Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3524
Отправлено 09.05.2010, 21:53:42
Думаю это не последняя дата.декабрь 2011
так обещали ведь в 2010 или в 2011?
Кстати на пространстве бывшего Союза многие метрополитены называются "именем......" (например так - за точность не ручаюсь-"Ленинградский метрополитен имени Ленина ордена Ленина" ) - как Вы думаете Алма-Атинский будет исключением?
#3525
Отправлено 09.05.2010, 22:05:25
Или им. Тышкан Батыра, или им. Еленке батыраКстати на пространстве бывшего Союза многие метрополитены называются "именем......" (например так - за точность не ручаюсь-"Ленинградский метрополитен имени Ленина ордена Ленина" ) - как Вы думаете Алма-Атинский будет исключением?
#3526
Отправлено 10.05.2010, 10:21:00
в чем проблема? все городские маршруты принадлежат акимату Алматы, открывайте автопарки и начинайте работать! жители алматы будут только рады такой стоимости и такой культуре вождения о которой вы говоритеДавайте отдадим. Транспорт будет ходить стабильно, без задержек и виляний по встречке, можете по часам сверяться, проезд будет стоить не более 30 тг.
повторю - Алматы - это не весь Казахстан...Метро - первая необходимость для Алматы, а не для РК, не путайте. А что дешевле - каждый второй житель Алматы - аллергик, страдает внутричерепным давлением, другими дефектами здоровья в той или иной степени? Дешевле задыхающийся город?
А в таком виде (апендикс) любое метро побывает, пока не разовьется в густую или не очень сеть веток.
Это саженец, уже не росток, но еще не дерево. Ему расти и расти, не может быть так, чтобы сразу - дерево, минуя стадии роста и созревания.
#3527
Отправлено 10.05.2010, 10:32:26
вот вы и признали все таки, что платные дороги все таки окупаются и приносят прибыль концессионерамЯ как раз про платные автобаны.
Плата за проезд по дороге – это не механизм окупаемости средств инвестора, а механизм создания условий, при которых дорога окупается за счет придорожного сервиса. Самое главное в платной дороге, что она – закрыта. И смысл не в том, что там берут плату, дорога окупается за счет монопольного, закрытого сервиса.
у нас мало контрольно-надзорных органов? что мешает акимату навести порядок в этой сфере!?Акимату совсем не обязательно отдавать весь пассажирский транспорт. А вот требовать от него создания качественной системы городского пассажирского транспорта общего пользования никто никому не запретит.
через какой период город вернет в бюджет РК средства затраченные на строительство метро? 50, 100 лет?Ни в одной стране мира ни один город не содержит и не расширяет метро лишь за счет городского бюджета. Но потом эти средства город с лихвой возвращает в бюджет.
#3528
Отправлено 10.05.2010, 10:39:02
попахивает призывом, сами понимаете какому...Алматы с удовольствием будет и содержать, и развивать свое метро на свои деньги. Вот только все деньги забирает себе бюджет РК. К сведению, Алматы и нефтегазовый сектор - два равных и практически единственные доноры бюджета РК. В бюджет отправлять не будем, договорились? А метро уж мы посодержим, так и пригородный электротранспорт, хайвеи, монорельсы и многое другое, пока не доступное городу, который доят.
#3529
Отправлено 10.05.2010, 10:45:09
до переноса столицы, доля Алматы в бюджете составляла 70%, на данный момент эта доля равно наверно 30%... если завтра настоятельно "порекомендуют" всем оставшимся пока в Алматы головным компаниям нефтегазовой отрасли и финансовым учреждениям переехать в Астану, какова будет доля Алматы в бюджете РК?? или львиную долю бюджета Алматы составляют налоги с фабрик и заводов (АЗТМ, Машсвар и т.д.)А у вас есть данные какую долю бюджетных поступлений генерирует город Алматы?
Сообщение отредактировал RaIn09: 10.05.2010, 10:45:47
#3530
Отправлено 10.05.2010, 23:04:06
Никого ни к чему не призывал. Если попахивает, вношу ясность, дабы не было двусмысленности.niky_schneider
попахивает призывом, сами понимаете какому...Алматы с удовольствием будет и содержать, и развивать свое метро на свои деньги. Вот только все деньги забирает себе бюджет РК. К сведению, Алматы и нефтегазовый сектор - два равных и практически единственные доноры бюджета РК. В бюджет отправлять не будем, договорились? А метро уж мы посодержим, так и пригородный электротранспорт, хайвеи, монорельсы и многое другое, пока не доступное городу, который доят.
