Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3501
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
smpa

Никогда при "развитом" социализме целью предприятий городского транспорта не являлось зарабатывание денег.

Т.е., в случае недостатка внутренних источников для пополнения оборотных средств до принятых норм предприятия коммунального хозяйства получали деньги из бюджета.

в случае не достатка - значит они все таки зарабатывали (по крайней мере пытались быть само окупаемыми)

А много ли в настоящее время в мире стран, в которых городские пассажирские перевозки прибыльны?

при таком подходе как у вас -

Цели общественного транспорта:
-- выполнять социальные обязательства по отношению к тем, слоям населения, которые не имеют индивидуальных автомобилей (либо не в состоянии самостоятельно ими пользоваться - пенсионеры, школьники, инвалиды и т.п.);
-- поддерживать или улучшать экономическую стабильность обслуживаемых районов;
При этом минимально воздействовать на окружающую среду.

это заведомо убыточная сфера деятельности....
  • 0

#3502
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
smpa

И что вам понятно? Что при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы?
Всем уже стало очевидно, что свободный рынок не в состоянии учитывать все социальные, экономические и экологические последствия деятельности своих участников. Участники неконтролируемого и нерегулируемого рынка не в состоянии согласовывать свои индивидуальные интересы с общественными.
Город, помимо многого прочего, обязан обеспечивать решение двух фундаментальных задач:
-- создавать условия для защиты общества в целом от индивидуальной экономической деятельности его членов;
-- создавать условия, при которых экономические результаты коллективной общественной деятельности направляются на нужды всего общества.
В нашем случае очевидно, что как строители железных дорог позапрошлого и прошлого века, так и строители метро и трамвая нынешнего века нуждаются в более сбалансированной государственной политике по отношению к общественному транспорту, чем предполагает наша нынешняя система. И что свободная конкуренция нуждается в серьёзном обуздании.

вы коммунист у которого ностальгия по давно прошедшим временам!? вспомните, какие долги оставил после себя СССР.... бюджет РК не резиновый и деньги в него с потолка не капают, или вы хотите чтоб РК тоже по уши влез в долги!?
у нас мало надзорных и контролирующих органов!? :type:
  • 0

#3503
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
smpa

Тут справшивают:

вы тут отвечаете -

Да, будет просить и сосать, просить и сосать. И на содержание, и на новое строительство. Потому что в нынешнее время транспорт, особенного городской транспорт это не бизнес - это инфраструктура. Как и автодороги, водоснабжение, канализация, электроснабжение.

нынешний транспорт, это как раз таки бизнес! так как почти все автопарки принадлежат частным структурам. трамваи и троллейбусы в ведении акимата, но трамваи по моему уже загибаются....
на счет теплосетей - почти все они принадлежат частным компаниям (или с гос участием), в каком они состоянии думаю говорить не стоит... да, на реконструкцию автодорог государство выделяет деньги, только на следующий год весь этот ремонт смывается... вот вам и инфраструктура государственная и вся ли она государственная!?....
  • 0

#3504
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
smpa

Платная дорога, а тем более платный тоннель никогда не окупаются. Во всём цивилизованном мире плату за проезд по "очень качественной дороге" берут не для того, чтобы "отбить бабки", а чтобы уменьшить количество желающих по ней проехаться. Собираемой платы хватает только на содержание постов сбора денег и текущие расходы.

ограничить проезд - это вы про центр Лондона и т.д. говорите наверно.. а как быть с платными автобанами, они тоже не окупаются и нужны только для ограничения желающих!?

...правильно. Нужно с чего-то начинать. И продолжать. И развивать не только метро, но и трамвай, электрички, троллейбусы, и даже автобусы. smile.gif

давайте посадим всех пенсионеров и бюджетников на хлеб и воду, тогда мы точно в Алматы разовьем отрасль государственных пассажирских перевозок....
  • 0

#3505
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
niky_schneider

Как должно быть и как сделают - две больших разницы.

вот и надо быть реалистом... может что то, где то и должно быть, а у нас будет так как это у нас делают...

Кстати, какая привязка стоимости автобусного проезда и метро? Метро на бензине-дизеле двигается? Просто еще один повод посдирать с народа деньги.

вопрос к светлым головам наших чиновников...

