Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#841
Отправлено 04.09.2008, 10:37:38
А оно им нужно, тебе официально подтверждать?Да во многих городах сейсмичность огромная, тот же Токио!!! Что вы скажите, только обязательно скажите, чем Алмата хуже, и обязателльно извенитесь за вашу не провоту, и еще я жду официального подтвеждения я сайта Алматы, либо Акорды!!!
А Алма-Ата хуже не только по грунтам и сейсмичности. В первую очередь в менталитете и подходу к работе. Что у нас делается лучше чем в Японии?
#842
Отправлено 04.09.2008, 11:39:50
#843
Отправлено 04.09.2008, 11:52:34
С одной стороны конечно. Но, с другой...С тех пор когда все боялись строить метро прошло много времени и появилось очень много новых материалов с помощью которых можно без всяких проблем построить и запустить уже это метро! И вообще даешь МЕТРО в массы!
Например, купил я как то пылесос корейский, местной сборки. Так дерьмо вещь оказалось. Материалы вроде те же самые. Аналогичный, собранный не у нас, работает на Ура.
#844
Отправлено 04.09.2008, 13:07:27
вы покупаете что-нить в Сулпаке? или на Ebay? я и там и там брал вещи на обеих было написано китай! но поверьте вещи были разные вы сравниваете пылесос за 3000тг. и метро стоимостью в миллионы. есть разные типы сто на 1 тебе машину могут сломать еще больше на другом сделают и будет как новая! все дела в подборе людей и своей жадности. а это уже не имеет значение откуда ты с КЗ или нет.С одной стороны конечно. Но, с другой...
С тех пор когда все боялись строить метро прошло много времени и появилось очень много новых материалов с помощью которых можно без всяких проблем построить и запустить уже это метро! И вообще даешь МЕТРО в массы!
Например, купил я как то пылесос корейский, местной сборки. Так дерьмо вещь оказалось. Материалы вроде те же самые. Аналогичный, собранный не у нас, работает на Ура.
#845
Отправлено 04.09.2008, 15:44:22
1. Просто несовершеннолетний, к тому же школьного возраста
2. Обозреватель желтой, бульварной прессы
3. Страдает клаустрофобией
4. Никогда в своей жизни не спускался в подземку!
Кстате насчет похожего нашего метро и Миланское очень схожи там и горы и вода!
#846
Отправлено 04.09.2008, 15:48:34
Какой-то большой начальник этого метро говорит, что метро у нас никогда не окупится и не станет окупаемым объектом, с экономической точки зрения типа нецелесообразная штука, и еще одна проблема в том, что ветка в двух-трех местах пересекает линии тектонических разломов.
Какой-то пессимистический был репортаж
#847
Отправлено 04.09.2008, 16:21:21
2. метро строится не ради того чтобы озолотить себя а для того чтобы снизить нагрузку с верху!
3. прокопать 1 станцию стоит кучу бабок и если метро себя лет через 10-15 начнет хотябы окупать это есть Гуд. так как такие проекты не смогут приносить прибыль на след. месяц после открытия. Хотя многие будут иметь очень большие зарплаты!
4. а как на площади стоят 16 этажные здания там же тектонический разлом. а им хоть бы хны!
#855
Отправлено 05.09.2008, 17:06:56
А Ташкентское Метрое. Или Там у нас сейсмобезопасный регион???Так что , что не делается - делается к лучшему МЕТРО В АЛМАТЕ ЭТО САМОУБИЙСТВО!!!
Там строитили и подрячики и др. организации нормальные строили со всеми СНИПАМИ и нормами, а у нас уже обвалы происходят о которых умалчивается а На Абая Ауэзова могуд и дома освдку дать от вибрации и грунтовых вод т.к глубина там закладки мение 30 метров!
Дайте источник, откуда у вас такие данные про 30-ть метров?
Источник в газете время за эту неделю не помню правда какой номер - статья большая, и от знающего чеорвека высокопоставленного.
Ту Экстрим: 1. несколькими страницами ранее была ссылка на эту статью!
2. метро строится не ради того чтобы озолотить себя а для того чтобы снизить нагрузку с верху!
3. прокопать 1 станцию стоит кучу бабок и если метро себя лет через 10-15 начнет хотябы окупать это есть Гуд. так как такие проекты не смогут приносить прибыль на след. месяц после открытия. Хотя многие будут иметь очень большие зарплаты!
4. а как на площади стоят 16 этажные здания там же тектонический разлом. а им хоть бы хны!
В Москве работает в убыток метрополитен
#857
Отправлено 05.09.2008, 17:24:26
Молодес я про это и говорю! что метро себя не окупает даже в Москве а у нас и подавно! а строиться ради тоо чтобы снизить нагрузку! Хотя я сомневаюсь что хозяин московского метро на жигулях ездит...
В Москве работает в убыток метрополитен
Но без него Москва встанет!
#859
Отправлено 05.09.2008, 17:37:42
Молодес я про это и говорю! что метро себя не окупает даже в Москве а у нас и подавно! а строиться ради тоо чтобы снизить нагрузку! Хотя я сомневаюсь что хозяин московского метро на жигулях ездит...
В Москве работает в убыток метрополитен
Но без него Москва встанет!
Еслиб можно было наши бы власти с большим удовольствием закапали бы его обратно, но выхода нет так как содержать недоделонное намного сложнее в плане финансов, а тольку от 7 станций нет! И маршрут тупой там никто ездить не будет каму надо что на Ташкенсеой фурманова ни офисов ни магазинов, а на гагарина что делать? Потом пересаживаться??? И вся эта масса народу будет в местах станций создовать только пробки из человеческих тел Я ЛИЧНО НЕ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СЯДУ В НЕГО! ЖИТЬ ХОЧУ!!!
#860
Отправлено 05.09.2008, 17:42:47
3. Каково финансовое положение? (Газета.Ру)
Дмитрий Гаев - Озвучены данные подготовленные начальником отдела статистики:
2002 год:
Доходы: от перевозок - 5,886 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,487 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,478 млрд рублей. Дефицит - 160 млн рублей.
План 2003 года:
Доходы: от перевозок - 7,452 млрд рублей, от коммерческой и вспомогательной деятельности - 0,8 млрд рублей. Дотации от правительства Москвы - 3,9 млрд рублей. Дефицит - 100 млн рублей.
Мэр и Правительство Москвы дали задание найти инвесторов, средства которых пойдут на развитие метро (на 2003 год - 6,3 млрд рублей). Пока привлечено 210 млн рублей, которые будут направлены на финансирование строительства второго выхода со станции "Маяковская".
Вы в метро хоть раз ездили? по нашим пробкам вы это расстояние будете ехать не меньше часа. а на метро 10-12 минут. и с каких понтов там офисов нет???
Молодес я про это и говорю! что метро себя не окупает даже в Москве а у нас и подавно! а строиться ради тоо чтобы снизить нагрузку! Хотя я сомневаюсь что хозяин московского метро на жигулях ездит...
В Москве работает в убыток метрополитен
Но без него Москва встанет!
Еслиб можно было наши бы власти с большим удовольствием закапали бы его обратно, но выхода нет так как содержать недоделонное намного сложнее в плане финансов, а тольку от 7 станций нет! И маршрут тупой там никто ездить не будет каму надо что на Ташкенсеой фурманова ни офисов ни магазинов, а на гагарина что делать? Потом пересаживаться??? И вся эта масса народу будет в местах станций создовать только пробки из человеческих тел Я ЛИЧНО НЕ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СЯДУ В НЕГО! ЖИТЬ ХОЧУ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)