Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#12441
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает

Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате :faceoff:
  • 0

#12442
Свой среди чужых

Свой среди чужых
  • Читатель
  • 286 сообщений
Да Вообще красивы город! Узбеки всеравно молодцы! Они более мягкие какието - культурекй что ли! :hi:

#12443
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 477 сообщений

MODERATORIAL

Свой среди чужих получает предупреждение за нарушение пункта 2.2.7


  • 0

#12444
Laliden's

Laliden's
  • Гость
  • 5 сообщений
Я горжусь своим городом, что у нас есть самое крутое в СНГ метро
  • 0

#12445
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает

Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате :faceoff:

странно только что все в Алматы стремятся жить
  • 2

#12446
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений


Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает

Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате :faceoff:


Ну на самом деле эти три ветки у них далеко не весь город охватывают. А стройка метро прекратилась в том же 2002 году, до Юнусабада Юнусабадскаую ветку так и не дотянули, а это один из самых населенных районов города.
Насчет автобусов можно согласиться. В основной массе трехдверые низкополы европейского производства. Хотя и хлам наподобие аэросити тоже встречается. Да и газелек предостаточно. А касаемо графика движения - не особо от наших отличаются, так же стоят на остановках и зазывают пассажиров, а в 9 вечера поголовно пропадают с улиц
  • 0

#12447
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений


Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает

Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате :faceoff:

Не забывайте про способы строения и геологию, в Ташкенте это закопанный трамвай, да и строилось оно силами СССР, комсомольцы-добровольцы, пятилетки, даёшь 300% в месяц всякие там выполнения, перевыполнения, стахановские движения. У нас при советах начинали, а строили при независимости. Так что не стоит сравнивать. Если бы в Таше достраивалось бы метро как у нас , то узбеки наверное всё бы зарыли или трамвай пустили.
  • 0

#12448
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Ну на самом деле эти три ветки у них далеко не весь город охватывают. А стройка метро прекратилась в том же 2002 году, до Юнусабада Юнусабадскаую ветку так и не дотянули, а это один из самых населенных районов города.
Насчет автобусов можно согласиться. В основной массе трехдверые низкополы европейского производства. Хотя и хлам наподобие аэросити тоже встречается. Да и газелек предостаточно. А касаемо графика движения - не особо от наших отличаются, так же стоят на остановках и зазывают пассажиров, а в 9 вечера поголовно пропадают с улиц

Чкалов-Беруний, Собир Рахимов- Горький(бывший), Юнусобад и т.д. это почти концы города. На счет газелей и т.д. водители сами не пускают стоячих людей-Запрещено, наподобие наших мерседесов 70-80 годов или газелей где стоишь раком в три погибели и водители стараются запихнуть еще, чтоб из дверей вываливались
  • 0

#12449
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Не забывайте про способы строения и геологию, в Ташкенте это закопанный трамвай, да и строилось оно силами СССР, комсомольцы-добровольцы, пятилетки, даёшь 300% в месяц всякие там выполнения, перевыполнения, стахановские движения. У нас при советах начинали, а строили при независимости. Так что не стоит сравнивать. Если бы в Таше достраивалось бы метро как у нас , то узбеки наверное всё бы зарыли или трамвай пустили.

Вы знаете геологию Таша? не забывайте, что это тоже сейсмически опасный район. И потом, повторюсь закончили первую ветку в 1978 в СССР. Третью ветку 2002 в независимость. Идет прокладка продолжение в сторону Южного вокзала. В Ате начал пробивать проект сам Кунаев в 1981г. строительство началось в 84г тоже годы СССР. Независимость КЗ получил в 91г. такое финансирование как алматы метро никакие объекты не получали. Ламаншский пролив построили в 94 году построили 90км в три тунеля потратили 20 лярдов и на глубине это все проходит 60 метров, а там моря не забывайте. Из 200 компаний по тендеру по производству и доставке рельсов, выиграла тогда российская компания!
Узбеки, китайцы, таджики все виноваты что у на строят так долго. Во всем виноваты мы сами мы ленивые по сути

Сообщение отредактировал damir2007: 30.03.2012, 17:52:00

  • 0

#12450
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

странно только что все в Алматы стремятся жить

Ага, согласен, 7 млрд. человек все хотят жить в алмате :lol: ! но город не резиновый
  • 0

#12451
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений


Не забывайте про способы строения и геологию, в Ташкенте это закопанный трамвай, да и строилось оно силами СССР, комсомольцы-добровольцы, пятилетки, даёшь 300% в месяц всякие там выполнения, перевыполнения, стахановские движения. У нас при советах начинали, а строили при независимости. Так что не стоит сравнивать. Если бы в Таше достраивалось бы метро как у нас , то узбеки наверное всё бы зарыли или трамвай пустили.

Вы знаете геологию Таша? не забывайте, что это тоже сейсмически опасный район. И потом, повторюсь закончили первую ветку в 1978 в СССР. Третью ветку 2002 в независимость. Идет прокладка продолжение в сторону Южного вокзала. В Ате начал пробивать проект сам Кунаев в 1981г. строительство началось в 84г тоже годы СССР. Независимость КЗ получил в 91г. такое финансирование как алматы метро никакие объекты не получали. Ламаншский пролив построили в 94 году построили 90км в три тунеля потратили 20 лярдов и на глубине это все проходит 60 метров, а там моря не забывайте. Из 200 компаний по тендеру по производству и доставке рельсов, выиграла тогда российская компания!
Узбеки, китайцы, таджики все виноваты что у на строят так долго. Во всем виноваты мы сами мы ленивые по сути


