Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2521
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
На райымбека догадались поставить скамейки)
Хочется слушать Рамштайн, глядя на фото

Сообщение отредактировал niky_schneider: 18.02.2010, 02:03:52

  • 0

#2522
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Очень интересно...
На станции "Казахстанской /Алматинской", видимо, орнаменты будут? :(

Непременно. Мне кажется, будет похоже на Райымбека - на верхнем фото.
Есть мнение, что в нашу честь переименуют московскую станцию Зябликово, что открывается в 11 году на зеленой ветке
  • 0

#2523
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Лифты для инвалидов и родителей с колясками на конечных станциях и специальные крепления на самой "центральной" станции ЖЖ - это сенсация!

Правда, как инвалиды смогут забраться в сам павильон Жибек-Жолы, там ведь довольно крутые лестницы стоят... И еще, будет ли подземный переход на Байконуре? Вроде их везде откопали кроме Жибек Жолы, но там есть наземный павильон...
  • 0

#2524
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Надеюсь, что эти крепления не будут похожи на спуск на этом видео http://www.invalid.kz/index.php?p=898

Вот, что нашел про крепления - на эскалаторах в стену вмонтировано специальное крепление, к которому можно прикрепить инвалидное кресло. Картинку или видео не нашел, но стало понятно, что каким-то образом сцепка кресла и "трубы" позволяет креслу двигаться вместе с эскалатором, но не позволяет двигаться вперед или назад (т е упасть).
Зато нашел платформу подъёмную для инвалидов в Сеульском метро http://www.invalid.kz/index.php?p=908

Станция Жибек Жолы отныне будет называется просто и со вкусом - ЖЖ :rolleyes:

Сообщение отредактировал niky_schneider: 18.02.2010, 15:11:21

  • 0

#2525
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А какая станция подрузамивается под Московской??
  • 0

#2526
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А какая станция подрузамивается под Московской??

Большой-большой секрет... ХЗ, на самом деле. Скорее всего какая-то станция второй очереди, к примеру, Сайран или Сары-арка (Молодежная).
  • 0

#2527
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


А какая станция подрузамивается под Московской??

Большой-большой секрет... ХЗ, на самом деле. Скорее всего какая-то станция второй очереди, к примеру, Сайран или Сары-арка (Молодежная).

А говорят что станция первой очереди, или они решили строить станцию Коммунистическую! :lol:
  • 0

#2528
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



А какая станция подрузамивается под Московской??

Большой-большой секрет... ХЗ, на самом деле. Скорее всего какая-то станция второй очереди, к примеру, Сайран или Сары-арка (Молодежная).

А говорят что станция первой очереди, или они решили строить станцию Коммунистическую! :lol:

Было бы прекрасно - в смысле постройки Коммунистической. Под любым названием - Коммунистическая, Республиканская, Московская, Желтоксанская, лишь бы была. О её необходимости нужно трубить на всех углах и форумах, прожужжать все уши властям и проектировщикам.
На Абая-Правды пусть лучше Сары-Арка будет. А вот название Сайран на Абая-Туркебаева совсем не к месту, его можно отдать россиянам.
  • 0

#2529
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Ну в любом случа я думаю если они не дураки и задел под Коммунистическую оставят!
  • 0

#2530
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Ну в любом случа я думаю если они не дураки и задел под Коммунистическую оставят!

С советского времени остался участок на земле под станцию Коммунистическая (За Нац. Биб-кой). Официальные лица отмахиваются от строительства данной станции под предлогом близкой расположенности станции Абай - Коммунистическую строить не планируют вообще
  • 0

#2531
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
станция может быть переходной в перспективы, и быть двух станционой, и образовать новую ветку Микрорайон Самал ( Гостиница Алатау)- Малая Пятилетка (Кинотеатр Экран)
  • 0

#2532
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.
  • 0

#2533
Paramount

Paramount

    Violator for the masses

  • В доску свой
  • 3 884 сообщений

станция может быть переходной в перспективы, и быть двух станционой, и образовать новую ветку Микрорайон Самал ( Гостиница Алатау)- Малая Пятилетка (Кинотеатр Экран)

ППКС, только к-тр Экран в Малой Станице находится, а вовсе не в Пятилетке
  • 0

#2534
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.

Вы располагаете данными о плане и профиле обсуждаемого перегона?
Если располагаете, то поделитесь с общественностью, чтобы она успокоилась.

