Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3003
Отправлено 21.03.2010, 12:27:50
В каком плане отдряхлело???Да народ уже элементарно побоится в это метро спускаться... За столько лет все одряхлело. Да и новые построения...Эт вам не метрополитен им. В.И. Ленина
Тунели новые, перегоны новые, вестибюли совсем новые, там старого ничего нет. Что то, тут людей адекватных совсем мало!
#3006
Отправлено 21.03.2010, 16:13:23
2 Shturman Vasya! Я к сведению Кандидат экономических Наук, зря вы так, просто я не понимаю когда на форумепонимающие люди, взрослые сюди ведут себя как дети, и засоряют темки, давайте договоримся, Метро оно будет, и вы в него спуститесь даже ради интересса, я например в любом случае спущусь в него, меня вообще влекут подземки своей архитектурой!
Полагаю, что темой диссера как раз таки и было экономическое обоснование эффективности использования метро на участке стадион-цум или шире старый автовокзал - военторг? Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.
Нет тема диссертации была не связана с метро! Я просто верю в то что метро это нужный объект для города, причем не окупаемый объект и редко приносящий прибыль государству!
Я тоже когда-то верил, что в СССР будет коммунизм и все мы будем счастливы назло империалистам, просто почувствуйте разницу. Как говорил Ходжа Насретдин: "сколько раз не повторяй слово халва во рту слаще не станет".
#3007
Отправлено 21.03.2010, 16:33:17
Ну, Вы, как и все скептики, хотите что бы все линии сразу подали?
Никто не спорит, что метро будет, вопрос только в его целесообразности. Вот Вы, как экономист сядьте на досуге и просчитайте кого и куда метро повезёт, нарисуйте на карте города основные пассажиропотоки и совместите с веткой метро совпадёт ли или нет.
Не скептик я, к сожаленью, память у меня хорошая, метро для нашего города абсолютно чуждый транспорт,
а, что касается 2-ой линии, то думаю до этого дело дело не дойдёт нельзя наступать на грабли два раза, ещё раз повторюсь, что для Алма-Аты проект под названием "Метро" был продавлен, чтобы не уступать Ташкенту. В СССР метро строилось в городах-миллионниках, а о каком миллионе можно было говорить в конце 70-х начале 80-х когда принималось решение о строительстве, и принималось оно в Москве и принято было исключительно благодаря авторитету Д.Кунаева, а жителей тогда было немногим более 700тыс. Это было политическое решение.
#3008
Отправлено 21.03.2010, 17:06:37
temny, как я тебя понимаю. Такое ощущение, что люди тему и новости не читают. Им лишь бы свое сказать.Что то, тут людей адекватных совсем мало!
#3009
Отправлено 22.03.2010, 20:28:38
#3010
Отправлено 23.03.2010, 00:01:21
ГУМ на Абая-Ауезова? Пожалуйста, уточните, где именно. ГУМ в Алматы? ГосУниверМаг?Был сегодня в ГУМе от который на Абая/Ауэзова, очень понравился мне, сооружение блеск просто, особенно меня впчатлил вентялиционый киоск метрополитена, теперь я понимаю почему так долго строился объект, он оказывается в одной упряжке с метро, кстате в будующем, в этомже комплексе, скорее всего есть задел на второй выход одной их соседних станций
#3011
Отправлено 23.03.2010, 07:34:55
ГУМ на Абая-Ауезова? Пожалуйста, уточните, где именно. ГУМ в Алматы? ГосУниверМаг?
Был сегодня в ГУМе от который на Абая/Ауэзова, очень понравился мне, сооружение блеск просто, особенно меня впчатлил вентялиционый киоск метрополитена, теперь я понимаю почему так долго строился объект, он оказывается в одной упряжке с метро, кстате в будующем, в этомже комплексе, скорее всего есть задел на второй выход одной их соседних станций
Ну это его temny так обозвал по старинки. а так это новый головной офис Халык банка , а шас еще и Рамстор.
А на сколько мне помнится из этого ГУМа действительно планировался вход в метро.
#3012
Отправлено 23.03.2010, 07:49:35
#3013
Отправлено 23.03.2010, 08:16:15
Какой ГУМ ?! Какой спуск ? ближайшая станция за 2 квартала. Спуск в метро там и не планировался никогда. ГУМ был разобран в начале 2000-х годов.
ныне там ГУМом и не пахнет
Сообщение отредактировал Fernando: 23.03.2010, 08:17:12
#3014
Отправлено 23.03.2010, 08:19:09
Благодаря таким людям рождаются городские легенды
Какой ГУМ ?! Какой спуск ? ближайшая станция за 2 квартала. Спуск в метро там и не планировался никогда. ГУМ был разобран в начале 2000-х годов.
ныне там ГУМом и не пахнет
Я и написал что это уже не ГУМ, но я его так называю и главное что люди меня понимат, а вентиляционый киоск там есть прогуляйтесь не полинитесь и посмотрите.
#3016
Отправлено 23.03.2010, 08:35:04
Про вентиляционный киоск я прекрасно знаю, более того, был и в паркинге. А кроме того знаком с проектом старого ГУМа. И скажу - нет и небыло там никогда входа на станцию метро.
Мало вы что знаете, также как и про задел станции Коммунистической, все говорят что он есть, вы говорите есть! И действительно на этом участке нет кривой и вполне достаточно места, для строительства станции, еще раз повторюсь!
#3018
Отправлено 23.03.2010, 08:46:36
Ну Вашу девизию, их там нет сейчас в конструкциях, вы чего понять не можете, если место, то станцию и выходы можно построить и на действующем участе! Я еще раз говорю возьмите к примеру Станцию Российская или Плщадь Суворова под которые задел отставили 30 лет назад. Станция арбатская Филевской линии скоро обзаведется вторым входом на саму улицу Арбатская, а станции уже 50 лет, если есть возможность места иотносительно прямая, то и станцию и выходы можно втиснуть, ее могут втиснуть на Фурманова Толеби если будет это нужно и если под нее достаточно для строительства подземного вестибюля, на крайней случай можно построить и наземный и обойтись просто боковыми платформами.Подобный бред про станцию Желтоксан, теперь уже про ГУМ, наводит на мысли...
Хотите - верьте - ваше право, можете сами отрыть там свои спуски и входы, которые вам везде мерещятся.
#3020
Отправлено 23.03.2010, 08:52:30
Второй аргумент - ближайшая станция (Алатау, Тулпар) находятся в менее чем 500 метров. Для Алма-Аты с всего-лишь первой очередью строительства это непозволительная роскошь. И это все понимают.
Хотя , признаю, решение очень красивое было-бы - большой ГУМ с входом на станцию метро.
Сообщение отредактировал Fernando: 23.03.2010, 08:55:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0