Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3521
Pavka Korchagin

Pavka Korchagin
  • Гость
  • 43 сообщений
так обещали ведь в 2010 или в 2011?
  • 0

#3522
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

так обещали ведь в 2010 или в 2011?

декабрь 2011
  • 0

#3523
Pavka Korchagin

Pavka Korchagin
  • Гость
  • 43 сообщений
ойбооой, и то наверное одна ветка, незначительная.

было бы тепло в алмате круглый год, на велеке ездил бы
  • 0

#3524
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


так обещали ведь в 2010 или в 2011?

декабрь 2011

Думаю это не последняя дата. :D

Кстати на пространстве бывшего Союза многие метрополитены называются "именем......" (например так - за точность не ручаюсь-"Ленинградский метрополитен имени Ленина ордена Ленина" :D ) - как Вы думаете Алма-Атинский будет исключением? :)
  • 0

#3525
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

Кстати на пространстве бывшего Союза многие метрополитены называются "именем......" (например так - за точность не ручаюсь-"Ленинградский метрополитен имени Ленина ордена Ленина" :D ) - как Вы думаете Алма-Атинский будет исключением? :D

Или им. Тышкан Батыра, или им. Еленке батыра
  • 0

#3526
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
niky_schneider

Давайте отдадим. Транспорт будет ходить стабильно, без задержек и виляний по встречке, можете по часам сверяться, проезд будет стоить не более 30 тг.

в чем проблема? все городские маршруты принадлежат акимату Алматы, открывайте автопарки и начинайте работать! жители алматы будут только рады такой стоимости и такой культуре вождения о которой вы говорите :smoke:

Метро - первая необходимость для Алматы, а не для РК, не путайте. А что дешевле - каждый второй житель Алматы - аллергик, страдает внутричерепным давлением, другими дефектами здоровья в той или иной степени? Дешевле задыхающийся город?
А в таком виде (апендикс) любое метро побывает, пока не разовьется в густую или не очень сеть веток.
Это саженец, уже не росток, но еще не дерево. Ему расти и расти, не может быть так, чтобы сразу - дерево, минуя стадии роста и созревания.

повторю - Алматы - это не весь Казахстан...
  • 0

#3527
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
smpa

Я как раз про платные автобаны.
Плата за проезд по дороге – это не механизм окупаемости средств инвестора, а механизм создания условий, при которых дорога окупается за счет придорожного сервиса. Самое главное в платной дороге, что она – закрыта. И смысл не в том, что там берут плату, дорога окупается за счет монопольного, закрытого сервиса.

вот вы и признали все таки, что платные дороги все таки окупаются и приносят прибыль концессионерам :smoke:

Акимату совсем не обязательно отдавать весь пассажирский транспорт. А вот требовать от него создания качественной системы городского пассажирского транспорта общего пользования никто никому не запретит.

у нас мало контрольно-надзорных органов? что мешает акимату навести порядок в этой сфере!?

Ни в одной стране мира ни один город не содержит и не расширяет метро лишь за счет городского бюджета. Но потом эти средства город с лихвой возвращает в бюджет.

через какой период город вернет в бюджет РК средства затраченные на строительство метро? 50, 100 лет?
  • 0

#3528
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
niky_schneider

Алматы с удовольствием будет и содержать, и развивать свое метро на свои деньги. Вот только все деньги забирает себе бюджет РК. К сведению, Алматы и нефтегазовый сектор - два равных и практически единственные доноры бюджета РК. В бюджет отправлять не будем, договорились? А метро уж мы посодержим, так и пригородный электротранспорт, хайвеи, монорельсы и многое другое, пока не доступное городу, который доят.

попахивает призывом, сами понимаете какому...
  • 0

#3529
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
smpa

А у вас есть данные какую долю бюджетных поступлений генерирует город Алматы?

до переноса столицы, доля Алматы в бюджете составляла 70%, на данный момент эта доля равно наверно 30%... если завтра настоятельно "порекомендуют" всем оставшимся пока в Алматы головным компаниям нефтегазовой отрасли и финансовым учреждениям переехать в Астану, какова будет доля Алматы в бюджете РК?? или львиную долю бюджета Алматы составляют налоги с фабрик и заводов (АЗТМ, Машсвар и т.д.) :smoke:

Сообщение отредактировал RaIn09: 10.05.2010, 10:45:47

  • 0

#3530
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

niky_schneider

Алматы с удовольствием будет и содержать, и развивать свое метро на свои деньги. Вот только все деньги забирает себе бюджет РК. К сведению, Алматы и нефтегазовый сектор - два равных и практически единственные доноры бюджета РК. В бюджет отправлять не будем, договорились? А метро уж мы посодержим, так и пригородный электротранспорт, хайвеи, монорельсы и многое другое, пока не доступное городу, который доят.

попахивает призывом, сами понимаете какому...

Никого ни к чему не призывал. Если попахивает, вношу ясность, дабы не было двусмысленности.
  • 0

#3531
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

через какой период город вернет в бюджет РК средства затраченные на строительство метро? 50, 100 лет?