#3531
Отправлено 11.05.2010, 02:05:45
С какого перепуга средства, затраченные на строительство метро, город-донор должен возвращать в бюджет? Он их уже раньше отдал в виде налоговых поступлений. А государство забирает значительную долю налогов, собираемых на местном уровне, поэтому оно должно в достаточной мере возмещать это.через какой период город вернет в бюджет РК средства затраченные на строительство метро? 50, 100 лет?
Я понял! Вы - засланный Момышевым!повторю - Алматы - это не весь Казахстан...
Да. Правильно. И даже не попахивает. Это прямой призыв алматинцев к городским властям.попахивает призывом, сами понимаете какому...
Аким Алматы, депутаты маслихата и депутаты парламента от избирателей-горожан обязаны заботится о "вверенном ему и избравшем их народе" и перед всем Казахстаном в Парламенте и Правительстве отстаивать права города Алматы.
Например, изменение бюджетного законодательства с целью уменьшения прямых изъятий из бюджета города Алматы.
А вы что подумали?
у нас мало контрольно-надзорных органов? что мешает акимату навести порядок в этой сфере!?
Вот здесь-то "собака и порылась".в чем проблема? все городские маршруты принадлежат акимату Алматы, открывайте автопарки и начинайте работать! жители алматы будут только рады такой стоимости и такой культуре вождения о которой вы говорите
Городские власти рассуждают о городском общественном транспорте при рыночной экономике примерно так же, как и вы.
#3532
Отправлено 11.05.2010, 08:57:45
Сообщение отредактировал Артемий: 11.05.2010, 10:32:00
#3533
Отправлено 11.05.2010, 09:59:23
Нуж денег не дали к Азиаде закончить ! решили достраивать в 2011 к 20 -летию! ЧТож без денег сидеть! Айда в СочиГородские и прочие власти так нафолософствовались, что часть метростроевцев вынужденно направляется вместе с частью техники на строительство обьектов в Сочи. Нашему городу уже нифига не надо? Будем строить кому-то??? Идиотизм!!!
#3534
Отправлено 11.05.2010, 10:07:58
#3536
Отправлено 11.05.2010, 12:04:30
Еще как интересно! Купить самую современную технику и после рекордно-пройденных километров проходки тоннелей оставиь его без работы????К этому все и шло. После ухода ТАСа проект второй очереди спускался на тормоза. Интересно что будет с щитом который ржавеет на площадке Алатау ?
Сообщение отредактировал Артемий: 11.05.2010, 12:05:00
#3537
Отправлено 11.05.2010, 12:10:22
из вашего поста выходит что городу Алматы надо иметь свою армию, свои министерства и прочие атрибуты "самостоятельности"...Например, изменение бюджетного законодательства с целью уменьшения прямых изъятий из бюджета города Алматы.
и слава богу, учитывая качество строительства метро, больше жизней сохранят!К этому все и шло. После ухода ТАСа проект второй очереди спускался на тормоза.
#3538
Отправлено 11.05.2010, 12:15:24
Опять двадцать пять! Новостроек не боитесь, вторичек , где у половины квартир сделаны перепланировки и вынесены стены вас не пугают, торговые центры, где в угоду торговым площадям забыто о несущих конструкциях напрочь вам безразлично? Только метро? Успокойтесь, при нехорошем (ТТТ) все на поверхности рухнет, а с метро нифига не будет! Бойтесь построек на поверхности. Метро оставьте в покое.и слава богу, учитывая качество строительства метро, больше жизней сохранят!
#3539
Отправлено 11.05.2010, 12:29:20
Стороникам консервации метро могут сказать одно. Город и его транспотрная сеть будет развиваться и дальше, несмотря на желание и нежелание отдельных его жителей. Вопрос лишь во времени. Если Вам хочется дожить до того момента когда Алма-Ата будет с развитой сетью метро, тогда верхняя цитата не уместна. А вот если Вам хочется жить с нашим ОТ в его современном виде.... то это уже другой разговор.и слава богу, учитывая качество строительства метро, больше жизней сохранят!
#3540
Отправлено 11.05.2010, 12:39:53
очень хочется дожить и именно до безопасного метро! если вы уверенны в качестве данного метро и современных передовых технологиях нашего метрополитена, то в метро вам и дорога лично я туда ни ногой...Если Вам хочется дожить до того момента когда Алма-Ата будет с развитой сетью метро, тогда верхняя цитата не уместна.
новостроек очень боюсь, в нашем доме слава богу перепланировок ни кто не делал, в торговые центры без особой необходимости предпочитаю не ходить..Новостроек не боитесь, вторичек , где у половины квартир сделаны перепланировки и вынесены стены вас не пугают, торговые центры, где в угоду торговым площадям забыто о несущих конструкциях напрочь вам безразлично?
пусть Алматинское метро будет самым безопасным и современным в мире, искренне этого желаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0