Перейти к содержимому

Фотография

Технодомцентрализованное обсуждение

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1198

#721
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
о! заработало! )))))
  • 0

#722
SergioTV

SergioTV
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем Нi. Ну и я отпишусь о своем опыте общения данным магазином. Опыт честно сказать разный.
И так начну с положительного, пару месяцев назад искали микроволновку в офис, выделенных финансов было так скажем не много, потому искали подешевле, и желательно с доставкой. На сайте Технодома такая микра нашлась, заказали привезли быстро, проверили, все доки выписали. Остались довольны, все работает и здравствует по сей день.
Затем вновь в офис потребовался принтер причем срочно и как всегда с доставкой , пошли по знакомой дорожке, а так как техника была не из дешевых порадовала бесплатная доставка. Опять таки низкий поклон оперативно доставили.
Ну и ложка дегтя. Две недели назад покупали мы мультиварку в подарок в Техножоме на Ташкенской, Аблайхана. Выбор пал на Скарлет, такая уже и стоит у нас дома и достаточно успешно работает в течении года(правда купленная в Сулпаке). Так вот после оплаты товара подходим на стол выдачи осматриваем товар, на корпусе огромная вмятина просим поменять, и тут начинается феерия, из 15-16 единиц имеющихся в наличии данной модели, нет ни одной которая бы имела товарный вид :faceoff: . То вмятины по корпусу, то какие то царапины, коробки у всех принесенных мультиварок мокрые, на наше замечание о состоянии коробок, нам ответили что товар принимали в дождь и слегка подмочили. После получасовых поисков нам все таки нашли одну единицу достойного вида,пригодного для подарка.
Итог мультиварка проработав два дня испускает дух. Отдать должное деньги за нее вернули, так как на обмен опять таки не нашлось достойной замены.
Непонятно мне только одно, для чего пускать в продажу подобный товар.
  • 0

#723
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
В марте прошлого года обратился в Технодом с просьбой помочь найти недостающую деталь для газовой плиты. Сказали без проблем доставим под заказ, ждать 3-4 месяца, в худшем случае 6 месяцев, так как деталь поедет с Италии. Ну с Италии так с Италии, готов был ждать и полгода... С периодичностью раз в 2-3 месяца позванивал и все время слышал обнадеживающий ответ, мол выехала, вылетела ваша запчасть, скоро будет... После завтра уже 15 месяцев настанет с момента оформления заказа, я понимаю что 1000 тенге (предоплата) не большие деньги, но принципиально заберу.

Так что, кто заказывает в сервис-центре что-либо, сто раз подумайте, а оно вам надо :faceoff:
  • 0

#724
Гавайи

Гавайи
  • Частый гость
  • 89 сообщений
берем технику, в основном, в технодоме.
недавно, купили чайник, что-то он перестал работать, нам его обменяли на новый, в общем-то, легко и быстро, что радует.
  • 0

#725
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
вчера покупали в рассрочку кондиционер, хочу написать про девушку - кредитного менеджера, не могу не рассказать. кондер покупала сестра, а нам нужен был холодильник. спросили у нее - сколько времени займет оформление. так как хотели за это время смотаться в соседний с Армадой Сулпак. ответ был: недолго. ок. сначала впаяла нам страховку, не могла объяснить, зачем она нам. когда попросили ее убрать - сказала, что не может - программа не позволяет. но через 5 минут пререкательств выдала, что если брать на год, что страховка не включается. ок. потом долго искала сестру в базе. потом попросила погулять минут 15 и типо все будет готово - ждем одобрение. погуляли. потом еще 15 минут возле ее стола. потом выдает, что погашение надо делать в терминале технодома. суммы погашения с копейками, скажем 8704 тенге. на вопрос что делать с копейками - "ну округлите и положите". вопрос: кто вернет потом перерасход - не терминал же и не касса - был дооооооооолгий вздох. оказ-ся можно оплачивать и через казпочту. на это тоже ушло минут 10. в общем с ней покончили, но заняло у нас это не 10-15 минут, 50-60. время было для нас, не для сестры, бездарно потрачено, так как мы успели бы смотаться в сулпак два раза за это время. я конечно понимаю, это ее работа, но почему нельзя ответить сразу по времени, мы же не первые у нее оформляли рассрочку
вывод - лучше покупать товар за деньги. и консультанты там знают о товаре через одного, как повезет - нас вчера 5 человек по очереди консультировало...

