Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3001
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Если не приносит прибыли гос-ву зачем оно нужно?
Закрыть засыпать эту яму .
...мильярд денях закопать для потомков с капсулай -посланием ,,как не надо жить,,
  • 0

#3002
Ивишка

Ивишка
  • Гость
  • 28 сообщений
Да народ уже элементарно побоится в это метро спускаться... За столько лет все одряхлело. Да и новые построения...Эт вам не метрополитен им. В.И. Ленина
  • 0

#3003
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Да народ уже элементарно побоится в это метро спускаться... За столько лет все одряхлело. Да и новые построения...Эт вам не метрополитен им. В.И. Ленина

В каком плане отдряхлело???
Тунели новые, перегоны новые, вестибюли совсем новые, там старого ничего нет. Что то, тут людей адекватных совсем мало!
  • 0

#3004
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Облицовка она , может , и новая...А вот когда их вырыли...И сколько они без бетона стояли...А водичка текла...
  • 0

#3005
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Облицовка она , может , и новая...А вот когда их вырыли...И сколько они без бетона стояли...А водичка текла...

это тоже все новое, те старые тунели уже давно залили, и вырали новые
  • 0

#3006
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений



2 Shturman Vasya! Я к сведению Кандидат экономических Наук, зря вы так, просто я не понимаю когда на форумепонимающие люди, взрослые сюди ведут себя как дети, и засоряют темки, давайте договоримся, Метро оно будет, и вы в него спуститесь даже ради интересса, я например в любом случае спущусь в него, меня вообще влекут подземки своей архитектурой!


Полагаю, что темой диссера как раз таки и было экономическое обоснование эффективности использования метро на участке стадион-цум или шире старый автовокзал - военторг? Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.


Нет тема диссертации была не связана с метро! Я просто верю в то что метро это нужный объект для города, причем не окупаемый объект и редко приносящий прибыль государству!


Я тоже когда-то верил, что в СССР будет коммунизм и все мы будем счастливы назло империалистам, просто почувствуйте разницу. Как говорил Ходжа Насретдин: "сколько раз не повторяй слово халва во рту слаще не станет".
  • 0

#3007
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений


Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.

Ну, Вы, как и все скептики, хотите что бы все линии сразу подали?


Не скептик я, к сожаленью, память у меня хорошая, метро для нашего города абсолютно чуждый транспорт,
а, что касается 2-ой линии, то думаю до этого дело дело не дойдёт нельзя наступать на грабли два раза, ещё раз повторюсь, что для Алма-Аты проект под названием "Метро" был продавлен, чтобы не уступать Ташкенту. В СССР метро строилось в городах-миллионниках, а о каком миллионе можно было говорить в конце 70-х начале 80-х когда принималось решение о строительстве, и принималось оно в Москве и принято было исключительно благодаря авторитету Д.Кунаева, а жителей тогда было немногим более 700тыс. Это было политическое решение.
  • 0

#3008
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Как раз таки утвердили план строительства метро в Алма-Ате, когда город достиг миллионного жителя. Именно в городах-миллионерах. В этом случае оно считается окупаемым. Какой альтернативный транспорт вместо метро вы предлагаете?

Что то, тут людей адекватных совсем мало!

temny, как я тебя понимаю. Такое ощущение, что люди тему и новости не читают. Им лишь бы свое сказать.
  • 0

#3009
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Был сегодня в ГУМе от который на Абая/Ауэзова, очень понравился мне, сооружение блеск просто, особенно меня впчатлил вентялиционый киоск метрополитена, теперь я понимаю почему так долго строился объект, он оказывается в одной упряжке с метро, кстате в будующем, в этомже комплексе, скорее всего есть задел на второй выход одной их соседних станций
  • 0

#3010
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Был сегодня в ГУМе от который на Абая/Ауэзова, очень понравился мне, сооружение блеск просто, особенно меня впчатлил вентялиционый киоск метрополитена, теперь я понимаю почему так долго строился объект, он оказывается в одной упряжке с метро, кстате в будующем, в этомже комплексе, скорее всего есть задел на второй выход одной их соседних станций

ГУМ на Абая-Ауезова? Пожалуйста, уточните, где именно. ГУМ в Алматы? ГосУниверМаг?
  • 0

#3011
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений


Был сегодня в ГУМе от который на Абая/Ауэзова, очень понравился мне, сооружение блеск просто, особенно меня впчатлил вентялиционый киоск метрополитена, теперь я понимаю почему так долго строился объект, он оказывается в одной упряжке с метро, кстате в будующем, в этомже комплексе, скорее всего есть задел на второй выход одной их соседних станций

ГУМ на Абая-Ауезова? Пожалуйста, уточните, где именно. ГУМ в Алматы? ГосУниверМаг?


