Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#921
One

One
  • В доску свой
  • 11 115 сообщений

Большинству людей в городе, не так часто надо ездить от Абая-Гагарина до Фурманова-Ташкентской. Где пассажиров брать?

Действительно, поток будет только утром и вечером :eek:
  • 0

#922
Anfiska

Anfiska

    правильность формы несущественна!

  • В доску свой
  • 11 845 сообщений

А что тут такого?
Сейчас от Абая-Гагарина до Фурманова-Ташкентской могут в час пик зарядить по 400-500тг.
Ехать будут час, а может и полтора.

метро приравнивается к общественному транспорту, и в принципе такая цена не рентабельна для обычных пассажиров, и время доставки от пункта к пункту здесь не аргумент. имхо
  • 0

#923
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 343 сообщений
Вам же говорят что Метро не окупается а если окупается то через 10-ки лет, к примеру в Питере и Москве цены на метро ниже чем в автобусах и троллейбусах, а также Трамвай, Темирязевский Монорельс дороже, кстате он неоправданно работает!
Судя по нашему метро цены будут не выже 100 тенге!
  • 0

#924
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Вам же говорят что Метро не окупается а если окупается то через 10-ки лет, к примеру в Питере и Москве цены на метро ниже чем в автобусах и троллейбусах, а также Трамвай, Темирязевский Монорельс дороже, кстате он неоправданно работает!
Судя по нашему метро цены будут не выже 100 тенге!

+1 согласен что цена будет в районе 100... вы представьте кто будет на метро за 500 тенге в 1 сторону и за 500 в другую ездить итого 1000 в день в месяц 30000 у некоторых это больше половины затраты. а следовательно при такой цене могут ездить только те кто могут позволить себе купить машину. а если есть машина то кто будет в метро ездить? :eek:
  • 0

#925
amg4ever

amg4ever
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Вам же говорят что Метро не окупается а если окупается то через 10-ки лет, к примеру в Питере и Москве цены на метро ниже чем в автобусах и троллейбусах, а также Трамвай, Темирязевский Монорельс дороже, кстате он неоправданно работает!
Судя по нашему метро цены будут не выже 100 тенге!


где-то читал что билет будет по 200 тг., на весь день! :eek:
если найду инфу закину!
  • 0

#926
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


почему то как то мне страшно становится, когда я о нашем метро думаю

да с такими темпами, скоро детей пугать будут этим метро... :eek:

чем Вам темпы не угодили? Когда начали строить метро, Вы как раз и родились поди :) Вас пугали этим метро? Нет?
  • 0

#927
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

где-то читал что билет будет по 200 тг., на весь день! :eek:
если найду инфу закину!

Ладно, 250 теньге. Ни нашим, ни вашим. :)
  • 0

#928
amg4ever

amg4ever
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений



почему то как то мне страшно становится, когда я о нашем метро думаю

да с такими темпами, скоро детей пугать будут этим метро... :eek:

чем Вам темпы не угодили? Когда начали строить метро, Вы как раз и родились поди ;) Вас пугали этим метро? Нет?


да это же всё шутки!!! :) меня лично всё устраивает, и я очень рад что наконец-то в любимом городе появиться МЕТРО!!! а вот меня долгостроем не успели попугать, т.к. родился я раньше! :)
  • 0

#929
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 343 сообщений
не может метро так дорого стоить, не может, это не частная карета, это гос предприятия и на это страна никак пойти не может. Вот смотрите сейчас государство купит назад в собственность несколько автопарков цена там будет 30 тенге, и частникам придется с полтиника также опускать!
Так вот о чем это я, к примеру возьмем все туже москву, если в метро проезд стоит 17 рублей, то на поверхностном траспорте он стоит 25, так что Думайте сами, решайте сами (с)
  • 0

#930
Antares

Antares

    Читатель

  • Свой человек
  • 540 сообщений
был недавно в Киеве
стоимост метро одной поездки 0.5 грн в пререводе на тенге
13 тенге
:) :)
  • 0

#931
amg4ever

amg4ever
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

был недавно в Киеве
стоимост метро одной поездки 0.5 грн в пререводе на тенге
13 тенге
:) ;)


ну это я думаю, потому что у них людей побольше... об этом ни кто не задумавался?! :)
  • 0

#932
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

ну это я думаю, потому что у них людей побольше... об этом ни кто не задумавался?! :)



Это не оттого что много людей - там метро убыточное недофинансируемое предприятие
несколько раз пытались поднять цены но из-за боязни протестов все остается как есть

Всего на покрытие убытков Киевского метрополитена из городского бюджета необходимо выделить более 500 млн грн, что равно $100 миллионам.