Озвученная стоимость 75 тг никуда не годится. А сказали так - строим дальше, получаем больший пассажиропоток, уменьшаем стоимость. Сейчас и в ближайщем будущем ездить выгоднее будет на наземном транспорте. Но кто бы сомневался в светлости голов наших чиновников? Метро, оно на то и метро, что ДОЛЖНО быть и, строго говоря, везде и является, более дешевым вариантом по сравнению с наземным транспортом. Но наши не хотят доплачивать разницу между окупаемой стоимостью проезда и нормированной, отсюда и 75 тг. На метро пересядут люди, которые живут около станций и работают около них же. Если же работа или дом находятся на удалении от станций (далеко ходить не нужно, человек живет около Алатау, а работает на Дзержинского. Вопрос - поедет ли он на метро?), то метро не получит этих пассажиров. Метро, конечно, ощутимо разгрузит свой маршрут, но по предварительным (реалистичным) данным пассажиропоток будет составлять около 20-30 тыс. человек в сутки. Это очень немного. Очень.

давайте весь пассажирский транспорт отдадим нашему акимату и будем требовать бесплатного и комфортного проезда на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях.... выдержит ли такую нагрузку бюджет Алматы!?
если бы строить метро не начали при СССР, то его и не было бы в Алматы еще лет так 50-100 наверно (так как это не первая необходимость для РК и очень дорогое удовольствие), так что на счет того что метро должно быть (тем более в нынешнем виде) спорный вопрос.
  • 0

#3506
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
я не против развития пассажирского транспорта в РК и метро в том числе, но всему свое время... конечно метростроевцам выгодно за гос деньги расширять нынешний аппендикс - это целый клондайк для обогащения. но Алматы это не весь РК, есть города где нет нормальной питьевой воды в квартирах/домах. есть пенсионеры и бюджетники которым подняли пенсии и зпу (я бы сказал проиндексировали) но рост коммунальных платежей и продуктов съел эту надбавку. внешний долг РК растет и рано или поздно придет время отдавать долги... нужно ли Алматы метро такой ценой!?
  • 0

#3507
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
niky_schneider

Конечно, пассажироперевозки - выгодный бизнес, не спорю, пока в дело не включается соц. аспект. А в дело он в ключился в СССР практически сразу.

вот именно, пассажирские перевозки в условиях рыночной экономики стали бизнесом!! а социальный аспект - это прерогатива государства, которое должно тем или иным способом компенсировать затраты (в том числе и на проезд) нуждающимся в этом. Можно выплачивать компенсации перевозчикам (сомнительное и не без контрольное мероприятие), можно выплачивать пособия на прямую нуждающемуся....
  • 0

#3508
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
niky_schneider

Полностью согласен, никогда. И не должно. Оно должно работать.

а люди должны нормально жить! тогда что, наше государство должно платить своим гражданам только за то, что они есть!? ни кто не должен работать, зачем!? государство и так всем раздает деньги, че напрягаться то... убыточное метро же содержат на гос деньги, пусть и все граждане одновременно живут на гос деньги
бред!? содержать 100% убыточное метро в нынешних условиях и уж тем более вбухивать десятки, а то и сотни млрд. на его дальше развитие, вот это бред! когда бюджет Алматы сможет позволить себе самостоятельно содержать и расширять метро, а не содержать его на деньги всего Казахстана, тогда пожалуйста, буду очень рад! повторюсь, Алматы - это не весь Казахстан, хоть и самый крупный город...

Сообщение отредактировал RaIn09: 09.05.2010, 09:44:16

  • 0

#3509
monetka

monetka
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Что-то я очень сомневаюсь, что железнодорожные перевозки прибыльны. Так же за счет дотаций государства существуют
  • 0

#3510
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

niky_schneider

Полностью согласен, никогда. И не должно. Оно должно работать.

а люди должны нормально жить! тогда что, наше государство должно платить своим гражданам только за то, что они есть!? ни кто не должен работать, зачем!? государство и так всем раздает деньги, че напрягаться то... убыточное метро же содержат на гос деньги, пусть и все граждане одновременно живут на гос деньги
бред!? содержать 100% убыточное метро в нынешних условиях и уж тем более вбухивать десятки, а то и сотни млрд. на его дальше развитие, вот это бред! когда бюджет Алматы сможет позволить себе самостоятельно содержать и расширять метро, а не содержать его на деньги всего Казахстана, тогда пожалуйста, буду очень рад! повторюсь, Алматы - это не весь Казахстан, хоть и самый крупный город...

Алматы с удовольствием будет и содержать, и развивать свое метро на свои деньги. Вот только все деньги забирает себе бюджет РК. К сведению, Алматы и нефтегазовый сектор - два равных и практически единственные доноры бюджета РК. В бюджет отправлять не будем, договорились? А метро уж мы посодержим, так и пригородный электротранспорт, хайвеи, монорельсы и многое другое, пока не доступное городу, который доят.
  • 0

#3511
Илюхин

Илюхин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Либо отказываться от такого изобретения человечества, как город.

