Перейти к содержимому

Фотография

Посадка самолета в сильный туманкто нибудь из знающих подскажет?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
little_horse

little_horse

    Читатель

  • Свой человек
  • 860 сообщений
Возник простой вопрос, сейчас в Аэйр-Астана посадили самолет в Атырау, где очень низкая облачность и туман, тут по прямой видимость то метров 100.. вчера же вечером этот рейс отложили, как объяснили в связи с метеоусловиями, хотя что в Ате, что в Атырау было чисто.. ни сильного ветра, ни облачности.. пару дней назад этот же рейс из-за такого же тумана как и сейчас увели на запасной аэропорт в актау: не дали посадку в атырау. так вот сам вопрос - при каком уровне облачности/тумана можно сажать самолеты безопасно? или это просто игры Эйр-Астаны?
сразу предупрежу, к Эйр-Астана отношусь весьма положительно и не жду тут ушата помоев на эту компанию.. просто любопытно стало.. да и при моей аэрофобии не лишне было бы ждать безопасные метеоусловия для полетов. :lol:
  • 0

#2
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
У них есть свои нормы и инструкции.
Насколько я могу судить из новостей, почти все аварии происходят при нарушении этих инструкций, когда пилоты надеясь на свою опытность, пренебрегают инструкциями.
  • 0

#3
little_horse

little_horse

    Читатель

  • Свой человек
  • 860 сообщений
ткните меня носом в подобные инструкции, плиз.. а то на avia.ru/forum запаришься искать.. ужасный по оформлению форум.
  • 0

#4
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Ткнуть к сожалению не могу, я просто у своего родственника, который работает в гражданской авиации видел много специализированных книг, инструкций, стандартов, учебников - они очень много учатся, изучают метеорологию и различные действия в зависимости от множества погодных факторов.
В общем - это не так просто описать имхо.
  • 0

#5
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Возник простой вопрос, сейчас в Аэйр-Астана посадили самолет в Атырау, где очень низкая облачность и туман, тут по прямой видимость то метров 100.. вчера же вечером этот рейс отложили, как объяснили в связи с метеоусловиями, хотя что в Ате, что в Атырау было чисто.. ни сильного ветра, ни облачности.. пару дней назад этот же рейс из-за такого же тумана как и сейчас увели на запасной аэропорт в актау: не дали посадку в атырау. так вот сам вопрос - при каком уровне облачности/тумана можно сажать самолеты безопасно? или это просто игры Эйр-Астаны?
сразу предупрежу, к Эйр-Астана отношусь весьма положительно и не жду тут ушата помоев на эту компанию.. просто любопытно стало.. да и при моей аэрофобии не лишне было бы ждать безопасные метеоусловия для полетов. :lol:

Лично я однажды летел из Атырау в Алматы более двух суток по причине тумана в Алматы... после ночи ожидания в Атырауском аэропорту где холодина была ужасная мы таки вылетели в Ату, прилетели и... ушли на посадку в Караганду... там еще ночь... и только следующим утром снова в Ату, на сей раз удачно...

По сабжу:
на сколько я помню, для каждого типа воздушного судна (ВС) существует минимум по видимости на взлетно-посадочной полосе (ВПП), также существует и такой же минимум командира ВС зависящий от его квалификации... так что по идее даже на одном и том же типе ВС разные экипажи могут по инструкции либо произвести посадку, либо уйти на запасной аэродром... по-моему так..
  • 0

#6
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Кстати туман это еще не самое страшное... есть еще боковой ветер (когда ветер дует не вдоль ВПП, а под углом к ней) ... веселая ситуация к примеру когда уйти на какой-либо запасной аэродром уже горючего не хватит, а на единственном в зоне досягаемости аэродроме боковой ветер превышает допустимый для данного типа ВС... видел как-то ролик Боинг 747 совершал посадку при чрезвычайно сильном боковом ветре... садился он почти под прямым углом к оси ВПП, над ВПП сделал разворот и тут же коснулся ее поверхности, снесло его правда с полосы, но не сильно... вот же пилотяги блин в этом Боинге были!!!
  • 0

#7
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

пару дней назад этот же рейс из-за такого же тумана как и сейчас увели на запасной аэропорт в актау: не дали посадку в атырау.

У меня жена была на том борту. Когда пассажиры узнали, что амстердамский таки сел, начали возмущаться. Нариман ("Насиха") позвонил по своим связям, и Боинг таки полетел в Атырау и сел. Причем, всех погнали на посадку так стремительно, что народ не успел позвонить своим в Атырау.
  • 0

#8
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Нариман ("Насиха") позвонил по своим связям, и Боинг таки полетел в Атырау и сел.