Сколько это продлится неизвестно, но по любому не бывает бесплатного - 13 тенге значит опосредованно проезд оплачивают налогоплательщики.

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 11.09.2008, 17:35:44

  • 0

#933
amg4ever

amg4ever
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений


ну это я думаю, потому что у них людей побольше... об этом ни кто не задумавался?! :(



Это не оттого что много людей - там метро убыточное недофинансируемое предприятие
несколько раз пытались поднять цены но из-за боязни протестов все остается как есть

Всего на покрытие убытков Киевского метрополитена из городского бюджета необходимо выделить более 500 млн грн, что равно $100 миллионам.

Сколько это продлится неизвестно, но по любому не бывает бесплатного - 13 тенге значит опосредованно проезд оплачивают налогоплательщики.


я это знал! :D я о другом, ведь всё равно какая-та часть расходох покрывается за счет оплаты проезда пассажирами, верно? ну так вот, чтоб эту самую часть рассходов покрывать им и достаточно ставить цену в размере 13 тенге, как раз таки из за большого потока пассажиров, а то что начнут возмущаться, это уже дело второе...!!! у нас такой цены близко не будет! а то что общ.транспорт убыточен всегда и везде - это факт!!!

Сообщение отредактировал amg4ever: 11.09.2008, 22:47:12

  • 0

#934
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

Всего на покрытие убытков Киевского метрополитена из городского бюджета необходимо выделить более 500 млн грн, что равно $100 миллионам.
Сколько это продлится неизвестно, но по любому не бывает бесплатного - 13 тенге значит опосредованно проезд оплачивают налогоплательщики.

Некоторые из которых (уж простите за каламбур!) - им (МЕТРОм), вполне возможно, и не пользуются... :(
  • 0

#935
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений

вы представьте кто будет на метро за 500 тенге в 1 сторону и за 500 в другую ездить итого 1000 в день в месяц 30000 у некоторых это больше половины затраты. а следовательно при такой цене могут ездить только те кто могут позволить себе купить машину. а если есть машина то кто будет в метро ездить? :(

у меня около 15000 в месяц уходит на солярку это если считать только поездки на работу и домой...
так нахрена мне такое метро нать будет при таких раскладах?.. :D
  • 0

#936
rvp1970

rvp1970

    Читатель

  • Гость
  • 20 сообщений
Достроили бы его сначала:())
  • 0

#937
One

One
  • В доску свой
  • 11 115 сообщений
Люди!
Убыточное - не убыточное...
Самое дешевое - нифига не делать и дороги не строить.
Будет ли это хорошо?

Тут вопрос не в доходности, а в удобстве.
Мы же платим налоги и государство на них должно обеспечивать нормальные условия для жизни своих граждан.
  • 0

#938
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 343 сообщений
Почему все берутся за налого сразу, многие от налогов сторонятся и платить не хотят совершенно, тем неменее говорят, "А вот наши налоги" итд
  • 0

#939
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

+1 согласен что цена будет в районе 100... вы представьте кто будет на метро за 500 тенге в 1 сторону и за 500 в другую ездить итого 1000 в день в месяц 30000 у некоторых это больше половины затраты. а следовательно при такой цене могут ездить только те кто могут позволить себе купить машину. а если есть машина то кто будет в метро ездить? :(

Иногда, когда сидишь в такси в непролазной пробке, мечтаешь отдать эти 500 тенге, лишь бы без задержек добраться, но не поможет - хоть тысячу отдай... Я не хочу, конечно, сказать, что 500 тенге это оправданная цена, но, всё же, ИМХО, отсутствие пробок дорогого стоит.

По утрам и в час пик машина почти бесполезна... :frown:
  • 0

#940
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 343 сообщений
Да, а не кажется ли вам, что метро это не роскошь? Нет это не роскош??? А вы не забыли про не защищеные слои населения! Нет слов, я смогу платить по 500 в один конец, ежедневно 1000 в день, а то и больше, но моя зарплата эта позволит, а как же песионеры, мало обеспеченые граждане??? Не подумали?? а вот государство думать будет, еще как, в этом виде!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.