Ну это его temny так обозвал по старинки. а так это новый головной офис Халык банка , а шас еще и Рамстор.
А на сколько мне помнится из этого ГУМа действительно планировался вход в метро. :-/
  • 0

#3012
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Не только офис ХалыкБанка, но ТРК, тоже в конце концов он называет МФК "Арман" (Многофункциональный комплекс) А Заделы на второй выход быть там должны, если я спущусь туда в паркинг я его обшарю и просмотрю, лишние входы и выходы, да и поинтерисоватся проблем не будет
  • 0

#3013
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Благодаря таким людям рождаются городские легенды :D
Какой ГУМ ?! Какой спуск ? ближайшая станция за 2 квартала. Спуск в метро там и не планировался никогда. ГУМ был разобран в начале 2000-х годов.
ныне там ГУМом и не пахнет :-/

Сообщение отредактировал Fernando: 23.03.2010, 08:17:12

  • 0

#3014
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Благодаря таким людям рождаются городские легенды :D
Какой ГУМ ?! Какой спуск ? ближайшая станция за 2 квартала. Спуск в метро там и не планировался никогда. ГУМ был разобран в начале 2000-х годов.
ныне там ГУМом и не пахнет :-/


Я и написал что это уже не ГУМ, но я его так называю и главное что люди меня понимат, а вентиляционый киоск там есть прогуляйтесь не полинитесь и посмотрите.
  • 0

#3015
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Про вентиляционный киоск я прекрасно знаю, более того, был и в паркинге. А кроме того знаком с проектом старого ГУМа. И скажу - нет и небыло там никогда входа на станцию метро.
  • 0

#3016
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Про вентиляционный киоск я прекрасно знаю, более того, был и в паркинге. А кроме того знаком с проектом старого ГУМа. И скажу - нет и небыло там никогда входа на станцию метро.


Мало вы что знаете, также как и про задел станции Коммунистической, все говорят что он есть, вы говорите есть! И действительно на этом участке нет кривой и вполне достаточно места, для строительства станции, еще раз повторюсь!
  • 0

#3017
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Подобный бред про станцию Желтоксан, теперь уже про ГУМ, наводит на мысли...
Хотите - верьте - ваше право, можете сами отрыть там свои спуски и входы, которые вам везде мерещятся.
  • 0

#3018
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Подобный бред про станцию Желтоксан, теперь уже про ГУМ, наводит на мысли...
Хотите - верьте - ваше право, можете сами отрыть там свои спуски и входы, которые вам везде мерещятся.

Ну Вашу девизию, их там нет сейчас в конструкциях, вы чего понять не можете, если место, то станцию и выходы можно построить и на действующем участе! Я еще раз говорю возьмите к примеру Станцию Российская или Плщадь Суворова под которые задел отставили 30 лет назад. Станция арбатская Филевской линии скоро обзаведется вторым входом на саму улицу Арбатская, а станции уже 50 лет, если есть возможность места иотносительно прямая, то и станцию и выходы можно втиснуть, ее могут втиснуть на Фурманова Толеби если будет это нужно и если под нее достаточно для строительства подземного вестибюля, на крайней случай можно построить и наземный и обойтись просто боковыми платформами.
  • 0

#3019
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Прочтите пожалуйста вот это Я ничего не навязываю у каждого свое мнение.
  • 0

#3020
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
temny, я тоже честно пытаюсь Вас понять, но не могу. Зачем встраивать станцию, спуск в нее в том месте где абсолютно сделать это невозможно ? Глубина заложения тоннелей в этом месте порядка 30 метров. Раскрывать станцию - весь этот ГУМ спуститься в метро.
Второй аргумент - ближайшая станция (Алатау, Тулпар) находятся в менее чем 500 метров. Для Алма-Аты с всего-лишь первой очередью строительства это непозволительная роскошь. И это все понимают.

Хотя , признаю, решение очень красивое было-бы - большой ГУМ с входом на станцию метро.

Сообщение отредактировал Fernando: 23.03.2010, 08:55:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.