Технодомцентрализованное обсуждение
#722
Отправлено 05.05.2013, 21:44:07
И так начну с положительного, пару месяцев назад искали микроволновку в офис, выделенных финансов было так скажем не много, потому искали подешевле, и желательно с доставкой. На сайте Технодома такая микра нашлась, заказали привезли быстро, проверили, все доки выписали. Остались довольны, все работает и здравствует по сей день.
Затем вновь в офис потребовался принтер причем срочно и как всегда с доставкой , пошли по знакомой дорожке, а так как техника была не из дешевых порадовала бесплатная доставка. Опять таки низкий поклон оперативно доставили.
Ну и ложка дегтя. Две недели назад покупали мы мультиварку в подарок в Техножоме на Ташкенской, Аблайхана. Выбор пал на Скарлет, такая уже и стоит у нас дома и достаточно успешно работает в течении года(правда купленная в Сулпаке). Так вот после оплаты товара подходим на стол выдачи осматриваем товар, на корпусе огромная вмятина просим поменять, и тут начинается феерия, из 15-16 единиц имеющихся в наличии данной модели, нет ни одной которая бы имела товарный вид . То вмятины по корпусу, то какие то царапины, коробки у всех принесенных мультиварок мокрые, на наше замечание о состоянии коробок, нам ответили что товар принимали в дождь и слегка подмочили. После получасовых поисков нам все таки нашли одну единицу достойного вида,пригодного для подарка.
Итог мультиварка проработав два дня испускает дух. Отдать должное деньги за нее вернули, так как на обмен опять таки не нашлось достойной замены.
Непонятно мне только одно, для чего пускать в продажу подобный товар.
#723
Отправлено 30.05.2013, 11:00:01
Так что, кто заказывает в сервис-центре что-либо, сто раз подумайте, а оно вам надо
#725
Отправлено 27.06.2013, 08:58:47
вывод - лучше покупать товар за деньги. и консультанты там знают о товаре через одного, как повезет - нас вчера 5 человек по очереди консультировало...
Сообщение отредактировал Anzhela: 27.06.2013, 09:03:19
#726
Отправлено 29.11.2013, 13:15:34
Почти месяц назад родственники купили в Технодоме посудомоечную машину Индезит за 70000 тенге, при покупке им сказали что на нее гарантия только 2 недели, если нужна гарантия на 3 года, то дополнительно нужно оплатить 19000 тенге. они отказали брать гарантию, и вот на днях она у них сломалась. вчера вызвали мастера (по газете), он приехал, сказал ремонт обойдется в 25000 тенге. Правомерно ли со стороны Технодома требовать дополнительные деньги за гарантию?
#727
Отправлено 18.12.2013, 15:38:59
Первое разочарование в сабже
Приехали выбирать холодильник, хотели сайд бай сайд. Приехали с рулеткой, дабы померить - пролезет ли в дверь. Оказалось - пара мм не хватает. Зовем консультанта (К)
Мы: - Скажите, а специалисты, которые доставят холодильник - смогут снять дверцы, чтобы холодильник прошел в дверь?
К: - Да, только вы лишаетесь гарантии!
Мы: - о_О
К: - Да, ведь это разбирать холодильник надо, а это только в сервис-центрах можно.
Мы: - Так в инструкции сказано - если холодильник не проходит в дверь, нужно снять дверцы, делается это так: бла бла бла...
К: - Нет, но если вы хотите сохранить гарантию - будет доплата 7000 тенге
Мы: - о_О!!!! Это с какой это стати?????
В общем, развернулись ушли. Будем думать...
Раньше все было без проблем - почти всю технику брали у них.
