Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#3081
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

и откудо у вас столько новостей-идей?

всего одна новость, метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить

это не повод выбрасывать ротор, его можно временно заменить, а на тяжелом глубоком заложении без него справится, когда речь пойдет о второй и возможно третий линии в центре города
  • 0

#3082
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений



По сабжу: как будет называться станция на Момыш-улы и Абая?

Помоему Достык

проектное название "Достык" по названию микрорайона и располагаться он будет не на Момыш улы а дальше ближе к улице Ясауи

а мамышулы- абая не будет станции ?

по официально представленным планам нет строго на абая момыш улы станции не будет
  • 0

#3083
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить

Так ведь для этого нужно как минимум прочитать инструкцию. А она наверняка ещё и написана на "херенехтском" языке.
  • 0

#3084
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить

Так ведь для этого нужно как минимум прочитать инструкцию. А она наверняка ещё и написана на "херенехтском" языке.

Уважаемый, если вы считаете, что вас окружают одни недоумки на работе, это не повод проецировать свою ситуацию еще куда..
Не увлекайтесь.


с херенехтом хотят сотворить глупость: снять с него ротор и поставить рабочий орган другого типа, а ротор в металлолом


Почему глупость? Не стОит делать поспешных выводов. Трасса от Сайрана до Москвы проходит на довольно малой глубине. Проведенные последние исследования подземной породы показали: крайне неустойчивая насыпная и неоднородная. Вопрос обсуждался не день и даже не месяц. Принято вполне разумное решение: ротор, имеющий при работе большую динамику снять, заменив шахтной буровой головкой, применяемоы при проходке штреков и штолен.
Проходим неустойчивый участок до Москвы, далее-устанавливаем ротор на место, ибо и глубина залегания и подземные породы дальше идут устойчивые..
Ничего вопиющего. Вполне продуманное и расчитанное решение.
Глупость-это когда видишь проблему, но решений не ищешь. Про металлолом вообще нелепо..

метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить



А "скорость подачи" чего необходимо уменьшить?))

Сообщение отредактировал Артемий: 21.02.2013, 01:31:02


#3085
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
если как говорит Артемий, то да не глупость, глупостью было бы его выбросить, но мне попала именно такая информация
  • 0

#3086
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Артемий,
что-нибудь слышно про ветку на Алмату-1?
Интересно, что на Чернышевского сносят 4 квартала старых домов, возводят только 2 квартала новых, остальные 2, как написано на сайте акимата Турксибского района, пойдут под строительство метро.
  • 0

#3087
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений




По сабжу: как будет называться станция на Момыш-улы и Абая?

Помоему Достык

проектное название "Достык" по названию микрорайона и располагаться он будет не на Момыш улы а дальше ближе к улице Ясауи

а мамышулы- абая не будет станции ?

по официально представленным планам нет строго на абая момыш улы станции не будет

а в шапке темы не официальный план висит ?
  • 0

#3088
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

метростроевцы считают что обвалы из за того что ротор сильно вгрызается, я не знаю почему нельзя просто "скорость подачи" уменьшить

Так ведь для этого нужно как минимум прочитать инструкцию. А она наверняка ещё и написана на "херенехтском" языке.

Уважаемый, если вы считаете, что вас окружают одни недоумки на работе, это не повод проецировать свою ситуацию еще куда..
Не увлекайтесь.

Вас лично не хотел обидеть :-)
А зная ситуацию с казахстанским менеджментом и принципом набора кадров по всему казахстану (также читая и здесь про таковой на метро) предположение про инструкцию естественно.

Лично написанной лекции о регулировке скорости проходки "херенехтом" по степени вгрызаемости ротора не прошу. Но если знаете ссылку на таковую, прочту с любопытством.
  • 1

#3089
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Артемий,
что-нибудь слышно про ветку на Алмату-1?
Интересно, что на Чернышевского сносят 4 квартала старых домов, возводят только 2 квартала новых, остальные 2, как написано на сайте акимата Турксибского района, пойдут под строительство метро.

очень интересно. а можно ссылочку?
  • 0

#3090
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

если как говорит Артемий, то да не глупость, глупостью было бы его выбросить, но мне попала именно такая информация

я же ответил выше, что эта просто замена, Артемий просто подтвердил мои слова
  • 0

#3091
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Трасса от Сайрана до Москвы проходит на довольно малой глубине. Проведенные последние исследования подземной породы показали: крайне неустойчивая насыпная и неоднородная. Вопрос обсуждался не день и даже не месяц. Принято вполне разумное решение: ротор, имеющий при работе большую динамику снять, заменив шахтной буровой головкой, применяемоы при проходке штреков и штолен.

