Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#3161
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Почему же тогда все ваши сотрудники, с кем приходилось общаться по этому поводу, говорят, что надо хоть раз в неделю заходить в ИБ, чтобы не блокировалось? Получается, все они не в курсе?

 

я извиняюсь, не могли бы Вы предоставить данные. Очень трудно сейчас говорить, не зная Вашего профиля. Возможно, это техническая ошибка.

Что касается сотрудников, не могли бы указать имя того, кто дал Вам данную информацию? 


  • 0

#3162
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

Почему же тогда все ваши сотрудники, с кем приходилось общаться по этому поводу, говорят, что надо хоть раз в неделю заходить в ИБ, чтобы не блокировалось? Получается, все они не в курсе?

 

я извиняюсь, не могли бы Вы предоставить данные. Очень трудно сейчас говорить, не зная Вашего профиля. Возможно, это техническая ошибка.

Что касается сотрудников, не могли бы указать имя того, кто дал Вам данную информацию? 

 

Сегодня около 13.25 звонила, имя сотрудницы не запомнила. Звонки у вас все записываются, можете проверить.


  • 0

#3163
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Так как у нас стоит ограничение только на 60 дней. Если клиент не заходит в свой кабинет более 60 дней, система блокирует вход. Но на две недели ограничений нет  

 

Сегодня позвонила в банк и оставила заявку, чтобы проверили персональные настройки, поскольку при входе в ИБ реже одного раза в неделю, система постоянно блокируется.

Узнала кое-что новенькое. Оказывается, что ч/з 60 дней система просто требует поменять пароль, что в принципе нормально и логично.

Относительно блокировки при входе в ИБ, сегодня сказали, что система блокируется, если заходить в ИБ реже одного раза в месяц.

Хотя вчера говорили про один раз в неделю.

Вывод такой: толком никто ничего не знает. А где получить точную информацию, неизвестно. Жаль...

По идее, представитель банка мог бы поинтересоваться у компетентных тех. сотрудников, кто знает. Ведь кто-то же должен знать это.

В любом случае, оставила заявку. Посмотрим...


Сообщение отредактировал BelleViolet: 10.01.2017, 14:47:44

  • 0

#3164
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Уважаемый представитель.

 

Когда будет возможно включение доступа для интернет-платежей для карты (Altynbank, не Altyn-i), через ИБ?


  • 0

#3165
MebelLogist

MebelLogist
  • Гость
  • 18 сообщений

Недавно читал статью про ликвидные Банки РК.

Банки без иностранного капитала, такие как Сбер, ВТБ или Центркредит, АТФ. 

 

Был удивлен, на первом месте был Алтын Банк (дочка Народного) 

На втором месте Народный Банк. 

На третьем месте уже не помню кто. 

 

Но Народник и Алтын молодцом :))


  • -1

#3166
aidynych

aidynych
  • Частый гость
  • 96 сообщений

что с алтынай? не могу зайти


  • 0

#3167
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

что с алтынай? не могу зайти

Добрый день!

 

 У нас проводятся тех.работы. Стараемся все закончить в кротчайшие сроки. Надеемся на понимание. И извините за неудобства. 


  • 0

#3168
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Прошу помощи представителя АлтынБанк.

Ситуация следующия  - я с коллегой, через его виртуальную карту алтына оплатил покупку на алиэкспрес (далее али). Прошло 63 дня и я не получил посылку, открыл спор на возврат средств а коллега удаляет виртуальную карту (забыл код CVV или как он правильно называется) короче говоря карта поменялась. Карта с помощью которой была оплачена посылка больше не существует. Тех подержка в Астане разводит руками, мол у нас такое не предусмотрено, просите али вернуть на другую карту но у али, прямо в разделе помощи написано:

Если Ваша карта не существует или истёк срок её действия, пожалуйста, свяжитесь с банком, выдавшим кредитную карту, для получения дополнительной информации. В таких случаях деньги переводятся банком на Ваш действующий счёт.

Что теперь делать?


  • 0

#3169
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Прошу помощи представителя АлтынБанк.

Ситуация следующия  - я с коллегой, через его виртуальную карту алтына оплатил покупку на алиэкспрес (далее али). Прошло 63 дня и я не получил посылку, открыл спор на возврат средств а коллега удаляет виртуальную карту (забыл код CVV или как он правильно называется) короче говоря карта поменялась. Карта с помощью которой была оплачена посылка больше не существует. Тех подержка в Астане разводит руками, мол у нас такое не предусмотрено, просите али вернуть на другую карту но у али, прямо в разделе помощи написано:

Если Ваша карта не существует или истёк срок её действия, пожалуйста, свяжитесь с банком, выдавшим кредитную карту, для получения дополнительной информации. В таких случаях деньги переводятся банком на Ваш действующий счёт.

Что теперь делать?

Доброе утро! Вопрос решается. Мы свяжемся с держателем. 


  • 0

#3170
Medin

Medin
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Возможно ли пополнить кредитную карту Алтын Банка с карты любого другого банка интернет платежом без комиссии? 


  • 0

#3171
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Возможно ли пополнить кредитную карту Алтын Банка с карты любого другого банка интернет платежом без комиссии? 

 

Добрый день, 

 

Можно, путем перевода Card2Card. У нас нет комиссий за входящий перевод. Касательно других комиссий обращайтесь в тот банк, с карточки который Вы собираетесь делать перевод. 

 

Спасибо. 