Про сесмику я не говорю, про воды знаю, но речь идёт о том, что как бы уже была инфраструктура со времён Союза не достраивать было нельзя. А у нас, почти, с нуля начинали
  • 0

#12452
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Про сесмику я не говорю, про воды знаю, но речь идёт о том, что как бы уже была инфраструктура со времён Союза не достраивать было нельзя. А у нас, почти, с нуля начинали

Бред какой то, еще скажите в 1966 году после землетрясения начали инфраструктуру для метро строить. С какого нуля? что можно 30 лет строить?Только метро в Алмате
  • 0

#12453
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Денег не выделяли на строительство.Практически все метро (+/-) начиная от Жибек Жолы до Драмтеатра было построено в период 2006-2008. А фактическая проходка началась вообще в сентябре 1989 (через год после начала строительства). Станцию "Алатау" с нуля начали строить с 2006 и все остальные поди также.
  • 1

#12454
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 1 934 сообщений
А четверых ребят - вот жалко-то кого по-настоящему...
10-30 процентов ожогов тела - вряд ли и выживут... А боль то адская...
Ужасно...
  • 0

#12455
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А четверых ребят - вот жалко-то кого по-настоящему...
10-30 процентов ожогов тела - вряд ли и выживут... А боль то адская...
Ужасно...


Боль, конечно, адская. Дай Бог, чтобы все поправились.
Только откуда сведения о 30 процентах??

Сообщение отредактировал smpa: 30.03.2012, 22:32:39

  • 0

#12456
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Открытый способ строения-хорошая вешь!


предлагаю пока остановиться на этом и рассматреть по внимательнее. можете дать точные размеры тоннеля, минимально возможную (не запроектированную на данный момент) глубину залегания и фактическую скорость проходки кротом? ну и другие тех.параметры, которые не жалко. а я на скорую руку прикину, что будет представлять из себя эта картина Репина. я, конечно, никого насильно не заставляю рыть экскаватором. просто ради интереса, пуркуа бы и не па?


Габарит приближения строений (абрис минимального просвета тоннеля) для тоннеля кругового очертания

Изображение


Вот так обычно выглядит круглый тоннель на один путь при открытом способе строительства

Изображение


Габарит приближения строений для тоннеля прямоугольного очертания

Изображение


А это - сборный тоннель мелкого заложения на два пути при открытом способе строительства

Изображение



Что мог... :)
Ещё можно предложить...


Минимально возможная глубина залегания тоннеля - хоть ноль. :D

Скорость щита сильно зависит от геологичесих условий. Быстрее всего проходка идёт в сухих плотных глинах, это не у нас. (Например, в Санкт-Петербурге в 1981 г. между Пионерской и Удельной был рекорд 1250 метров тоннеля в месяц).

Станция на Абая-Жарокова на глубине примерно 10 метров (грубо говоря, это низ тоннеля).

Проспект Абая немного повышается от Гагарина к Тлендиева - примерно метров на 4-5.

;) ;)

Сообщение отредактировал smpa: 30.03.2012, 22:42:35

  • 0

#12457
Насяльниканама

Насяльниканама
  • Постоялец
  • 460 сообщений
грубо в уме прикинул, 10 кубовых экскаваторов, 2 60-тонных крана + мелочь на подхвате, два бульдозера реально смогут 1 км двухпутейного тоннеля за 3 месяца. т.е 11 метров в сутки. почти так же, как и 2 крота. чуть быстрее. но гемора прибавиться значително.... отпадает
  • -1

#12458
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

А четверых ребят - вот жалко-то кого по-настоящему...
10-30 процентов ожогов тела - вряд ли и выживут... А боль то адская...
Ужасно...

Ужасно быть глупой каркающей вороной на суку.
Одного выписали. Второй хоть завтра домой. Третий и четвертый из реанимации переведены в общее отделение. Оба уже ходят, разговаривают, общаются...
Вы не поторопились с вердиктом? :mad:

#12459
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений


Про сесмику я не говорю, про воды знаю, но речь идёт о том, что как бы уже была инфраструктура со времён Союза не достраивать было нельзя. А у нас, почти, с нуля начинали

Бред какой то, еще скажите в 1966 году после землетрясения начали инфраструктуру для метро строить. С какого нуля? что можно 30 лет строить?Только метро в Алмате

Во первых: Союз не в 70-х развалился, во вторых: Весь Сооюз строил Ташкентское метро, в третьих не думаю что они там двумя ТМПК маслались. Там был размах, А тут строил кто? Правильно местные трудяги, благо радом с одной из площадок метростроя живу,я то видел что да как было с 93 по 00. Реально строителей было жалко, ходили грязные, голодные в износившейся робе, не то что сейчас. Артеймий меня может упрекнуть, да и не только он, мол работа под землёй, пыль, грязь, порода, но я собственными глазами видел как они в комках у нас во дворе под залог удостоверения личности брали жалкую лепёшку и пачку медео. Это говорит о том что люди работали на голом энтузиазме.
  • 0

#12460
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Так все и было. Какие упреки? Смешно слушать, когда про 20-летний срок строительства говорят. Людская память короткая.. Забыли, ох забыли люди лихие 90-е((((.
ГОДАМИ НИЧЕГО не делалось. Потом ГОДАМИ восстанавливали то, что было сделано при СССР.
Вообще, чесс говоря непонятна позиция части местного населения, изо-всех сил радостно покрывающего дерьмом действительно то хорошее, что начало появлятся в городе..
Странные, необьяснимые люди.. Это-же ваша страна, ваш город, ваш дом..
Гадят, уничижают, ерничают, плюют на все, что делается..
Необьяснимо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.