Действительно, разумное решение. Просто удивляют последние инженерно-геологические изыскания на основе к-ых надо месяцами обсуждать способ проходки. И что могло так кардинально измениться в четвертичной геологий?

Сообщение отредактировал OMarat: 21.02.2013, 09:56:11

  • 0

#3092
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Вас лично не хотел обидеть :-)
А зная ситуацию с казахстанским менеджментом и принципом набора кадров по всему казахстану (также читая и здесь про таковой на метро) предположение про инструкцию естественно.

Лично написанной лекции о регулировке скорости проходки "херенехтом" по степени вгрызаемости ротора не прошу. Но если знаете ссылку на таковую, прочту с любопытством.


Нет проблем. Просто нужно учитывать Укшебаева. Там менеджмент(как вы выразились) прошел еще советскую школу БАМ-тоннельстроя, где он занимал одну из ключевых руководящих должностей. А это многое значить!
Вы лучше меня осведомлены об уровнях специалистов советской школы.
БАМ строил весь Союз. И то, что одним из руководителей строительства был Укшебаев-о многом говорит.
И команду вокруг себя сформировал соответствующую.
Современный менеджмент имеет место быть, но немного в другой сфере..)

Насчет ссылки про "вгрызаемость ротора"... )
Спрашивайте. Я здесь.)

#3093
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Действительно, разумное решение. Просто удивляют последние инженерно-геологические изыскания на основе к-ых надо месяцами обсуждать способ проходки. И что могло так кардинально измениться в четвертичной геологий?


Любовь утрировать у вас пройдет. )
Насчет изменений геологии трассы. Все знали.. Но как это скажется на практике Точно предсказать невозможно никогда. Пока не начнешь разработку.
Это-нормально. Гладких строек в метростроительстве не бывает.. Нигде. Просто, кроме тесно связанных с этим людей, мало об этом известно..
Например, строительство тоннелей в Сочи останавливалось на пол-года из за схожей проблемы. Вошли в насыпной грунт старого разлома.. Щиты просто засыпало породой, как водой.
Не помогли ни немецкие спецы, ни французские.. Ибо-Природа. Она-капризная и своенравная. Особенно под землей. )

Все будет хорошо!))

#3094
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
глюк))

Сообщение отредактировал OMarat: 21.02.2013, 10:52:24

  • 0

#3095
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Думаю Марат метростроевцы сами разберуться как им вести проходку, ротором или путем заморозки грунта.

Кстате любителям побоюятся метро рекомендую сходить в кино сегодня мировая премьра фильма Метро
  • 0

#3096
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

проектное название "Достык" по названию микрорайона и располагаться он будет не на Момыш улы а дальше ближе к улице Ясауи

Имхово, это будет единственная станция топоним которого соответствует географической привязке к м-ну "Достык" ( Дружба ). Хорошо еще , что "Тулпар переименовали в "Театр ..."


да, театр единственная станция, по названию которой понятно ее месторасположение (хотя для меня "Байконур" тоже связан с улицей Космонавтов)

но станцию театр я для себя называю цирк , наверное, потому что с верхней стороны Абая захожу/выхожу

#3097
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Думаю Марат метростроевцы сами разберуться как им вести проходку, ротором или путем заморозки грунта.

Правильно думаете. И я им не советчик. Пусть строят как умеют. Только желательно не методом тыка. Типа вот на разлом напоролись или тут подземная река , а мы пока щит не утопили и знать не знали.
В советский период всю Ату пробурили изыскательскими скважинами вдоль и поперек. Информаций по инженерно-геологическому строению завались. За прошедшее время в строении грунтов ничего не изменилось. Вот эту мысль я хотел довести.
  • 1

#3098
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

вопрос был не в сроках, а в связи цен на недвигу с постройкой данной станции.

На Райымбека- Фурманова цены в связи с Метро как то не подскочили ... Скорее упадут в связи с миграционными процессами, но это уже другая история и в другой ветке.


в объявлениях про аренду квартир пишут часто - рядом станция метро

про Калкаман не знаю, но в городе думаю, дома прямо рядом с метро могут снизить привлекательность из-за гула, толпы пассажиров и вообще - вдруг провалится. А если метро в зоне пешеходного доступа, но безопасно, то могут и повыситься

#3099
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Артемий а что по поводу строительства в вниз от Ташкентской?
  • 0

#3100
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Артемий а что по поводу строительства в вниз от Ташкентской?

не однократно были ответы, нет свободных щитов, закончат до Калкамана поедут вниз, либо копят новые, последние наврятле
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.