Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#749
Отправлено 17.04.2008, 09:03:48
ну ВОТ вроде и виден конец строительства первой очереди метро!
Простите, а что такое "немеханизированный проходческий комплекс КПЩ-12"? Это когда кетменями, ломами и тачками, наверное. Потому что отбойный молоток - это уже механизм. Хотя тачка - тоже механизм...
В любом случае, становится понятно, почему за период с 1991 по 2008 год прорыто целых 3312 метров.
А сибиряки - молодцы! Механизированным проходческим комплексом за этот же период прошли на целых 498 метров больше. Но дороже...
Есть вопросы...
А дальше наше метро как будет строится? С механизмами или нет?
И где та немецкая чудо-машина, которую покупали за большие бабки?
#750
Отправлено 18.04.2008, 05:00:22
#751
Отправлено 15.05.2008, 14:44:58
Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-реклама)
[15.05.2008]
Руководство строящегося метрополитена Алматы просит дополнительно 10,5 млрд тенге
Алматы. 15 мая. "Казахстан Сегодня" - На совещании по вопросам строительства метрополитена в Алматы директор ГКП "Дирекция строящегося метрополитена города Алматы" Амир Галиев обратился к акиму города Ахметжану Есимову с просьбой о дополнительном финансировании строительства метрополитена на второе полугодие 2008 года в размере 10,5 млрд тенге. Об этом агентству сообщили в пресс-службе акима Алматы.
По информации пресс-службы, А. Есимов отметил, что метрополитен важный стратегический объект города и его строительство является главным проблемным вопросом на сегодня.
Руководство ГКП "Дирекция строящегося метрополитена города Алматы", АО "Алматыметрокурылыс", а также "Метропроект" доложили о ситуации в области строительства метро.
"В феврале этого года было принято решение о вводе в эксплуатацию первой очереди метрополитена 1 июля 2009 года. Однако эксперты считают, что, учитывая ряд проблем, связанных со значительным отставанием в строительстве ряда объектов, выполнить данную задачу в обозначенные сроки не видится возможным", - сообщает пресс-служба.
Как было отмечено в ходе совещания, генподрядчику и проектировщику предстоит большая работа по строительству инженерных сетей и коммуникаций, по вывозу из шахт грунта и спецтехники, работа в области архитектуры, дизайна, а также строительство административного здания и диспетчерских пунктов.
А. Есимов поручил всем службам и департаментам оказывать необходимое содействие подрядчикам в строительстве метрополитена, разобраться со всем объемом работ, повысить темпы строительства для своевременного и успешного введения первой ветки. "Важно, чтобы метро было построено в обозначенные сроки. Его ждут алматинцы, его ждет страна, и это поручение президента", - сказал аким Алматы.
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 15.05.2008, 14:45:44
#758
Отправлено 15.05.2008, 19:07:45
Интересно, сколько денег за эти 20 с лишним лет уже потратили на это дело? У кого-нибудь есть данные?Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-реклама)
[15.05.2008]
Руководство строящегося метрополитена Алматы просит дополнительно 10,5 млрд тенге
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)