Я из всего, что было опубликовано, понял, что при доработке проекта для строящегося варианта участок трассы от Космонавтов до Мира не переделывлся. Следовательно, там остались прямые в плане и профиле тоннели с нужным межтоннельным расстоянием. Т.е. - задел.
  • 0

#2535
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


станция может быть переходной в перспективы, и быть двух станционой, и образовать новую ветку Микрорайон Самал ( Гостиница Алатау)- Малая Пятилетка (Кинотеатр Экран)

ППКС, только к-тр Экран в Малой Станице находится, а вовсе не в Пятилетке

Да, и пересадочной эта станция (Желтоксанская) тоже должна быть. На Синюю линию из Самала и куда-нибудь на северо-запад (не в Малую Станицу, конечно, - туда Зелёная линия пойдёт).

Сообщение отредактировал smpa: 21.02.2010, 13:24:14

  • 0

#2536
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.

Станция и не нужна, если выведут второй наклонный от станции Абай. По расчетам выход можно протянуть во двор (Там метро задел, сейчас стоянка) рядом со строительным колледжем ближе к Байсеитовой, либо на Абая-Байсеитовой.
  • 0

#2537
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.

Станция и не нужна, если выведут второй наклонный от станции Абай. По расчетам выход можно протянуть во двор (Там метро задел, сейчас стоянка) рядом со строительным колледжем ближе к Байсеитовой, либо на Абая-Байсеитовой.

Со ст.Абай, при желании, можно вытащить ещё как минимум три выхода:
1) К Французскому Дому на Фурманова (можно с наземным павильоном на месте кафе, которое к общаге пристроено)
2) В подземный вестибюль в районе Абая-Панфилова возле строительного колледжа, как вы и сказали.
3) В район музея на ул.Тулебаева между Абая и Курмангазы, но там он никому не нужен.

Но даже если будут все три выхода со ст.Абай, то это никоим образом не влияет на необходимость наличия станции в районе Желтоксан-Сатпаева-Абая.
  • 0

#2538
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений


Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.

Вы располагаете данными о плане и профиле обсуждаемого перегона?
Если располагаете, то поделитесь с общественностью, чтобы она успокоилась.

Я из всего, что было опубликовано, понял, что при доработке проекта для строящегося варианта участок трассы от Космонавтов до Мира не переделывлся. Следовательно, там остались прямые в плане и профиле тоннели с нужным межтоннельным расстоянием. Т.е. - задел.


Это все мечты, мало совпадающие с данной реальностью. Еще раз скажу, станции не будет. И к моему сожалению тоже..
  • 0

#2539
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.

Вы располагаете данными о плане и профиле обсуждаемого перегона?
Если располагаете, то поделитесь с общественностью, чтобы она успокоилась.
Я из всего, что было опубликовано, понял, что при доработке проекта для строящегося варианта участок трассы от Космонавтов до Мира не переделывлся. Следовательно, там остались прямые в плане и профиле тоннели с нужным межтоннельным расстоянием. Т.е. - задел.

Это все мечты, мало совпадающие с данной реальностью. Еще раз скажу, станции не будет. И к моему сожалению тоже..

Соглашусь с ДАННОЙ реальностью - в ней станции не будет.

Но мне хотелось бы убедиться всё-таки в ТЕХНИЧЕСКОЙ невозможности строительства.
Вы располагаете какой-либо информацией о характеристиках перегона?
  • 0

#2540
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Точно, я запутался, долго вспоминал ге же находится Экран и просто так напиал что больше подходит!
Станции пока не будет, но задел под нее есть, естесвенно благодаря распложению линии!
В Москвоском много заделов оставленые в 50 годы, станция Покровские ворты к примеру, например вилочное движение на голубой Филевской линии (кстате эта линия вооще особо не важна потомучто она дублирует Арбатско-Покровскую линию, так на том вилочном движении между Киевской и Выстовачно имеется задел под станцию в проекте она имеет название или имело и будет иметь на определеную дату как Дорогомиловская, на той же Арбатской линии меется множество заделов
Стации в центре города очень важны, не смотря на то что перего между станциями короткий между той же Киевской и Выстовачной перегон меньше полукилометра, а если Дорогомиловскую постороят к 2020 году и тогда перегон станет меньше 200 метро между станциями, тогдп же должно прекратится вилочное движения по Филям и образовать новую ветку Киевская - Бутырский вал с пересадкой на СТЛ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.