Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1842
Отправлено 23.10.2009, 16:31:06
А где сейчас находятся щиты? Они были в собственности или их брали на переиод прохода тунелей?
АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.
Насколько я знаю, щит сейчас законсервироан и ждет когда снова начнут рыть тоннели второй очереди.
#1843
Отправлено 23.10.2009, 17:08:10
АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.
Я как только прочел заголовок этого поста, в голове сразу заклинило, что приз присужден за самое долгое строительство туннелей метро. И только когда полностью прочитал, понял, что все не так
Аналогично
Хотя, вполне может быть. Это же приз не за организацию строительства, а за применение конкретных технологий.
#1846
Отправлено 23.10.2009, 21:59:43
ГОСТы регламентировали строительные материалы. Дохлый маст дай, геологические изыскания для алмаатинского метро делались еще при Союзе, что там было сделано неправильно? Что делается неправильно сейчас при строительстве? Осветите вопрос, кроме общих фраз. На самом деле интересно.Вообщето, если вы образование получали при Союзе, строительство регламентируют СНиПы, ГОСТы более узко специализированны
Пс. Знающие люди, какой орган осуществляет надзор над строительством, как это происходит?
#1850
Отправлено 24.10.2009, 13:06:04
А они вообще будут дальше строить? Если этот долгострой доделывают к конкретной дате (там азияда или может ДР01 и то не факт что откроют), то дальше никаких дат нет, а строить просто так для народа ИМХО не умеют или не хотят т.к. такие бюджеты не "освоишь".Мое ИМХО если хотят строить продолжение Мтетро давно пора начинать копать дальше! Для обделки станций проходчики ненужны! Они должны капать!
Вообще есть ли уже какие-то официальные реальные планы (а не просто официально декларируемые) по расширению сети алма-атинского метро?
#1853
Отправлено 24.10.2009, 19:15:30
Алматы. 23 октября. Kazakhstan Today - Корпорация Hyundai не допущена к участию в конкурсе на поставку оборудования для строящегося метрополитена из-за несоответствия квалификационным требованиям, передает агентство со ссылкой на ГКП "Дирекция строящегося метрополитена города Алматы".
"На конкурс по государственным закупкам рельс и комплектующих было выдано конкурсной документации 33 потенциальным поставщикам. Заявки на участие в конкурсе поступили от двенадцати потенциальных поставщиков, из которых девять были допущены к участию в конкурсе, трое - признаны несоответствующими требованиям, установленным законодательством о государственных закупках, в том числе (признана несоответствующей. - Прим. агентства) конкурсная заявка корпорации Hyundai", - говорится в пресс-релизе.
Как пояснили в дирекции строящегося метрополитена, "корпорация Hyundai не была допущена к участию в конкурсе в соответствии подпунктами 1 и 3 пункта 4 статьи 25 закона РК от 21.07.2007 года № 303-Ш "О государственных закупках" как не соответствующая квалификационным требованиям и в связи с определением ее заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации".
"При рассмотрении заявки на участие конкурсной комиссией было выявлено несоответствие представленной технической спецификации требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации. В частности не соответствуют размер детали промежуточного скрепления для железобетонного монолитного основания (были предложены детали меньше размером), что не позволит закрепить рельсы к бетонному основанию. В технической спецификации в промежуточном скреплении для деревянных шпал отсутствуют требуемая деталь - шайба, которая позволяет равномерное затягивание гайки при креплении рельса к шпалам", - уточнили в дирекции.
В пресс-релизе также уточняется, что объем предлагаемого корпорацией Hyundai к поставке товара не соответствует требуемому заказчиком.
Кроме того, сообщили в дирекции, неправильно была составлена конкурсная заявка, к которой была подшита "составная часть технической спецификации (график поставки с описанием объемов и сроков поставки)". Согласно требованиям, "техническая спецификация заявки на участие в конкурсе должна представляться в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется подписью и печатью потенциального поставщика и прикладывается отдельно от конкурсной заявки", уточняется в пресс-релизе.