#728
Отправлено 18.12.2013, 16:01:13
вчера покупали в рассрочку кондиционер, хочу написать про девушку - кредитного менеджера, не могу не рассказать. кондер покупала сестра, а нам нужен был холодильник. спросили у нее - сколько времени займет оформление. так как хотели за это время смотаться в соседний с Армадой Сулпак. ответ был: недолго. ок. сначала впаяла нам страховку, не могла объяснить, зачем она нам. когда попросили ее убрать - сказала, что не может - программа не позволяет. но через 5 минут пререкательств выдала, что если брать на год, что страховка не включается. ок. потом долго искала сестру в базе. потом попросила погулять минут 15 и типо все будет готово - ждем одобрение. погуляли. потом еще 15 минут возле ее стола. потом выдает, что погашение надо делать в терминале технодома. суммы погашения с копейками, скажем 8704 тенге. на вопрос что делать с копейками - "ну округлите и положите". вопрос: кто вернет потом перерасход - не терминал же и не касса - был дооооооооолгий вздох. оказ-ся можно оплачивать и через казпочту. на это тоже ушло минут 10. в общем с ней покончили, но заняло у нас это не 10-15 минут, 50-60. время было для нас, не для сестры, бездарно потрачено, так как мы успели бы смотаться в сулпак два раза за это время. я конечно понимаю, это ее работа, но почему нельзя ответить сразу по времени, мы же не первые у нее оформляли рассрочку вывод - лучше покупать товар за деньги. и консультанты там знают о товаре через одного, как повезет - нас вчера 5 человек по очереди консультировало...
Плюсанул! Как это знакомо. У меня ушло два с половиной часа на все про все, один в один как вы описали, только у нас еще база не работала, ждали секретного звонка на телефон и в конце мы уехали, потом девушка позвонила мне на сотку, приезжайте, якобы банк дал добро на кредит. Обратно в магазин добрался за час (пробки) и услышал от нее следующее * К сожалению банк вам отказал* и увидев мое перекошенное от удивления лицо тут же добавила *вы не расстраиваетесь, есть еще один вариант, если вы сейчас внесете предоплату* Дальше мы не стали ее слушать просто собрались и ушли.....
Наличка рулит!
Сообщение отредактировал Ivan8855: 18.12.2013, 16:36:36
#731
Отправлено 18.12.2013, 20:48:27
Не понимаю... нахрена брать в кредит да ещё с такими траблами? Это же не квартира или машина. Если нет денег на такую фигню (что даже банк отказывает!) - может она и вправду вам не по карману и лучше не рыпаться?
Не у всех госслужащих хватает денег на всякую "фигню", приходится "рыпаться"! Так что свои высказывания держите при себе пож-та! Модератор, извиняюсь за офф, но не могла пройти мимо!
Сообщение отредактировал Anzhela: 18.12.2013, 20:50:34
#733
Отправлено 19.12.2013, 05:37:05
Не понимаю... нахрена брать в кредит да ещё с такими траблами? Это же не квартира или машина. Если нет денег на такую фигню (что даже банк отказывает!) - может она и вправду вам не по карману и лучше не рыпаться?
Не у всех госслужащих хватает денег на всякую "фигню", приходится "рыпаться"! Так что свои высказывания держите при себе пож-та! Модератор, извиняюсь за офф, но не могла пройти мимо!
Тогда проще взять кредитную револьверную банковскую карту и не парить мозги себе и другим своими мелкопотребительскими желаниями. Удобно, просто и быстро!
#736
Отправлено 16.01.2014, 13:57:11
Друзья, а мы тем временем напоминаем!
Если у вас возникли пожелания, предложения или отзывы о работе сети магазинов "Технодом", пожалуйста, обратитесь в наш отдел по работе с клиентами наиболее удобным для Вас способом:
- По тел.: 8 800 080 00 11 (звонок по Казахстану бесплатный)
E-mail: zabota@technodom.kz ,mug@technodom.kz
Наши менеджера Адлет Дайырбеков и Гузель Мухамметова всегда помогут Вам в решении любых вопросов, которые связаны с качеством обслуживания в магазине, обслуживанием по гарантии, работой магазинов и т.д.
Также Вы можете оставить сообщение в официальных группах компании в социальных сетях:
- Вконтакте: http://vk.com/technodom_kz
- Facebook: https://www.facebook.com/www.technodom.kz
Сообщение отредактировал Technodom: 16.01.2014, 15:15:35
#738
Отправлено 16.01.2014, 14:29:29
Наши менеджера Адлет Дайырбеков и Гузель Мухамметова всегда помогут Вам в решении того или иного вопроса.
только того или иного? а на вопросы связанные с работой вашего магазина не ответят?
Добрый день, ответят на любые вопросы, которые связаны с качеством обслуживания в магазине, обслуживанием по гарантии, работой магазинов и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0