С какого перепуга средства, затраченные на строительство метро, город-донор должен возвращать в бюджет? Он их уже раньше отдал в виде налоговых поступлений. А государство забирает значительную долю налогов, собираемых на местном уровне, поэтому оно должно в достаточной мере возмещать это.

повторю - Алматы - это не весь Казахстан...

Я понял! Вы - засланный Момышевым! :-)

попахивает призывом, сами понимаете какому...

Да. Правильно. И даже не попахивает. Это прямой призыв алматинцев к городским властям.
Аким Алматы, депутаты маслихата и депутаты парламента от избирателей-горожан обязаны заботится о "вверенном ему и избравшем их народе" и перед всем Казахстаном в Парламенте и Правительстве отстаивать права города Алматы.
Например, изменение бюджетного законодательства с целью уменьшения прямых изъятий из бюджета города Алматы.
А вы что подумали?

у нас мало контрольно-надзорных органов? что мешает акимату навести порядок в этой сфере!?

в чем проблема? все городские маршруты принадлежат акимату Алматы, открывайте автопарки и начинайте работать! жители алматы будут только рады такой стоимости и такой культуре вождения о которой вы говорите

Вот здесь-то "собака и порылась".
Городские власти рассуждают о городском общественном транспорте при рыночной экономике примерно так же, как и вы.
  • 0

#3532
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Городские и прочие власти так нафилософствовались, что часть метростроевцев вынужденно направляется вместе с частью техники на строительство обьектов в Сочи. Нашему городу уже нифига не надо? Будем строить кому-то??? :-) Идиотизм!!!

Сообщение отредактировал Артемий: 11.05.2010, 10:32:00


#3533
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Городские и прочие власти так нафолософствовались, что часть метростроевцев вынужденно направляется вместе с частью техники на строительство обьектов в Сочи. Нашему городу уже нифига не надо? Будем строить кому-то??? :-) Идиотизм!!!

Нуж денег не дали к Азиаде закончить ! решили достраивать в 2011 к 20 -летию! ЧТож без денег сидеть! Айда в Сочи
  • 0

#3534
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Это понятно. Как понятно и другое: коллектив будет утерян, часть квалифицированного персонала поувольняется, купленная техника будет изношена на обьектах в Сочи, оставшаяся проржавеет без дела здесь. Весь накопленный потенциал техники и профессиональных ресурсов будет утерян.

#3535
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
К этому все и шло. После ухода ТАСа проект второй очереди спускался на тормоза. Интересно что будет с щитом который ржавеет на площадке Алатау ?

Сообщение отредактировал Fernando: 11.05.2010, 11:14:10

  • 0

#3536
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

К этому все и шло. После ухода ТАСа проект второй очереди спускался на тормоза. Интересно что будет с щитом который ржавеет на площадке Алатау ?

Еще как интересно! Купить самую современную технику и после рекордно-пройденных километров проходки тоннелей оставиь его без работы???? :-)

Сообщение отредактировал Артемий: 11.05.2010, 12:05:00


#3537
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Например, изменение бюджетного законодательства с целью уменьшения прямых изъятий из бюджета города Алматы.

из вашего поста выходит что городу Алматы надо иметь свою армию, свои министерства и прочие атрибуты "самостоятельности"...

К этому все и шло. После ухода ТАСа проект второй очереди спускался на тормоза.

и слава богу, учитывая качество строительства метро, больше жизней сохранят!
  • 0

#3538
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

и слава богу, учитывая качество строительства метро, больше жизней сохранят!

Опять двадцать пять! Новостроек не боитесь, вторичек , где у половины квартир сделаны перепланировки и вынесены стены вас не пугают, торговые центры, где в угоду торговым площадям забыто о несущих конструкциях напрочь вам безразлично? Только метро? Успокойтесь, при нехорошем (ТТТ) все на поверхности рухнет, а с метро нифига не будет! Бойтесь построек на поверхности. Метро оставьте в покое.

#3539
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
RaIn09

и слава богу, учитывая качество строительства метро, больше жизней сохранят!

Стороникам консервации метро могут сказать одно. Город и его транспотрная сеть будет развиваться и дальше, несмотря на желание и нежелание отдельных его жителей. Вопрос лишь во времени. Если Вам хочется дожить до того момента когда Алма-Ата будет с развитой сетью метро, тогда верхняя цитата не уместна. А вот если Вам хочется жить с нашим ОТ в его современном виде.... то это уже другой разговор.
  • 0

#3540
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Если Вам хочется дожить до того момента когда Алма-Ата будет с развитой сетью метро, тогда верхняя цитата не уместна.

очень хочется дожить и именно до безопасного метро! если вы уверенны в качестве данного метро и современных передовых технологиях нашего метрополитена, то в метро вам и дорога :-) лично я туда ни ногой...

Новостроек не боитесь, вторичек , где у половины квартир сделаны перепланировки и вынесены стены вас не пугают, торговые центры, где в угоду торговым площадям забыто о несущих конструкциях напрочь вам безразлично?

новостроек очень боюсь, в нашем доме слава богу перепланировок ни кто не делал, в торговые центры без особой необходимости предпочитаю не ходить..

пусть Алматинское метро будет самым безопасным и современным в мире, искренне этого желаю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.