Также в заявке не были указаны номера телефонов заказчиков, которым корпорацией в течение последних пяти лет поставлялись аналогичные товары, "что не позволяет проверить достоверность представленной информации", - отмечает дирекция.
"На основании изложенных несоответствий конкурсная заявка корпорации Hyundai определена несоответствующей требованиям конкурсной документации", - сообщили в дирекции.
Напомним, что 2008 году южнокорейская компания Hyundai Corp. подписала предварительное соглашение на поставку Казахстану оборудования, предназначенного для строящегося метрополитена Алматы.
В мае текущего года председатель совета директоров корпорации Hyundai Но Енг Дон и аким Алматы Ахметжан Есимов обсудили вопросы поставки оборудования для алматинского метрополитена.
А. Есимов пояснил, что "вопрос будет решаться на правительственном уровне и, учитывая богатый опыт двустороннего сотрудничества с корпорацией, двум странам полезно и взаимовыгодно будет развивать новые проекты в производственной сфере".
Как сообщила пресс-служба акима Алматы, корпорация поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы, сигнальные системы и оборудование для электродепо.
http://www.zakon.kz/...chastiju-v.html
Нехочу я на тепловозе ездить! Они б еще паравозы предложили! Хочу на електричках ездить! так шо правильно их отшили!
Плашек три восьмых дюйма нет, а они метро собрались пускать!
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 24.10.2009, 19:21:06
#1854
Отправлено 25.10.2009, 00:54:07
Как сообщила пресс-служба акима Алматы, корпорация поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы, сигнальные системы и оборудование для электродепо.
http://www.zakon.kz/...chastiju-v.html
Нехочу я на тепловозе ездить! Они б еще паравозы предложили! Хочу на електричках ездить!
Скорее всего, имелись в виду служебные тепловозы для депо (тягачи, мотрисы), которые могут передвигаться - развозить работников, доставлять запчасти, толкать-таскать метропоезда - без электричества.
Только вот немонятно, "поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы" и т.п. - этот как - минуя тендер, или это другая песня?
#1856
Отправлено 25.10.2009, 01:12:19
А ТБМ новая интересно где ??????
Мое ИМХО если хотят строить продолжение Мтетро давно пора начинать копать дальше! Для обделки станций проходчики ненужны! Они должны капать!
Только не оБделки, а оТделки. Обделкой тоннелей как раз занимаются проходчики.
А до сих пор не копают дальше, по-видимому, потому, что как раз обделку и заканчивают.
Да и, наверное, думают одновременно - где строить и как (в смысле, где деньги, Зин)
ТМБ - это "Техническая база метростроя"?
Сообщение отредактировал smpa: 25.10.2009, 01:13:26
#1857
Отправлено 25.10.2009, 08:49:10
TBM Tunnel boring Machine проходческим комплексом «Херренкнехт" который с такой помпой купили и запустили при прошлом акимеТМБ - это "Техническая база метростроя"?
http://almaty-metro....st_almaly4b.jpg
#1858
Отправлено 25.10.2009, 10:16:04
Этот тендер они выиграли уже давно. О чем кстати тоже писало Время. Токо они тогда возмущались Почему это выиграл Хюндай! Типо мол есть же и другие поставщики! А щас видать переобулись и воспылали страстью к Хюндаю!Только вот немонятно, "поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы" и т.п. - этот как - минуя тендер, или это другая песня?
http://almaty-metro....ru/metro18.html
http://almaty-metro....ru/dorogoe.html
http://almaty-metro.narod.ru/vag.html
28 вагонов общей стоимостью около 86,5 млн. долларов США будут поставлены в Алматы уже в мае следующего года.
так шо они уже должны быть сдеся!
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 25.10.2009, 10:25:09
#1860
Отправлено 25.10.2009, 11:26:18
Глава корпорации "Rotem" г-н ЛИ Енг Хун (на снимке в центре) поблагодарил мэра за доверие и пообещал: алматинцы не будут разочарованы.
- Мы поставим вам самую качественную продукцию, - заверил он. - Вы останетесь довольны.
А к концу 2009-го заработает первая ветка алматинского метрополитена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0