

  • 0

#113
Мурена Нежно-Ласковая

Мурена Нежно-Ласковая
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений


РУКОВОДСТВО ТЕХНОДОМА наймите нормальных консультантов а не детей, платите им боьше а то они знают о технике меньше самих покупателей!!!!

Слышал, что там большая текучка кадров среди продавцов-консультантов. Видимо у нынешней молодежи не хватает фантазии разглядет перспективы и возможности, всем надо всё и прямо щас. Лично знаком с сотрудником, который несколько лет назад работал там кладовщиком, а сейчас среди высочайшего руководства :fie:

,
скорее просто студенты которые временно работают между сессиями
  • 0

#114
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Как много сотрудников Технодома тут оказывается. Виссарионович наверное очень удивился бы узнав где столько времени проводят его менеджеры :spy:

Виссарионович ?? :fie: Ёпть... Джугашвили ?? ;) :cool:
  • 0

#115
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
Прикольно было всё прочитать.
Получается, что покупка чего-либо где-либо - как лотерея: повезёт-не повезёт...
Странно как-то...
  • 0

#116
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Нормальный магазин чего вы тут развели.?
  • 0

#117
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

Нормальный магазин чего вы тут развели.?

Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести. Со второй моделью было тоже самое. И как в конце концов выяснилось, на витрине было моделей 35, а в наличии всего 5 штук, самых дорогих и самых дешевых. На вопрос почему не убирают с витрины модели, которых нет в наличии, ответа не получили.
В другой раз хотели купить монитор, консультант опять же был совершенно не в теме, но посоветовал: если такие умные, почитайте в интернете!
  • 0

#118
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений


Нормальный магазин чего вы тут развели.?

Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести...

пользованная что ли была? :)
  • 0

#119
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Как-то хотели купить бритву в Технодоме, долго выбирали модель, консультант не мог вминяемо ответить ни на один вопрос. Попросили техпаспорт, получили категорический отказ. Выбрали модель своими силами, собрались покупать, оказалось, что в наличии имеется только с витрины, по виду далеко не первой свежести. Со второй моделью было тоже самое. И как в конце концов выяснилось, на витрине было моделей 35, а в наличии всего 5 штук, самых дорогих и самых дешевых. На вопрос почему не убирают с витрины модели, которых нет в наличии, ответа не получили.

Неделю назад произошла точно та же история. :) И в Технодоме, и в Сулпаке. Пару часов потеряли зря.

В другой раз хотели купить монитор, консультант опять же был совершенно не в теме, но посоветовал: если такие умные, почитайте в интернете!


Так и надо делать. В Технодоме посмотреть девайс, пощупать вживую, запустить. А потом , выбрав, найти в интернете дешевле и купить.

В Москве на Горбушке тоже приходят только щупать, продавцы кривятся уже. Но там надо доставать товар с полок, а в Технодоме он вживую лежит, щупай- не хочу.
  • 0

#120
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Уважаемый,застал не застал по крайней мере у нас было так ,а зарубежную технику мы покупали в магазинах электроники из под палы..

:)
Импортную аппаратуру (а не соцлагерный ширпотреб типа венгерского Neoton) в СССР можно было купить или в чековых (боновых) магазинах Березка-Альбатрос или комиссионках.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.