Сообщение отредактировал Anzhela: 27.06.2013, 09:03:19

  • 1

#726
Lyusya

Lyusya
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

Почти месяц назад родственники купили в Технодоме посудомоечную машину Индезит за 70000 тенге, при покупке им сказали что на нее гарантия только 2 недели, если нужна гарантия на 3 года, то дополнительно нужно оплатить 19000 тенге. они отказали брать гарантию, и вот на днях она у них сломалась. вчера вызвали мастера (по газете), он приехал, сказал ремонт обойдется в 25000 тенге. Правомерно ли со стороны Технодома требовать дополнительные деньги за гарантию?


  • 0

#727
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Первое разочарование в сабже :(

 

Приехали выбирать холодильник, хотели сайд бай сайд. Приехали с рулеткой, дабы померить - пролезет ли в дверь. Оказалось - пара мм не хватает. Зовем консультанта (К)

Мы: - Скажите, а специалисты, которые доставят холодильник - смогут снять дверцы, чтобы холодильник прошел в дверь?

К: - Да, только вы лишаетесь гарантии!

Мы: - о_О

К: - Да, ведь это разбирать холодильник надо, а это только в сервис-центрах можно. 

Мы: - Так в инструкции сказано - если холодильник не проходит в дверь, нужно снять дверцы, делается это так: бла бла бла...

К: - Нет, но если вы хотите сохранить гарантию - будет доплата 7000 тенге

Мы: - о_О!!!! Это с какой это стати?????

 

В общем, развернулись ушли. Будем думать...

 

Раньше все было без проблем - почти всю технику брали у них. 


  • 0

#728
Ivan8855

Ivan8855
  • Постоялец
  • 319 сообщений
вчера покупали в рассрочку кондиционер, хочу написать про девушку - кредитного менеджера, не могу не рассказать. кондер покупала сестра, а нам нужен был холодильник. спросили у нее - сколько времени займет оформление. так как хотели за это время смотаться в соседний с Армадой Сулпак. ответ был: недолго. ок. сначала впаяла нам страховку, не могла объяснить, зачем она нам. когда попросили ее убрать - сказала, что не может - программа не позволяет. но через 5 минут пререкательств выдала, что если брать на год, что страховка не включается. ок. потом долго искала сестру в базе. потом попросила погулять минут 15 и типо все будет готово - ждем одобрение. погуляли. потом еще 15 минут возле ее стола. потом выдает, что погашение надо делать в терминале технодома. суммы погашения с копейками, скажем 8704 тенге. на вопрос что делать с копейками - "ну округлите и положите". вопрос: кто вернет потом перерасход - не терминал же и не касса - был дооооооооолгий вздох. оказ-ся можно оплачивать и через казпочту. на это тоже ушло минут 10. в общем с ней покончили, но заняло у нас это не 10-15 минут, 50-60. время было для нас, не для сестры, бездарно потрачено, так как мы успели бы смотаться в сулпак два раза за это время. я конечно понимаю, это ее работа, но почему нельзя ответить сразу по времени, мы же не первые у нее оформляли рассрочку вывод - лучше покупать товар за деньги. и консультанты там знают о товаре через одного, как повезет - нас вчера 5 человек по очереди консультировало...

Плюсанул! Как это знакомо. У меня ушло два с половиной часа на все про все, один в один как вы описали, только у нас еще база не работала, ждали секретного звонка на телефон и  в конце мы уехали, потом девушка позвонила мне на сотку, приезжайте, якобы банк  дал добро на кредит. Обратно в магазин добрался за час (пробки) и услышал от нее следующее   * К сожалению банк вам отказал* и увидев мое перекошенное от удивления лицо тут же добавила *вы не расстраиваетесь, есть еще один вариант, если вы сейчас внесете предоплату* Дальше мы не стали ее слушать просто собрались и ушли.....

Наличка рулит!


Сообщение отредактировал Ivan8855: 18.12.2013, 16:36:36

  • 0

#729
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Не понимаю... нахрена брать в кредит да ещё с такими траблами? Это же не квартира или машина. Если нет денег на такую фигню (что даже банк отказывает!) - может она и вправду вам не по карману и лучше не рыпаться?


