метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить
Так ведь для этого нужно как минимум прочитать инструкцию. А она наверняка ещё и написана на "херенехтском" языке.
Уважаемый, если вы считаете, что вас окружают одни недоумки на работе, это не повод проецировать свою ситуацию еще куда..
Не увлекайтесь.
с херенехтом хотят сотворить глупость: снять с него ротор и поставить рабочий орган другого типа, а ротор в металлолом
Почему глупость? Не стОит делать поспешных выводов. Трасса от Сайрана до Москвы проходит на довольно малой глубине. Проведенные последние исследования подземной породы показали: крайне неустойчивая насыпная и неоднородная. Вопрос обсуждался не день и даже не месяц. Принято вполне разумное решение: ротор, имеющий при работе большую динамику снять, заменив шахтной буровой головкой, применяемоы при проходке штреков и штолен.
Проходим неустойчивый участок до Москвы, далее-устанавливаем ротор на место, ибо и глубина залегания и подземные породы дальше идут устойчивые..
Ничего вопиющего. Вполне продуманное и расчитанное решение.
Глупость-это когда видишь проблему, но решений не ищешь. Про металлолом вообще нелепо..
метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить
А "скорость подачи" чего необходимо уменьшить?))
Сообщение отредактировал Артемий: 21.02.2013, 01:31:02