Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2522
Отправлено 18.02.2010, 02:05:59
Непременно. Мне кажется, будет похоже на Райымбека - на верхнем фото.Очень интересно...
На станции "Казахстанской /Алматинской", видимо, орнаменты будут?
Есть мнение, что в нашу честь переименуют московскую станцию Зябликово, что открывается в 11 году на зеленой ветке
#2523
Отправлено 18.02.2010, 15:07:55
Правда, как инвалиды смогут забраться в сам павильон Жибек-Жолы, там ведь довольно крутые лестницы стоят... И еще, будет ли подземный переход на Байконуре? Вроде их везде откопали кроме Жибек Жолы, но там есть наземный павильон...
#2524
Отправлено 18.02.2010, 15:10:27
Вот, что нашел про крепления - на эскалаторах в стену вмонтировано специальное крепление, к которому можно прикрепить инвалидное кресло. Картинку или видео не нашел, но стало понятно, что каким-то образом сцепка кресла и "трубы" позволяет креслу двигаться вместе с эскалатором, но не позволяет двигаться вперед или назад (т е упасть).
Зато нашел платформу подъёмную для инвалидов в Сеульском метро http://www.invalid.kz/index.php?p=908
Станция Жибек Жолы отныне будет называется просто и со вкусом - ЖЖ
Сообщение отредактировал niky_schneider: 18.02.2010, 15:11:21
#2527
Отправлено 19.02.2010, 20:33:41
А говорят что станция первой очереди, или они решили строить станцию Коммунистическую!Большой-большой секрет... ХЗ, на самом деле. Скорее всего какая-то станция второй очереди, к примеру, Сайран или Сары-арка (Молодежная).
А какая станция подрузамивается под Московской??
#2528
Отправлено 19.02.2010, 21:19:44
Было бы прекрасно - в смысле постройки Коммунистической. Под любым названием - Коммунистическая, Республиканская, Московская, Желтоксанская, лишь бы была. О её необходимости нужно трубить на всех углах и форумах, прожужжать все уши властям и проектировщикам.А говорят что станция первой очереди, или они решили строить станцию Коммунистическую!
Большой-большой секрет... ХЗ, на самом деле. Скорее всего какая-то станция второй очереди, к примеру, Сайран или Сары-арка (Молодежная).
А какая станция подрузамивается под Московской??
На Абая-Правды пусть лучше Сары-Арка будет. А вот название Сайран на Абая-Туркебаева совсем не к месту, его можно отдать россиянам.
#2530
Отправлено 21.02.2010, 01:10:43
С советского времени остался участок на земле под станцию Коммунистическая (За Нац. Биб-кой). Официальные лица отмахиваются от строительства данной станции под предлогом близкой расположенности станции Абай - Коммунистическую строить не планируют вообщеНу в любом случа я думаю если они не дураки и задел под Коммунистическую оставят!
#2534
Отправлено 21.02.2010, 13:19:36
Вы располагаете данными о плане и профиле обсуждаемого перегона?Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.
Если располагаете, то поделитесь с общественностью, чтобы она успокоилась.
Я из всего, что было опубликовано, понял, что при доработке проекта для строящегося варианта участок трассы от Космонавтов до Мира не переделывлся. Следовательно, там остались прямые в плане и профиле тоннели с нужным межтоннельным расстоянием. Т.е. - задел.
#2535
Отправлено 21.02.2010, 13:23:44
Да, и пересадочной эта станция (Желтоксанская) тоже должна быть. На Синюю линию из Самала и куда-нибудь на северо-запад (не в Малую Станицу, конечно, - туда Зелёная линия пойдёт).ППКС, только к-тр Экран в Малой Станице находится, а вовсе не в Пятилетке
станция может быть переходной в перспективы, и быть двух станционой, и образовать новую ветку Микрорайон Самал ( Гостиница Алатау)- Малая Пятилетка (Кинотеатр Экран)
Сообщение отредактировал smpa: 21.02.2010, 13:24:14
#2536
Отправлено 21.02.2010, 13:26:27
Станция и не нужна, если выведут второй наклонный от станции Абай. По расчетам выход можно протянуть во двор (Там метро задел, сейчас стоянка) рядом со строительным колледжем ближе к Байсеитовой, либо на Абая-Байсеитовой.Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.
#2537
Отправлено 21.02.2010, 13:40:08
Со ст.Абай, при желании, можно вытащить ещё как минимум три выхода:Станция и не нужна, если выведут второй наклонный от станции Абай. По расчетам выход можно протянуть во двор (Там метро задел, сейчас стоянка) рядом со строительным колледжем ближе к Байсеитовой, либо на Абая-Байсеитовой.
Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.
1) К Французскому Дому на Фурманова (можно с наземным павильоном на месте кафе, которое к общаге пристроено)
2) В подземный вестибюль в районе Абая-Панфилова возле строительного колледжа, как вы и сказали.
3) В район музея на ул.Тулебаева между Абая и Курмангазы, но там он никому не нужен.
Но даже если будут все три выхода со ст.Абай, то это никоим образом не влияет на необходимость наличия станции в районе Желтоксан-Сатпаева-Абая.
#2538
Отправлено 21.02.2010, 15:21:17
Вы располагаете данными о плане и профиле обсуждаемого перегона?
Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.
Если располагаете, то поделитесь с общественностью, чтобы она успокоилась.
Я из всего, что было опубликовано, понял, что при доработке проекта для строящегося варианта участок трассы от Космонавтов до Мира не переделывлся. Следовательно, там остались прямые в плане и профиле тоннели с нужным межтоннельным расстоянием. Т.е. - задел.
Это все мечты, мало совпадающие с данной реальностью. Еще раз скажу, станции не будет. И к моему сожалению тоже..
#2539
Отправлено 21.02.2010, 16:12:24
Соглашусь с ДАННОЙ реальностью - в ней станции не будет.Это все мечты, мало совпадающие с данной реальностью. Еще раз скажу, станции не будет. И к моему сожалению тоже..
Вы располагаете данными о плане и профиле обсуждаемого перегона?
Заделов под станцию уже нет и не будет. Успокойтесь. Станция в далеком проектном прошлом.
Если располагаете, то поделитесь с общественностью, чтобы она успокоилась.
Я из всего, что было опубликовано, понял, что при доработке проекта для строящегося варианта участок трассы от Космонавтов до Мира не переделывлся. Следовательно, там остались прямые в плане и профиле тоннели с нужным межтоннельным расстоянием. Т.е. - задел.
Но мне хотелось бы убедиться всё-таки в ТЕХНИЧЕСКОЙ невозможности строительства.
Вы располагаете какой-либо информацией о характеристиках перегона?
#2540
Отправлено 21.02.2010, 17:44:42
Станции пока не будет, но задел под нее есть, естесвенно благодаря распложению линии!
В Москвоском много заделов оставленые в 50 годы, станция Покровские ворты к примеру, например вилочное движение на голубой Филевской линии (кстате эта линия вооще особо не важна потомучто она дублирует Арбатско-Покровскую линию, так на том вилочном движении между Киевской и Выстовачно имеется задел под станцию в проекте она имеет название или имело и будет иметь на определеную дату как Дорогомиловская, на той же Арбатской линии меется множество заделов
Стации в центре города очень важны, не смотря на то что перего между станциями короткий между той же Киевской и Выстовачной перегон меньше полукилометра, а если Дорогомиловскую постороят к 2020 году и тогда перегон станет меньше 200 метро между станциями, тогдп же должно прекратится вилочное движения по Филям и образовать новую ветку Киевская - Бутырский вал с пересадкой на СТЛ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0