Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3081
Отправлено 28.03.2010, 03:19:49
Кем решено? Теперь решение другое.
Транваи давно решено -в топку! На кой ляд они сдались то? И какое отношение транваи имеют к метре?Но трамвай надо хоть как то сохранить.
На какой ляд? Вам не нужны трамваи? Пусть автобусы загаживают воздух? Если Вам плевать на качество воздуха и здоровье своих близких, то меня эта проблема волнует.
Трамваи, как и метро, транспорт. Но к чему они на этой ветке? К сообщениям и фотографиям на предыдущих страницах.
А трамваи по-вашему от солнечных батарей питаются? Ой, вы скажите от электричества из проводов... А электричество как получают? ТЭЦ! Они еще как чадят атмосферу!!Я не противник трамвая, но не такой уж этот трамвай экологически чистый.
Сообщение отредактировал MastX: 28.03.2010, 03:35:35
#3082
Отправлено 29.03.2010, 08:25:22
Продолжаю быть честным.2Артемий
Ну-ну...Стесняйтесь и краснейте...Вы просто в системе МЕТРО получаете деньги. И я лоялен к дающему зарплату))).Ну хоть сам-на-сам побудьте честным.
1.Метро гораздо эффективнее по кол-ву перевозимых пассажиров.
2.При всех кажущихся плюсах наземных заменителей метро,основным из которых якобы является дешевизна проекта,которая впоследствии оказывается очень даже не дешевым,метро при суммировании сумм(берем длительный отрезок времени) для города является предпочтительнее более "долгоирающим" в хорошем понимании этого слова.Прослужит дольше,короче.
3.Не забываем про местечковых вандалов и полу-сумашедших подростков,чье желание проявить героизм перед чокнутыми девицами,или просто под влиянием наркоты-алкоголя и природного неисправляемого дебилизма будет медленно и уверенно укорачивать жизнь этому псевдо-спасителю городского населения.
Дома и деревья-скосить,взорвать,закопать!Посмотрите на карту города. Улицы просто сделаны для монорельса.Оставалось просто прорубить по 200-300 метров!
А все-таки,чего рубить-та по 200-300 метров надо?
#3084
Отправлено 29.03.2010, 09:08:24
в метро им невозможно будет(надеюсь охрана будет) просто подойти к рельсам и просто положить на них арматуру.Да и не забываем про старые деревья(впрочем и молодые тожж),которые по правила ПТЭ и ТБ не должны в случае сильного ветра,снегопада и пр.. перекрывать,или останавливать этот транспорт.Видели,как частенько трамваи-троллейбусы стоят?Не дошло про третий пункт... Вандалы навандалить могут как и в метро, так и в любом другом транспорте (включая поезда и самолеты).
И вот еще о чем подумал.Основной минус метро,о котором в основном здесь говорят-это его ДОРОГОВИЗНА в строительстве.Довод правильный.Задумался,а если начнут строить монорельс и прочие поверхностные обьекты кто-нибудь может гарантировать,что при нашей СИСТЕМЕ его себестоимость не поразит всю планету???Вспомним примитивные развязки нашего города и отнюдь не примитивные,а очень дажж сложные деньги их стоимости.Делаю вывод:что-бы у нас не строили-это будет стоить денег,больших денег,огромных денег!!Так что про относительную дешевизну строительства верхних заменителей метро можно забыть!!Не будет оно ДЕШЕВЫМ!!! а значит и нет у него никаких плюсов в сравнении с метро.Поэтому-строим метро и псе!
Сообщение отредактировал Артемий: 29.03.2010, 09:10:45
#3085
Отправлено 29.03.2010, 09:29:14
Ну так удешевление окончательного проекта возможно при грамотном планировании, учитывании всех аспектов и проведении честных тендеров (а не тех что проводят у нас). Так что с учетом наших реалий и отсутсвии вышеперечисленных моментов, дешевого строительства у нас не будет никогда, что очень печально...И вот еще о чем подумал.Основной минус метро,о котором в основном здесь говорят-это его ДОРОГОВИЗНА в строительстве.Довод правильный.Задумался,а если начнут строить монорельс и прочие поверхностные обьекты кто-нибудь может гарантировать,что при нашей СИСТЕМЕ его себестоимость не поразит всю планету???Вспомним примитивные развязки нашего города и отнюдь не примитивные,а очень дажж сложные деньги их стоимости.Делаю вывод:что-бы у нас не строили-это будет стоить денег,больших денег,огромных денег!!Так что про относительную дешевизну строительства верхних заменителей метро можно забыть!!Не будет оно ДЕШЕВЫМ!!! а значит и нет у него никаких плюсов в сравнении с метро.Поэтому-строим метро и псе!
Не дошло про третий пункт... Вандалы навандалить могут как и в метро, так и в любом другом транспорте (включая поезда и самолеты).
#3087
Отправлено 29.03.2010, 09:59:50
Ну так удешевление окончательного проекта возможно при грамотном планировании, учитывании всех аспектов и проведении честных тендеров (а не тех что проводят у нас). Так что с учетом наших реалий и отсутсвии вышеперечисленных моментов, дешевого строительства у нас не будет никогда, что очень печально...