  • 0

#730
Ivan8855

Ivan8855
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Речь шла о работе кредитных менеджеров в магазине , но никак не

вам не по карману и лучше не рыпаться?
 
  • 0

#731
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Не понимаю... нахрена брать в кредит да ещё с такими траблами? Это же не квартира или машина. Если нет денег на такую фигню (что даже банк отказывает!) - может она и вправду вам не по карману и лучше не рыпаться?


Не у всех госслужащих хватает денег на всякую "фигню", приходится "рыпаться"! Так что свои высказывания держите при себе пож-та! Модератор, извиняюсь за офф, но не могла пройти мимо!

Сообщение отредактировал Anzhela: 18.12.2013, 20:50:34

  • 0

#732
blackberry

blackberry
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Обращайте внимание на ценник и потом чек. Нам в цену утюга включили ПДС за 4 тыс.тг.(нам не нужен). При чем в стоимость товара на ценнике был уже включен. Мелким шрифтом ниже написано - утюг - 14тыс + ПДС - 4тыс. Общий ценник - 18тыс.тг.


  • 0

#733
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Не понимаю... нахрена брать в кредит да ещё с такими траблами? Это же не квартира или машина. Если нет денег на такую фигню (что даже банк отказывает!) - может она и вправду вам не по карману и лучше не рыпаться?


Не у всех госслужащих хватает денег на всякую "фигню", приходится "рыпаться"! Так что свои высказывания держите при себе пож-та! Модератор, извиняюсь за офф, но не могла пройти мимо!

 

Тогда проще взять кредитную револьверную банковскую карту и не парить мозги себе и другим своими мелкопотребительскими желаниями. Удобно, просто и быстро!


  • -2

#734
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Раньше здесь был представитель компании (Гуру80), а сейчас есть кто-нибудь?

необходима консультация!


  • 0

#735
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Раньше здесь был представитель компании (Гуру80), а сейчас есть кто-нибудь?

необходима консультация!

Добрый день!
По какому вопросу необходима консультация?

Будем рады помочь!
Отныне мы постоянно на связи! 


  • 1

#736
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Друзья, а мы тем временем напоминаем!

 

Если у вас возникли пожелания, предложения или отзывы о работе сети магазинов "Технодом", пожалуйста, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами наиболее удобным для Вас способом:

- По тел.: 8 800 080 00 11 (звонок по Казахстану бесплатный) 

E-mail: zabota@technodom.kz ,mug@technodom.kz

Наши менеджера Адлет Дайырбеков и Гузель Мухамметова всегда помогут Вам в решении любых вопросов, которые связаны с качеством обслуживания в магазине, обслуживанием по гарантии, работой магазинов и т.д.

 

Также Вы можете оставить сообщение в официальных группах компании в социальных сетях:

- Вконтакте: http://vk.com/technodom_kz 
- Facebook: https://www.facebook.com/www.technodom.kz


Сообщение отредактировал Technodom: 16.01.2014, 15:15:35

  • 0

#737
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Наши менеджера Адлет Дайырбеков и Гузель Мухамметова всегда помогут Вам в решении того или иного вопроса. 
 

 только того  или иного?  а на вопросы связанные  с работой вашего магазина не ответят?


  • 0

#738
Technodom

Technodom

    Официальный представитель сети магазинов «Технодом»

  • Частый гость
  • 80 сообщений

 


Наши менеджера Адлет Дайырбеков и Гузель Мухамметова всегда помогут Вам в решении того или иного вопроса. 
 

 только того  или иного?  а на вопросы связанные  с работой вашего магазина не ответят?

 

Добрый день, ответят на любые вопросы, которые связаны с качеством обслуживания в магазине, обслуживанием по гарантии, работой магазинов и т.д.
  


  • 0

#739
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Добрый день, ответят на любые вопросы, которые связаны с качеством обслуживания в магазине, обслуживанием по гарантии, работой магазинов и т.д.
  


 

 

может прям так  и надо было написать с самого начала?


  • 0

#740
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Добрый день! По какому вопросу необходима консультация? Будем рады помочь! Отныне мы постоянно на связи! 

Спасибо, я уже все разузнал :) 

Кстати, почему по тел. 2799999 не берут трубку в выходные дни?  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.