Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1841
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.

А где сейчас находятся щиты? Они были в собственности или их брали на переиод прохода тунелей?
  • 0

#1842
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений


АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.

А где сейчас находятся щиты? Они были в собственности или их брали на переиод прохода тунелей?



Насколько я знаю, щит сейчас законсервироан и ждет когда снова начнут рыть тоннели второй очереди.
  • 0

#1843
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


АО «Алматыметрокурылыс» признано лидером тоннелестроения России 2009 года.


Я как только прочел заголовок этого поста, в голове сразу заклинило, что приз присужден за самое долгое строительство туннелей метро. :D И только когда полностью прочитал, понял, что все не так :eek:


Аналогично :rotate:

Хотя, вполне может быть. Это же приз не за организацию строительства, а за применение конкретных технологий.
  • 0

#1844
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А где сейчас находятся щиты? Они были в собственности или их брали на переиод прохода тунелей?


Насколько я знаю, щит сейчас законсервироан и ждет когда снова начнут рыть тоннели второй очереди.


Интересно, где и в каком виде он хранится?
  • 0

#1845
ParaLLaks

ParaLLaks
  • Гость
  • 8 сообщений
Вам хорошо, вам (ну или хотя бы вашим детям) оно (метро) светит)) А в Бишкеке гораздо хуже))
  • 0

#1846
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

Вообщето, если вы образование получали при Союзе, строительство регламентируют СНиПы, ГОСТы более узко специализированны :rotate:

ГОСТы регламентировали строительные материалы. Дохлый маст дай, геологические изыскания для алмаатинского метро делались еще при Союзе, что там было сделано неправильно? Что делается неправильно сейчас при строительстве? Осветите вопрос, кроме общих фраз. На самом деле интересно.
Пс. Знающие люди, какой орган осуществляет надзор над строительством, как это происходит?
  • 0

#1847
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

Вам хорошо, вам (ну или хотя бы вашим детям) оно (метро) светит)) А в Бишкеке гораздо хуже))

Не вопрос. Приезжайте в алматы и катайтесь. или ваши дети, скорее всего. жаль, в эту пору прекрасную..(с) :kiss:
  • 0

#1848
David Villa

David Villa

    Читатель

  • Постоялец
  • 464 сообщений
А в бищкеке зачем метро то? там и дороги вроде не нужны особо?
  • 0

#1849
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А ТБМ новая интересно где ??????
Мое ИМХО если хотят строить продолжение Мтетро давно пора начинать копать дальше! Для обделки станций проходчики ненужны! Они должны капать!
  • 0

#1850
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Мое ИМХО если хотят строить продолжение Мтетро давно пора начинать копать дальше! Для обделки станций проходчики ненужны! Они должны капать!

А они вообще будут дальше строить? Если этот долгострой доделывают к конкретной дате (там азияда или может ДР01 и то не факт что откроют), то дальше никаких дат нет, а строить просто так для народа ИМХО не умеют или не хотят т.к. такие бюджеты не "освоишь". :kiss:
Вообще есть ли уже какие-то официальные реальные планы (а не просто официально декларируемые) по расширению сети алма-атинского метро?
  • 0

#1851
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

А в бищкеке зачем метро то? там и дороги вроде не нужны особо?

Вот посмотрите здесь :kiss:
  • 0

#1852
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Четверть века уже не могу понять - а зачем оно нам вообще, метро это?Изображение
  • 0

#1853
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Hyundai не допущена к участию в конкурсе на поставку оборудования для метрополитена - дирекция метрополитена



Алматы. 23 октября. Kazakhstan Today - Корпорация Hyundai не допущена к участию в конкурсе на поставку оборудования для строящегося метрополитена из-за несоответствия квалификационным требованиям, передает агентство со ссылкой на ГКП "Дирекция строящегося метрополитена города Алматы".

"На конкурс по государственным закупкам рельс и комплектующих было выдано конкурсной документации 33 потенциальным поставщикам. Заявки на участие в конкурсе поступили от двенадцати потенциальных поставщиков, из которых девять были допущены к участию в конкурсе, трое - признаны несоответствующими требованиям, установленным законодательством о государственных закупках, в том числе (признана несоответствующей. - Прим. агентства) конкурсная заявка корпорации Hyundai", - говорится в пресс-релизе.

Как пояснили в дирекции строящегося метрополитена, "корпорация Hyundai не была допущена к участию в конкурсе в соответствии подпунктами 1 и 3 пункта 4 статьи 25 закона РК от 21.07.2007 года № 303-Ш "О государственных закупках" как не соответствующая квалификационным требованиям и в связи с определением ее заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации".

"При рассмотрении заявки на участие конкурсной комиссией было выявлено несоответствие представленной технической спецификации требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации. В частности не соответствуют размер детали промежуточного скрепления для железобетонного монолитного основания (были предложены детали меньше размером), что не позволит закрепить рельсы к бетонному основанию. В технической спецификации в промежуточном скреплении для деревянных шпал отсутствуют требуемая деталь - шайба, которая позволяет равномерное затягивание гайки при креплении рельса к шпалам", - уточнили в дирекции.