  • 0

#3172
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Добрый день

 

Как долго у вас идут платежи через интернет? Обычно, в других банках всех проходит моментально, у вас уже полчаса жду


  • 0

#3173
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Добрый день, Можно, путем перевода Card2Card. У нас нет комиссий за входящий перевод. Касательно других комиссий обращайтесь в тот банк, с карточки который Вы собираетесь делать перевод. Спасибо.
Вы как то, расплывчато ответили. Понятнее будет, если бы вы сказали пользуясь вашим сервисом, на ващем сайте, переводом карт ту карт, у вас есть комиссия за перевод независимо от того на какую карту идет пополнение вашу или стороннего банка. А если делать перевод со стороннего банка, то по любому попадаешь под комиссию. Так что комиссия в итоге есть (при таком методе перевода). Поправьте если это не так.
  • 0

#3174
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Вы как то, расплывчато ответили. Понятнее будет, если бы вы сказали пользуясь вашим сервисом, на ващем сайте, переводом карт ту карт, у вас есть комиссия за перевод независимо от того на какую карту идет пополнение вашу или стороннего банка. А если делать перевод со стороннего банка, то по любому попадаешь под комиссию. Так что комиссия в итоге есть (при таком методе перевода). Поправьте если это не так.

 

Уточните, пожалуйста, Вы, наверное, имеете в виду Altyn-i? В Личном кабинете Altyn-i есть возможность делать переводы Card2Card. За данную услугу взимается комиссия в размере 1% мин 250 тенге. 

В Altyn Bank нет данной услуги. Можно совершить перевод Card2Card только с банкомата, но это доступно только для дебетных карточек. 

Что касается входящих переводов, то они без комиссий с нашей стороны. Мы комиссию не удержим. Однако, возможно заданную услугу возьмет тот банк, где вы воспользуетесь данной услугой.

 

Надеюсь, теперь стало понятнее. Если все еще нет, прошу обратиться в службу поддержки: 

 

Altyn-i  +77273305777

Altyn Bank +77272596900

 

Спасибо. 


  • 0

#3175
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Добрый день

 

Как долго у вас идут платежи через интернет? Обычно, в других банках всех проходит моментально, у вас уже полчаса жду

Добрый день!

 

Не могли бы выслать Ваши данные личным письмом. 


  • 0

#3176
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Вопрос представителю банка:

Я хочу досрочно погасить ипотеку. Сейчас живу не в РК - приеду специально для этого и поэтому нужно рассчитать время отпуска.

Подскажите какие шаги нужно предпринять и сколько времени занимают, до получения оригинала документов на недвижимость и снятия с залога? 

 

заранее спасибо


Сообщение отредактировал NETS: 16.02.2017, 20:28:07

  • 0

#3177
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Вопрос представителю банка:

Я хочу досрочно погасить ипотеку. Сейчас живу не в РК - приеду специально для этого и поэтому нужно рассчитать время отпуска.

Подскажите какие шаги нужно предпринять и сколько времени занимают, до получения оригинала документов на недвижимость и снятия с залога? 

 

заранее спасибо

Добрый день,

 

Вообще процедура проста -  приходите в отделение, подписываете заявление на полное погашение, заявление принимают до 16-00, текущий счет пополняете необходимой суммой.  

Что касается документов, то тут ситуация такая: в разных ЦОН-ах разные условия снятия обременения

Лучше будет, если мы проверим к какому ЦОНу относится залоговое имущество, тогда сможем предоставить более правильную информацию.

Для этого вышлите ваши данные личным письмом. Либо на адрес банка: retail.service@altynbank.kz 


Сообщение отредактировал AltynBank: 17.02.2017, 12:35:04

  • 1

#3178
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Вопрос представителю банка:

Я хочу досрочно погасить ипотеку. Сейчас живу не в РК - приеду специально для этого и поэтому нужно рассчитать время отпуска.

Подскажите какие шаги нужно предпринять и сколько времени занимают, до получения оригинала документов на недвижимость и снятия с залога? 

 

заранее спасибо

Банк вам не ответит, так как снятие с ареста делается в ЦОНе.
был в такои ситуации, но в БТА, на все деиствия ушло 3 рабочих дня...(помощь помогаек в цоне).
1) пишете заявление,
2) оплачиваете деньги на счет, желательно чтобы оплата прошла в дату погaшения ежемесячного платежа.
Если будет другои день, то банк будет пересчитывать остаток, а это потеря времени.
Сразу просите приготовить письмо в цон и приготовить ваши доки на недвижомость (иногда занимает много времени).
3) как оплата прошла, берете письмо в цон и мухои для снятия обременения.
4) после цона можете продать или вять еще кредит :) - берете шампанское и отмечате.
 
где то так  

Сообщение отредактировал LOANGO: 17.02.2017, 12:36:09

  • 1

#3179
victor2000

victor2000
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Здравствуйте!

Сейчас позвонили с Алтын банка, и сказали, что нам поднимут ежемесячный платеж по ипотеке.

На каком основании, хотелось бы узнать?


  • 0

#3180
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

 

Вопрос представителю банка:

Я хочу досрочно погасить ипотеку. Сейчас живу не в РК - приеду специально для этого и поэтому нужно рассчитать время отпуска.

Подскажите какие шаги нужно предпринять и сколько времени занимают, до получения оригинала документов на недвижимость и снятия с залога? 

 

заранее спасибо

Добрый день,

 

Вообще процедура проста -  приходите в отделение, подписываете заявление на полное погашение, заявление принимают до 16-00, текущий счет пополняете необходимой суммой.  

Что касается документов, то тут ситуация такая: в разных ЦОН-ах разные условия снятия обременения

Лучше будет, если мы проверим к какому ЦОНу относится залоговое имущество, тогда сможем предоставить более правильную информацию.

Для этого вышлите ваши данные личным письмом. Либо на адрес банка: retail.service@altynbank.kz 

 

 

спасибо за ответ

направлю данные в ЛС - проверьте пожалуйста


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.