Посадка самолета в сильный туманкто нибудь из знающих подскажет?
#1
Отправлено 10.12.2006, 14:15:30
сразу предупрежу, к Эйр-Астана отношусь весьма положительно и не жду тут ушата помоев на эту компанию.. просто любопытно стало.. да и при моей аэрофобии не лишне было бы ждать безопасные метеоусловия для полетов.
#4
Отправлено 10.12.2006, 14:43:57
В общем - это не так просто описать имхо.
#5
Отправлено 10.12.2006, 14:55:55
Лично я однажды летел из Атырау в Алматы более двух суток по причине тумана в Алматы... после ночи ожидания в Атырауском аэропорту где холодина была ужасная мы таки вылетели в Ату, прилетели и... ушли на посадку в Караганду... там еще ночь... и только следующим утром снова в Ату, на сей раз удачно...Возник простой вопрос, сейчас в Аэйр-Астана посадили самолет в Атырау, где очень низкая облачность и туман, тут по прямой видимость то метров 100.. вчера же вечером этот рейс отложили, как объяснили в связи с метеоусловиями, хотя что в Ате, что в Атырау было чисто.. ни сильного ветра, ни облачности.. пару дней назад этот же рейс из-за такого же тумана как и сейчас увели на запасной аэропорт в актау: не дали посадку в атырау. так вот сам вопрос - при каком уровне облачности/тумана можно сажать самолеты безопасно? или это просто игры Эйр-Астаны?
сразу предупрежу, к Эйр-Астана отношусь весьма положительно и не жду тут ушата помоев на эту компанию.. просто любопытно стало.. да и при моей аэрофобии не лишне было бы ждать безопасные метеоусловия для полетов.
По сабжу:
на сколько я помню, для каждого типа воздушного судна (ВС) существует минимум по видимости на взлетно-посадочной полосе (ВПП), также существует и такой же минимум командира ВС зависящий от его квалификации... так что по идее даже на одном и том же типе ВС разные экипажи могут по инструкции либо произвести посадку, либо уйти на запасной аэродром... по-моему так..
#6
Отправлено 10.12.2006, 15:03:58
#7
Отправлено 10.12.2006, 16:07:15
У меня жена была на том борту. Когда пассажиры узнали, что амстердамский таки сел, начали возмущаться. Нариман ("Насиха") позвонил по своим связям, и Боинг таки полетел в Атырау и сел. Причем, всех погнали на посадку так стремительно, что народ не успел позвонить своим в Атырау.пару дней назад этот же рейс из-за такого же тумана как и сейчас увели на запасной аэропорт в актау: не дали посадку в атырау.
#9
Отправлено 10.12.2006, 17:13:29
Странно, что вчера небо было чистое, вечером даже звезды были видны, а самолет с Астаны в Атырау сел в Актау, люди там вроде как ночевали, а сегодня самолеты сажают...
ничего не понимаю..
я, кстати, за 2 года так и не узнал кто такой Нариман...
#10
Отправлено 10.12.2006, 21:18:25
http://diesel.elcat....p;#entry3176626
http://diesel.elcat....howtopic=396405
#11
Отправлено 11.12.2006, 02:33:26
Упс, не тот борт. Моя из Антальи через Стамбул летела во вторник, а совпадение полное, тоже посадили в Актау. Во так появляется новый хаб.Ну вот у меня жена как раз таки ждала тот самолет, чтобы улететь на нем в Ату.
Странно, что вчера небо было чистое, вечером даже звезды были видны, а самолет с Астаны в Атырау сел в Актау, люди там вроде как ночевали, а сегодня самолеты сажают...
ничего не понимаю..
я, кстати, за 2 года так и не узнал кто такой Нариман...
Нариман - номинальный владелец рынка (теперь супермаркета) "Насиха" (каковой, народ по старой памяти часто называет "Рахат"). Настоящий владелец - Махашев.
#12
Отправлено 11.12.2006, 09:44:36
#13
Отправлено 11.12.2006, 15:17:40
Информацию надо искать не по офрмлению форумов. Надо по конкретным людям искать, по участникам.ткните меня носом в подобные инструкции, плиз.. а то на avia.ru/forum запаришься искать.. ужасный по оформлению форум.
Могу порекомендовать через Google Groups или www.talk.ru почитать эху fido7.ru.aviation. Более качественной информации от знающих людей получить почти невозможно. Там можно конкретно спросить Михаила Акопова, он сможет ответить быстро. Но там есть еще с десяток (минимум) профессионал высокого класса (по авиации). Не только российских. Есть еще www.airwar.ru - но это скорее дубль той эхи в более доступном для понимания Интернетчика воплощении.
#14
Отправлено 11.12.2006, 15:41:53
Какогото не понмю числа недавно вылетели с Астаны в Алмату (а от туда вечером по 5-6 рейсов вылетют особенно в четверг и в пятницу) мой посередине по времени среди вылетающих, прилетели в Алмату туманище очень сильный, объявили что будем кружится, 1 час кружились (причём с нами кружились дофига скока самолётов сюдя по тому что я наблюдал в илюминатор) и полетели на запсаной аэродром.......обратно в астану, прилетаем туда и все рейсы которые там кружили там сидят уже, и тут все рейсы объявляют о том что вылет переносится на 10 утра след. дня и тока мой рейс объявляют обратно типа сдаитесь полетим в Алмату, народ в недоумении, как так типа, что туман для одного не помеха чтоли, вылетаем снова в Алмату прилетаем а там ещё сильнее туман чем был в прошлый раз, как ни в чём не бывало приземлились (даже не потрясло жалко), а вот когда приземлились увидел след. ситуацию, все рейсы Эйр Астаны след. дня написано задержка из-за тумана а в это же время вылетал КЛМ и написано вылет воворемя.
Рассуждайте сами!
#15
Отправлено 11.12.2006, 17:48:45
В Армении вроде недавно было, когда пилоты из-за погодных условий хотели уйти на запасной аэродром, а всякие важные дяди на борту начали возмущаться и звонить своим хорошим знакомым.Вот это коррупция, вот это боратостан! "Уважаемые люди" решают, сажать самолет или нет! По моему, до такого даже негры-трайбалисты не додумались.
В итоге пилотов заставили идти на посадку и самолет разбился. Все погибли.
В том числе игроки команды квн "новые армяне".
Вот тебе и коррупция.
#16
Отправлено 11.12.2006, 19:34:45
А я о чем талдычу?little_horse всё зависит от подготовки не самалёта а подготовке пилота тобез командира экипажа. У меня отец работает в Айр Астане камандир экипажа имеет самый последний допуск. А по поводу условий самый низкий уровень это 350 метров, но тут ещё и зависит от ветра и ещё много чего. А вообще командир экипажа берёт на себя право выбирать садиться ему или идти на запасной, вот если у него допуск есть. Так что не всё так просто господа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0