Об этом я и говорю :type:
либо вперед, либо назад...
  • 0

#3512
Pavka Korchagin

Pavka Korchagin
  • Гость
  • 43 сообщений
А сколько будет проезд стоить, знает кто нибудь?
  • 0

#3513
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Прочитай предыдущие сообщения. Стоимость 75 тенге.
  • 0

#3514
Pavka Korchagin

Pavka Korchagin
  • Гость
  • 43 сообщений
ну это не ответ. это что фиксирванная? никаких скидок для студентов, пенсионеров?

а месячные или годовые проездные будут?
тарифы для выходных и будней одинаковый что ли?
разовый, туда-обратно? недельный?
  • 0

#3515
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

ну это не ответ. это что фиксирванная? никаких скидок для студентов, пенсионеров?

а месячные или годовые проездные будут?
тарифы для выходных и будней одинаковый что ли?
разовый, туда-обратно? недельный?

А таких данных пока нет, но, чувствуется, будет, как в Москве:
Виды проездных билетов
1. Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 1 поездки
Не более 2 поездок
2. Льготные проездные билеты.
2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 5 поездок
Не более 10 поездок
Не более 20 поездок
Не более 60 поездок
2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:
Не более 70 поездок
2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:
Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда
2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:
на 30 дней
на 90 дней
на 365 дней

Разовый - зашел-вышел, недельных нет. Тарифы для выходных-будней одинаковы.
  • 0

#3516
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

давайте весь пассажирский транспорт отдадим нашему акимату и будем требовать бесплатного и комфортного проезда на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях.... выдержит ли такую нагрузку бюджет Алматы!?

Давайте отдадим. Транспорт будет ходить стабильно, без задержек и виляний по встречке, можете по часам сверяться, проезд будет стоить не более 30 тг.

если бы строить метро не начали при СССР, то его и не было бы в Алматы еще лет так 50-100 наверно (так как это не первая необходимость для РК и очень дорогое удовольствие), так что на счет того что метро должно быть (тем более в нынешнем виде) спорный вопрос.

Метро - первая необходимость для Алматы, а не для РК, не путайте. А что дешевле - каждый второй житель Алматы - аллергик, страдает внутричерепным давлением, другими дефектами здоровья в той или иной степени? Дешевле задыхающийся город?
А в таком виде (апендикс) любое метро побывает, пока не разовьется в густую или не очень сеть веток.
Это саженец, уже не росток, но еще не дерево. Ему расти и расти, не может быть так, чтобы сразу - дерево, минуя стадии роста и созревания.
  • 0

#3517
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

при таком подходе как у вас
это заведомо убыточная сфера деятельности....

Это не мой подход. Это мировая тенденция. Которую я осознаю, принимаю и разделяю.
Пассажирский транспорт общего пользования является частью инфраструктуры и экономики города.
Пассажирский транспорт общего пользования выполняет социальную функцию.
Пассажирский транспорт общего пользования не может быть всегда прибыльным.
И даже если вы с нею не согласны, тенденция не исчезает. Разве что вы тормозите распространение этой идеи и всеобщее её осознание.

вы коммунист у которого ностальгия по давно прошедшим временам!?

:D :) :) :) :)
Весело! Вы задайте такой вопрос члену Плановой ассамблеи какой-нибудь земли в Германии или работнику Управления общественного транспорта какого-нибудь города во Франции.

у нас мало надзорных и контролирующих органов!?

Чё-т не понял - каким местом эта фраза к теме?

нынешний транспорт, это как раз таки бизнес!

Таки рэкет, в таком разе, тоже бизнес!

так как почти все автопарки принадлежат частным структурам. трамваи и троллейбусы в ведении акимата, но трамваи по моему уже загибаются....
на счет теплосетей - почти все они принадлежат частным компаниям (или с гос участием), в каком они состоянии думаю говорить не стоит... да, на реконструкцию автодорог государство выделяет деньги, только на следующий год весь этот ремонт смывается... вот вам и инфраструктура государственная и вся ли она государственная!?....

Повторяю - не нужно путать кислое с длинным. (Хотя, вы это называете "быть реалистом". :D )
  • 0

#3518
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

ограничить проезд - это вы про центр Лондона и т.д. говорите наверно.. а как быть с платными автобанами, они тоже не окупаются и нужны только для ограничения желающих!?

Как раз не про центр Лондона. Лондон - это отдельная песня, не всегда с цензурными словами.
Я как раз про платные автобаны.
Плата за проезд по дороге – это не механизм окупаемости средств инвестора, а механизм создания условий, при которых дорога окупается за счет придорожного сервиса. Самое главное в платной дороге, что она – закрыта. И смысл не в том, что там берут плату, дорога окупается за счет монопольного, закрытого сервиса.
Но это офф для темы метро.

давайте посадим всех пенсионеров и бюджетников на хлеб и воду, тогда мы точно в Алматы разовьем отрасль государственных пассажирских перевозок....

