Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#12441
Отправлено 30.03.2012, 14:51:07
Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в АлматеАртемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает
#12445
Отправлено 30.03.2012, 16:46:59
странно только что все в Алматы стремятся житьТашкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате
Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает
#12446
Отправлено 30.03.2012, 16:47:36
Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате
Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает
Ну на самом деле эти три ветки у них далеко не весь город охватывают. А стройка метро прекратилась в том же 2002 году, до Юнусабада Юнусабадскаую ветку так и не дотянули, а это один из самых населенных районов города.
Насчет автобусов можно согласиться. В основной массе трехдверые низкополы европейского производства. Хотя и хлам наподобие аэросити тоже встречается. Да и газелек предостаточно. А касаемо графика движения - не особо от наших отличаются, так же стоят на остановках и зазывают пассажиров, а в 9 вечера поголовно пропадают с улиц
#12447
Отправлено 30.03.2012, 17:02:18
Не забывайте про способы строения и геологию, в Ташкенте это закопанный трамвай, да и строилось оно силами СССР, комсомольцы-добровольцы, пятилетки, даёшь 300% в месяц всякие там выполнения, перевыполнения, стахановские движения. У нас при советах начинали, а строили при независимости. Так что не стоит сравнивать. Если бы в Таше достраивалось бы метро как у нас , то узбеки наверное всё бы зарыли или трамвай пустили.Ташкентское метро построили в далеком 78г. в 2002 году сдали 3 линию метро, есть места где метро выходит на поверхность огибая речку сверху. Мои родители живут в двух минутах ходьбы от станции метро Ташсельмашь, то что рядом метро пролегает, от это ничего не содрагает. Удобно и конфортно это факт, в любой конец города можно добраться за 15-20 минут. Да там и автобусы комфортабельней, чем у нас в Алмате
Артемий доходчиво расписал
Хотя я честно говоря тоже думал что подобный вариант постройки возможен, и что глубина залегания тоннеля будет поменьше
Когда был в Ташкенте - там местами казалось, что поезд прямо под ногами проезжает
#12448
Отправлено 30.03.2012, 17:24:44
Чкалов-Беруний, Собир Рахимов- Горький(бывший), Юнусобад и т.д. это почти концы города. На счет газелей и т.д. водители сами не пускают стоячих людей-Запрещено, наподобие наших мерседесов 70-80 годов или газелей где стоишь раком в три погибели и водители стараются запихнуть еще, чтоб из дверей вываливалисьНу на самом деле эти три ветки у них далеко не весь город охватывают. А стройка метро прекратилась в том же 2002 году, до Юнусабада Юнусабадскаую ветку так и не дотянули, а это один из самых населенных районов города.
Насчет автобусов можно согласиться. В основной массе трехдверые низкополы европейского производства. Хотя и хлам наподобие аэросити тоже встречается. Да и газелек предостаточно. А касаемо графика движения - не особо от наших отличаются, так же стоят на остановках и зазывают пассажиров, а в 9 вечера поголовно пропадают с улиц
#12449
Отправлено 30.03.2012, 17:37:39
Вы знаете геологию Таша? не забывайте, что это тоже сейсмически опасный район. И потом, повторюсь закончили первую ветку в 1978 в СССР. Третью ветку 2002 в независимость. Идет прокладка продолжение в сторону Южного вокзала. В Ате начал пробивать проект сам Кунаев в 1981г. строительство началось в 84г тоже годы СССР. Независимость КЗ получил в 91г. такое финансирование как алматы метро никакие объекты не получали. Ламаншский пролив построили в 94 году построили 90км в три тунеля потратили 20 лярдов и на глубине это все проходит 60 метров, а там моря не забывайте. Из 200 компаний по тендеру по производству и доставке рельсов, выиграла тогда российская компания!Не забывайте про способы строения и геологию, в Ташкенте это закопанный трамвай, да и строилось оно силами СССР, комсомольцы-добровольцы, пятилетки, даёшь 300% в месяц всякие там выполнения, перевыполнения, стахановские движения. У нас при советах начинали, а строили при независимости. Так что не стоит сравнивать. Если бы в Таше достраивалось бы метро как у нас , то узбеки наверное всё бы зарыли или трамвай пустили.
Узбеки, китайцы, таджики все виноваты что у на строят так долго. Во всем виноваты мы сами мы ленивые по сути
Сообщение отредактировал damir2007: 30.03.2012, 17:52:00
#12451
Отправлено 30.03.2012, 18:36:51
Вы знаете геологию Таша? не забывайте, что это тоже сейсмически опасный район. И потом, повторюсь закончили первую ветку в 1978 в СССР. Третью ветку 2002 в независимость. Идет прокладка продолжение в сторону Южного вокзала. В Ате начал пробивать проект сам Кунаев в 1981г. строительство началось в 84г тоже годы СССР. Независимость КЗ получил в 91г. такое финансирование как алматы метро никакие объекты не получали. Ламаншский пролив построили в 94 году построили 90км в три тунеля потратили 20 лярдов и на глубине это все проходит 60 метров, а там моря не забывайте. Из 200 компаний по тендеру по производству и доставке рельсов, выиграла тогда российская компания!
