Технодомцентрализованное обсуждение
#742
Отправлено 16.01.2014, 18:50:31
Картинка никудышная конечно- но комментарий по ее поводу- первая цифра 124990 должна быть зачеркнута. Акция дня на сайте технодома сегодня, баннер висит такой, короче холодильник стоит 124990, но только сегодня и только сейчас супер акция купи его всего за 124990! Это наверное новое дыхание маркетинга, позор.
#743
Отправлено 17.01.2014, 10:11:36
Картинка никудышная конечно- но комментарий по ее поводу- первая цифра 124990 должна быть зачеркнута. Акция дня на сайте технодома сегодня, баннер висит такой, короче холодильник стоит 124990, но только сегодня и только сейчас супер акция купи его всего за 124990! Это наверное новое дыхание маркетинга, позор.
Добрый день, у нас полностью меняется интерфейс сайта и в данный момент Вы наблюдаете его тестирование.
И пока проходит это тестирование всю подробную информацию по акциям, скидкам и ценовым предложениям Вы можете узнать в нашем call-центре по телефонам:
279 99 99 для Алматы и 8 800 080 00 11 для других городов (звонок по Казахстану бесплатный).
#744
Отправлено 17.01.2014, 10:13:42
Добрый день! По какому вопросу необходима консультация? Будем рады помочь! Отныне мы постоянно на связи!Спасибо, я уже все разузнал
Кстати, почему по тел. 2799999 не берут трубку в выходные дни?
Добрый день, наш call-центр работает без выходных.
Время работы с 9:00-20:00.
#746
Отправлено 24.01.2014, 12:22:58
#747
Отправлено 27.01.2014, 17:37:35
Вообще стараюсь брать технику только в сабже, всегда оставалась довольна. Покупали (в меге) в середине декабря холодильник, плиту, пылесос и телефон. Спасибо, доставили в указанный срок, грузчики были аккуратны с техникой, именно они и сказали нам что плиту Bosch бесплатно устанавливают специалисты этой компании, для этого нам должны были дать талон. Но талон наш продавец забыл видимо дать. Хочу сказать спасибо специалисту Игорю, который сам лично хотел привезти этот талон, несколько раз звонил, но так как я не всегда была дома, ему это не удалось сделать, потом сами забрали. Из-за этого дурацкого талона потеряли неделю, но благодаря такому вежливому отношению к клиентам со стороны сабжа в лице вышеупомянутого специалиста, забываешь о таких мелочах. Буду дальше покупать там.
Вообще стараюсь брать технику только в сабже, всегда оставалась довольна. Покупали (в меге) в середине декабря холодильник, плиту, пылесос и телефон. Спасибо, доставили в указанный срок, грузчики были аккуратны с техникой, именно они и сказали нам что плиту Bosch бесплатно устанавливают специалисты этой компании, для этого нам должны были дать талон. Но талон наш продавец забыл видимо дать. Хочу сказать спасибо специалисту Игорю, который сам лично хотел привезти этот талон, несколько раз звонил, но так как я не всегда была дома, ему это не удалось сделать, потом сами забрали. Из-за этого дурацкого талона потеряли неделю, но благодаря такому вежливому отношению к клиентам со стороны сабжа в лице вышеупомянутого специалиста, забываешь о таких мелочах. Буду дальше покупать там.
Добрый день, спасибо за отзыв.
Сделанные Вами замечания обязательно учтем!
#748
Отправлено 05.02.2014, 17:59:51
Покупали телевизор к нему брали платную гарантию на два года,если не воспользовались гарантией,можем на эту сумму в магазине что-нибудь приобрести,у гарантии есть срок?Нам при покупке об этом ничего не сказали...
#749
Отправлено 07.02.2014, 00:27:33
#750
Отправлено 07.02.2014, 14:50:09
Дд!А у меня такой вопрос,в call-centr и в Технодом в Армаде не дозвонилась((...
Покупали телевизор к нему брали платную гарантию на два года,если не воспользовались гарантией,можем на эту сумму в магазине что-нибудь приобрести,у гарантии есть срок?Нам при покупке об этом ничего не сказали...
Добрый день.
Если Вы не воспользовались своим сертификатом программы дополнительного сервиса, то всегда можете обменять его в магазине за 2 дня до истечения срока действия, который прописан в сертификате.
#751
Отправлено 07.02.2014, 16:55:52
Дд!За два дня до истечения срока?!Про это нам даже ничего и не говорили...и в документах об этом ни слова(((и что если у нас гарантия закончилась эту сумму можно подарить Технодому?!чья это вина ,что нас не-предупредили? ..обидно!Добрый день.Дд!А у меня такой вопрос,в call-centr и в Технодом в Армаде не дозвонилась((...
Покупали телевизор к нему брали платную гарантию на два года,если не воспользовались гарантией,можем на эту сумму в магазине что-нибудь приобрести,у гарантии есть срок?Нам при покупке об этом ничего не сказали...
Если Вы не воспользовались своим сертификатом программы дополнительного сервиса, то всегда можете обменять его в магазине за 2 дня до истечения срока действия, который прописан в сертификате.
#755
Отправлено 10.02.2014, 11:34:54
Добрый день.Дд!А у меня такой вопрос,в call-centr и в Технодом в Армаде не дозвонилась((...
Покупали телевизор к нему брали платную гарантию на два года,если не воспользовались гарантией,можем на эту сумму в магазине что-нибудь приобрести,у гарантии есть срок?Нам при покупке об этом ничего не сказали...
Если Вы не воспользовались своим сертификатом программы дополнительного сервиса, то всегда можете обменять его в магазине за 2 дня до истечения срока действия, который прописан в сертификате.Добрый день, скажите, пожалуйста, когда была сделана покупка и приобретен сертификат программы дополнительного сервиса?
Заранее спасибо.
#759
Отправлено 10.02.2014, 13:35:23
А сейчас есть какая-нибудь акция?
Интересуют телевизоры и сотки...
Обо всех актуальных акциях Вы можете узнать из нашей продуктовой газеты, которая находится по ссылке http://www.technodom.../g/3/online.pdf.
Газета действует до 16 февраля.
А также самая актуальная информация об акциях, специальных предложениях, скидках и конкурсах в наших группах в социальных сетях:
Вконтакте - http://vk.com/technodom_kz
Facebook - https://www.facebook...ww.technodom.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0