Как раз это вы предлагаете посадить бюджетников на хлеб и воду в случае, если они не откажутся от поездок в городском транспорте по хвалимой вами бизнес-модели. Либо им придётся вообще отказаться от поездок по городу, чтобы вместо воды покупать что-нибудь ещё.

давайте весь пассажирский транспорт отдадим нашему акимату и будем требовать бесплатного и комфортного проезда на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях.... выдержит ли такую нагрузку бюджет Алматы!?

Полностью сделать бесплатным проезд для всех никто здесь, насколько я помню, и не предлагал.
А вот по поводу комфорта проезда - это уж извините! Необходимость создания данной темы (как и подобной теме об ОТ) как раз и было подсознательно продиктовано требованиями повышения комфорта транспортного обслуживания в Алматы.
Акимату совсем не обязательно отдавать весь пассажирский транспорт. А вот требовать от него создания качественной системы городского пассажирского транспорта общего пользования никто никому не запретит.

К вашему сведению - ассигнования на транспорт и коммуникацию в 2010 году составят 2 (всего два!) процента в структуре расходов города Алматы.
  • 0

#3519
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

вот именно, пассажирские перевозки в условиях рыночной экономики стали бизнесом!! а социальный аспект - это прерогатива государства, которое должно тем или иным способом компенсировать затраты (в том числе и на проезд) нуждающимся в этом. Можно выплачивать компенсации перевозчикам (сомнительное и не без контрольное мероприятие), можно выплачивать пособия на прямую нуждающемуся....

Любой бизнес должен быть контролируемым. В противном случае это уже криминал, и приведение его в качестве обоснования каких-либо положений является, мягко говоря, некорректным.
Свой социальный аспект государство реализует как раз исполнением таких своих фукнций как перераспределение национального дохода и регулирование экономической активности индивидов с учетом общих интересов.
Тот пассажирский бизнес, основанный на конкуренции в том виде, которая практикуется сейчас, имеет конечной целью минимизировать затраты на транспортные услуги, а не на максимизацию общегородского дохода или какого-либо другого более приемлемого критерия.

бред!? содержать 100% убыточное метро в нынешних условиях и уж тем более вбухивать десятки, а то и сотни млрд. на его дальше развитие, вот это бред! когда бюджет Алматы сможет позволить себе самостоятельно содержать и расширять метро,

Я удивляюсь, как вы можете спокойно спать, когда государство и город вбухивают десятки и сотни миллиардов в заведомо неприбыльные сферы. :D
Ни в одной стране мира ни один город не содержит и не расширяет метро лишь за счет городского бюджета. Но потом эти средства город с лихвой возвращает в бюджет.

но Алматы это не весь РК, есть города где нет нормальной питьевой воды в квартирах/домах. есть пенсионеры и бюджетники которым подняли пенсии и зпу (я бы сказал проиндексировали) но рост коммунальных платежей и продуктов съел эту надбавку. внешний долг РК растет и рано или поздно придет время отдавать долги... нужно ли Алматы метро такой ценой!?

вспомните, какие долги оставил после себя СССР.... бюджет РК не резиновый и деньги в него с потолка не капают, или вы хотите чтоб РК тоже по уши влез в долги!?

не содержать его на деньги всего Казахстана, тогда пожалуйста, буду очень рад! повторюсь, Алматы - это не весь Казахстан, хоть и самый крупный город...

Ага, вот именно строительство алматинского метрополитена спровоцировало рост цен на коммунальные платежи и вогнало правительство во внешние долги! :D
Не надо говорить за весь Казахстан.
2010 год: на строительство метростроевцы просят 35 млрд тг - это 64% от суммы только прямых изъятий из городского бюджета в пользу респуликанского, каковые составляют лишь 3% от всех налоговых поступлений. (Кстати, эти бюджетные изъятия составляют 36% от доходов города.)
А у вас есть данные какую долю бюджетных поступлений генерирует город Алматы?

Между прочим, метро строится, чтобы в конечном итоге увеличить эти поступления от города. Уточняю сразу - ОТ ГОРОДА в целом, а не от метрополитена как такового.
  • 0

#3520
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

ну это не ответ. это что фиксирванная? никаких скидок для студентов, пенсионеров?

а месячные или годовые проездные будут?
тарифы для выходных и будней одинаковый что ли?
разовый, туда-обратно? недельный?


Павка !
До начала продаж ещё в лучшем случае ПОЛТОРА ГОДА.

18.000 ныне живущих алматинцев просто не увидят метро, ибо по статистике отправятся на тот свет.

Какие сейчас проездные ? Может к тому времени изобретут чип, имплантированный в мозг. Входишь, бьёшь челом об пол, и ворота открываются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.