Не забывайте про способы строения и геологию, в Ташкенте это закопанный трамвай, да и строилось оно силами СССР, комсомольцы-добровольцы, пятилетки, даёшь 300% в месяц всякие там выполнения, перевыполнения, стахановские движения. У нас при советах начинали, а строили при независимости. Так что не стоит сравнивать. Если бы в Таше достраивалось бы метро как у нас , то узбеки наверное всё бы зарыли или трамвай пустили.
Узбеки, китайцы, таджики все виноваты что у на строят так долго. Во всем виноваты мы сами мы ленивые по сути
Про сесмику я не говорю, про воды знаю, но речь идёт о том, что как бы уже была инфраструктура со времён Союза не достраивать было нельзя. А у нас, почти, с нуля начинали
#12452
Отправлено 30.03.2012, 18:43:24
Бред какой то, еще скажите в 1966 году после землетрясения начали инфраструктуру для метро строить. С какого нуля? что можно 30 лет строить?Только метро в АлматеПро сесмику я не говорю, про воды знаю, но речь идёт о том, что как бы уже была инфраструктура со времён Союза не достраивать было нельзя. А у нас, почти, с нуля начинали
#12453
Отправлено 30.03.2012, 18:54:06
#12455
Отправлено 30.03.2012, 22:32:25
А четверых ребят - вот жалко-то кого по-настоящему...
10-30 процентов ожогов тела - вряд ли и выживут... А боль то адская...
Ужасно...
Боль, конечно, адская. Дай Бог, чтобы все поправились.
Только откуда сведения о 30 процентах??
Сообщение отредактировал smpa: 30.03.2012, 22:32:39
#12456
Отправлено 30.03.2012, 22:35:49
Открытый способ строения-хорошая вешь!
предлагаю пока остановиться на этом и рассматреть по внимательнее. можете дать точные размеры тоннеля, минимально возможную (не запроектированную на данный момент) глубину залегания и фактическую скорость проходки кротом? ну и другие тех.параметры, которые не жалко. а я на скорую руку прикину, что будет представлять из себя эта картина Репина. я, конечно, никого насильно не заставляю рыть экскаватором. просто ради интереса, пуркуа бы и не па?
Габарит приближения строений (абрис минимального просвета тоннеля) для тоннеля кругового очертания
Вот так обычно выглядит круглый тоннель на один путь при открытом способе строительства
Габарит приближения строений для тоннеля прямоугольного очертания
А это - сборный тоннель мелкого заложения на два пути при открытом способе строительства
Что мог...
Ещё можно предложить...
Минимально возможная глубина залегания тоннеля - хоть ноль.
Скорость щита сильно зависит от геологичесих условий. Быстрее всего проходка идёт в сухих плотных глинах, это не у нас. (Например, в Санкт-Петербурге в 1981 г. между Пионерской и Удельной был рекорд 1250 метров тоннеля в месяц).
Станция на Абая-Жарокова на глубине примерно 10 метров (грубо говоря, это низ тоннеля).
Проспект Абая немного повышается от Гагарина к Тлендиева - примерно метров на 4-5.
Сообщение отредактировал smpa: 30.03.2012, 22:42:35
#12457
Отправлено 30.03.2012, 23:18:57
#12458
Отправлено 31.03.2012, 00:01:39
Ужасно быть глупой каркающей вороной на суку.А четверых ребят - вот жалко-то кого по-настоящему...
10-30 процентов ожогов тела - вряд ли и выживут... А боль то адская...
Ужасно...
Одного выписали. Второй хоть завтра домой. Третий и четвертый из реанимации переведены в общее отделение. Оба уже ходят, разговаривают, общаются...
Вы не поторопились с вердиктом?
#12459
Отправлено 31.03.2012, 01:04:27
Во первых: Союз не в 70-х развалился, во вторых: Весь Сооюз строил Ташкентское метро, в третьих не думаю что они там двумя ТМПК маслались. Там был размах, А тут строил кто? Правильно местные трудяги, благо радом с одной из площадок метростроя живу,я то видел что да как было с 93 по 00. Реально строителей было жалко, ходили грязные, голодные в износившейся робе, не то что сейчас. Артеймий меня может упрекнуть, да и не только он, мол работа под землёй, пыль, грязь, порода, но я собственными глазами видел как они в комках у нас во дворе под залог удостоверения личности брали жалкую лепёшку и пачку медео. Это говорит о том что люди работали на голом энтузиазме.Бред какой то, еще скажите в 1966 году после землетрясения начали инфраструктуру для метро строить. С какого нуля? что можно 30 лет строить?Только метро в Алмате
Про сесмику я не говорю, про воды знаю, но речь идёт о том, что как бы уже была инфраструктура со времён Союза не достраивать было нельзя. А у нас, почти, с нуля начинали
#12460
Отправлено 31.03.2012, 01:17:12
ГОДАМИ НИЧЕГО не делалось. Потом ГОДАМИ восстанавливали то, что было сделано при СССР.
Вообще, чесс говоря непонятна позиция части местного населения, изо-всех сил радостно покрывающего дерьмом действительно то хорошее, что начало появлятся в городе..
Странные, необьяснимые люди.. Это-же ваша страна, ваш город, ваш дом..
Гадят, уничижают, ерничают, плюют на все, что делается..
Необьяснимо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0