В пресс-релизе также уточняется, что объем предлагаемого корпорацией Hyundai к поставке товара не соответствует требуемому заказчиком.

Кроме того, сообщили в дирекции, неправильно была составлена конкурсная заявка, к которой была подшита "составная часть технической спецификации (график поставки с описанием объемов и сроков поставки)". Согласно требованиям, "техническая спецификация заявки на участие в конкурсе должна представляться в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется подписью и печатью потенциального поставщика и прикладывается отдельно от конкурсной заявки", уточняется в пресс-релизе.

Также в заявке не были указаны номера телефонов заказчиков, которым корпорацией в течение последних пяти лет поставлялись аналогичные товары, "что не позволяет проверить достоверность представленной информации", - отмечает дирекция.

"На основании изложенных несоответствий конкурсная заявка корпорации Hyundai определена несоответствующей требованиям конкурсной документации", - сообщили в дирекции.

Напомним, что 2008 году южнокорейская компания Hyundai Corp. подписала предварительное соглашение на поставку Казахстану оборудования, предназначенного для строящегося метрополитена Алматы.

В мае текущего года председатель совета директоров корпорации Hyundai Но Енг Дон и аким Алматы Ахметжан Есимов обсудили вопросы поставки оборудования для алматинского метрополитена.

А. Есимов пояснил, что "вопрос будет решаться на правительственном уровне и, учитывая богатый опыт двустороннего сотрудничества с корпорацией, двум странам полезно и взаимовыгодно будет развивать новые проекты в производственной сфере".

Как сообщила пресс-служба акима Алматы, корпорация поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы, сигнальные системы и оборудование для электродепо.

http://www.zakon.kz/...chastiju-v.html

Нехочу я на тепловозе ездить! :-) Они б еще паравозы предложили! Хочу на електричках ездить! так шо правильно их отшили!

Плашек три восьмых дюйма нет, а они метро собрались пускать!

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 24.10.2009, 19:21:06

  • 0

#1854
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Как сообщила пресс-служба акима Алматы, корпорация поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы, сигнальные системы и оборудование для электродепо.

http://www.zakon.kz/...chastiju-v.html

Нехочу я на тепловозе ездить! :-) Они б еще паравозы предложили! Хочу на електричках ездить!


Скорее всего, имелись в виду служебные тепловозы для депо (тягачи, мотрисы), которые могут передвигаться - развозить работников, доставлять запчасти, толкать-таскать метропоезда - без электричества.

Только вот немонятно, "поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы" и т.п. - этот как - минуя тендер, или это другая песня?
  • 0

#1855
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

какой орган осуществляет надзор над строительством, как это происходит?


Надзор за строительством осуществляет ГАСК - Государственный архитектурно-строительный контроль. Как он сейчас точно называется, не знаю
  • 0

#1856
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А ТБМ новая интересно где ??????
Мое ИМХО если хотят строить продолжение Мтетро давно пора начинать копать дальше! Для обделки станций проходчики ненужны! Они должны капать!


Только не оБделки, а оТделки. Обделкой тоннелей как раз занимаются проходчики.

А до сих пор не копают дальше, по-видимому, потому, что как раз обделку и заканчивают. :-)
Да и, наверное, думают одновременно - где строить и как (в смысле, где деньги, Зин)


ТМБ - это "Техническая база метростроя"?

Сообщение отредактировал smpa: 25.10.2009, 01:13:26

  • 0

#1857
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

ТМБ - это "Техническая база метростроя"?

TBM Tunnel boring Machine проходческим комплексом «Херренкнехт" который с такой помпой купили и запустили при прошлом акиме
http://almaty-metro....st_almaly4b.jpg
  • 0

#1858
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

Только вот немонятно, "поставит для алматинского метрополитена эскалаторы, тепловозы" и т.п. - этот как - минуя тендер, или это другая песня?

Этот тендер они выиграли уже давно. О чем кстати тоже писало Время. Токо они тогда возмущались Почему это выиграл Хюндай! :-) Типо мол есть же и другие поставщики! А щас видать переобулись и воспылали страстью к Хюндаю!
http://almaty-metro....ru/metro18.html
http://almaty-metro....ru/dorogoe.html
http://almaty-metro.narod.ru/vag.html

28 вагонов общей стоимостью около 86,5 млн. долларов США будут поставлены в Алматы уже в мае следующего года.
так шо они уже должны быть сдеся!

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 25.10.2009, 10:25:09

  • 0

#1859
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Это ещё не успели высказаться представители Хюндай...
Когда выскажутся что они думают о движениях наших чиновников - лет пять никаких инвестиций в страну не будет :-)
  • 0

#1860
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Глава корпорации "Rotem" г-н ЛИ Енг Хун (на снимке в центре) поблагодарил мэра за доверие и пообещал: алматинцы не будут разочарованы.

- Мы поставим вам самую качественную продукцию, - заверил он. - Вы останетесь довольны.
А к концу 2009-го заработает первая ветка алматинского метрополитена.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.