Вы абсолютно правы!Из-за коррупции НОН-СТОП, дешевого строительства у нас не будет НИКОГДА.И не важно что строят,развязку,метро,монорельс,просто остановку из картонных коробок прочие пассажиро-приятности цена будет всегда -СУМАСШЕДШЕЙ!!!Поэтому,главный козырь-дешевизна(повторюсь,на первом этапе,в дальнейшем это еще ой как аукнется) поверхностных моделей перевозки пассажиров-убираем в сторону и получаем в принципе не пригодный в наших условиях вид перевозки.Однозначно!
Остается,как ни крути,только метро.Что уже давно доказано в других странах,а наши епта-аналитеги все пытаются мир удивить и изобрести НЕЧТО недорогое,полезное и эффективное!Типа био-туалета! Ну-ну!
#3088
Отправлено 29.03.2010, 10:22:02
Премию Оскара,Гремми и Нобелевскую тому,кто сможет запараллелить "монорельс надо в Ате пускать и убрать нафиг часть автобусом вместе с их водителями - колхозниками" и не остановить транспортную перевозку в городе вообще!Умники0фантазеры,на практике это попробуйте сделать!Монорельс надо в Ате пускать и убрать нафиг часть автобусом вместе с их водителями - колхозниками!
А метро в Ате будущего нет!
А будущее метро в А-Ате-неизбежно!Оно(метро) просто будет и пох-нах на всех недоверчивых пассажиров!В автобусы-душегубки их всех,да вешать на монорельсах! Чтоб не стояли на пути технического прогресса!Ха!
#3089
Отправлено 29.03.2010, 11:32:37
Вы абсолютно правы!Из-за коррупции НОН-СТОП, дешевого строительства у нас не будет НИКОГДА.
Поздравляю с недавним апгрейдом в жилплощади, я рад, что на движениях вокруг метро можно подняться.
PS
http://vse.kz/index....howtopic=309214
Вот эта тема меня беспокоит.
#3090
Отправлено 29.03.2010, 11:39:51
Еще раз пасиба, Субарик! Подколка не принимается!Поднято в другом месте!А еще правильнее-ЗАРАБОТАНО.По 12-14 часов работы в день. До приезда в А-Ату
Вы абсолютно правы!Из-за коррупции НОН-СТОП, дешевого строительства у нас не будет НИКОГДА.
Поздравляю с недавним апгрейдом в жилплощади, я рад, что на движениях вокруг метро можно подняться.
PS
http://vse.kz/index....howtopic=309214
Вот эта тема меня беспокоит.
А то, что вас беспокоит-это ТЕРРОРИЗМ! А эти твари везде могут устроить взрыв! Башни-близнецы примером служат!! Уроды они, надеюсь у нас этого не будет НИКОГДА!!!
Сообщение отредактировал Артемий: 29.03.2010, 14:37:08
#3094
Отправлено 29.03.2010, 12:06:42
Разве монорельсы не на отдельной, как бы правильно выразиться, эстакаде прокладывают? Туда вроде доступа простым смертным нет.в метро им невозможно будет(надеюсь охрана будет) просто подойти к рельсам и просто положить на них арматуру.Да и не забываем про старые деревья(впрочем и молодые тожж),которые по правила ПТЭ и ТБ не должны в случае сильного ветра,снегопада и пр.. перекрывать,или останавливать этот транспорт.Видели,как частенько трамваи-троллейбусы стоят?
Я за метро! И за монорельс тоже! Но метро все таки для города, мне кажется, важнее.
Я и за автобусы с тролейбусами, только не те, где давка. Мне нравятся автобусы и тролейбусы ранними утрами по воскресеньям, всегда бы так.
#3095
Отправлено 29.03.2010, 12:59:50
Для умелой обезьяны залезть-плевое дело!Разве монорельсы не на отдельной, как бы правильно выразиться, эстакаде прокладывают? Туда вроде доступа простым смертным нет.
Я за метро! И за монорельс тоже! Но метро все таки для города, мне кажется, важнее.
Я и за автобусы с тролейбусами, только не те, где давка. Мне нравятся автобусы и тролейбусы ранними утрами по воскресеньям, всегда бы так.
Остальное плюс 1000! Лишь-бы для города строили, делали, думали о нем. В этом отношении-Лужков молоток!
#3096
Отправлено 30.03.2010, 23:20:21
Я тоже за метро. И за электрички. И за трамвай. И ещё за троллейбус, автобус, электробус, маршрутное такси, индивидуальное такси, монорельс, фуникулёр, канатную дорогу, вертолёты, движущийся тротуар, эскалатор, траволатор, карвейер и т.д.Я за метро! И за монорельс тоже! Но метро все таки для города, мне кажется, важнее.
Я и за автобусы с тролейбусами, только не те, где давка. Мне нравятся автобусы и тролейбусы ранними утрами по воскресеньям, всегда бы так.
Но чтобы всё было системно, на своём месте, дополняло друг друга и работало согласованно на моё благо как пассажира.
А вообще-то про монорельс отдельная ветка есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0