Вот это коррупция, вот это боратостан! "Уважаемые люди" решают, сажать самолет или нет! По моему, до такого даже негры-трайбалисты не додумались.
  • 0

#9
little_horse

little_horse

    Читатель

  • Свой человек
  • 860 сообщений
Ну вот у меня жена как раз таки ждала тот самолет, чтобы улететь на нем в Ату.
Странно, что вчера небо было чистое, вечером даже звезды были видны, а самолет с Астаны в Атырау сел в Актау, люди там вроде как ночевали, а сегодня самолеты сажают...
ничего не понимаю..
я, кстати, за 2 года так и не узнал кто такой Нариман...
  • 0

#10
KyrEx

KyrEx
  • Свой человек
  • 571 сообщений
вот, что иногда бывает с самолетом в нелетную погодку.

http://diesel.elcat....p;#entry3176626

http://diesel.elcat....howtopic=396405
  • 0

#11
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Ну вот у меня жена как раз таки ждала тот самолет, чтобы улететь на нем в Ату.
Странно, что вчера небо было чистое, вечером даже звезды были видны, а самолет с Астаны в Атырау сел в Актау, люди там вроде как ночевали, а сегодня самолеты сажают...
ничего не понимаю..
я, кстати, за 2 года так и не узнал кто такой Нариман...

Упс, не тот борт. Моя из Антальи через Стамбул летела во вторник, а совпадение полное, тоже посадили в Актау. Во так появляется новый хаб. :lol:
Нариман - номинальный владелец рынка (теперь супермаркета) "Насиха" (каковой, народ по старой памяти часто называет "Рахат"). Настоящий владелец - Махашев.
  • 0

#12
Naut

Naut
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
little_horse всё зависит от подготовки не самалёта а подготовке пилота тобез командира экипажа. У меня отец работает в Айр Астане камандир экипажа имеет самый последний допуск. А по поводу условий самый низкий уровень это 350 метров, но тут ещё и зависит от ветра и ещё много чего. А вообще командир экипажа берёт на себя право выбирать садиться ему или идти на запасной, вот если у него допуск есть. Так что не всё так просто господа
  • 0

#13
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ткните меня носом в подобные инструкции, плиз.. а то на avia.ru/forum запаришься искать.. ужасный по оформлению форум.

Информацию надо искать не по офрмлению форумов. Надо по конкретным людям искать, по участникам.
Могу порекомендовать через Google Groups или www.talk.ru почитать эху fido7.ru.aviation. Более качественной информации от знающих людей получить почти невозможно. Там можно конкретно спросить Михаила Акопова, он сможет ответить быстро. Но там есть еще с десяток (минимум) профессионал высокого класса (по авиации). Не только российских. Есть еще www.airwar.ru - но это скорее дубль той эхи в более доступном для понимания Интернетчика воплощении.
  • 0

#14
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Случай расскажу кому может интересен про туман.
Какогото не понмю числа недавно вылетели с Астаны в Алмату (а от туда вечером по 5-6 рейсов вылетют особенно в четверг и в пятницу) мой посередине по времени среди вылетающих, прилетели в Алмату туманище очень сильный, объявили что будем кружится, 1 час кружились (причём с нами кружились дофига скока самолётов сюдя по тому что я наблюдал в илюминатор) и полетели на запсаной аэродром.......обратно в астану, прилетаем туда и все рейсы которые там кружили там сидят уже, и тут все рейсы объявляют о том что вылет переносится на 10 утра след. дня и тока мой рейс объявляют обратно типа сдаитесь полетим в Алмату, народ в недоумении, как так типа, что туман для одного не помеха чтоли, вылетаем снова в Алмату прилетаем а там ещё сильнее туман чем был в прошлый раз, как ни в чём не бывало приземлились (даже не потрясло жалко), а вот когда приземлились увидел след. ситуацию, все рейсы Эйр Астаны след. дня написано задержка из-за тумана а в это же время вылетал КЛМ и написано вылет воворемя.
Рассуждайте сами!
  • 0

#15
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений

Вот это коррупция, вот это боратостан! "Уважаемые люди" решают, сажать самолет или нет! По моему, до такого даже негры-трайбалисты не додумались.

В Армении вроде недавно было, когда пилоты из-за погодных условий хотели уйти на запасной аэродром, а всякие важные дяди на борту начали возмущаться и звонить своим хорошим знакомым.
В итоге пилотов заставили идти на посадку и самолет разбился. Все погибли.
В том числе игроки команды квн "новые армяне".
Вот тебе и коррупция.
  • 0

#16
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

little_horse всё зависит от подготовки не самалёта а подготовке пилота тобез командира экипажа. У меня отец работает в Айр Астане камандир экипажа имеет самый последний допуск. А по поводу условий самый низкий уровень это 350 метров, но тут ещё и зависит от ветра и ещё много чего. А вообще командир экипажа берёт на себя право выбирать садиться ему или идти на запасной, вот если у него допуск есть. Так что не всё так просто господа

А я о чем талдычу?
  • 0

#17
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
В этой вот презенташке (350Кб) найдете все ответы...без ОБС. "Семинар-практикум ИКАО по безопасности полетов. Полеты на аэродроме у словиях ограниченной видимости."
  • 0

#18
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

В этой вот презенташке (350Кб) найдете все ответы...без ОБС. "Семинар-практикум ИКАО по безопасности полетов. Полеты на аэродроме у словиях ограниченной видимости."


Гош, так ты по совместительству еще и пилот???
ахренеть...
  • 0

#19
bolsevik

bolsevik
  • Постоялец
  • 420 сообщений
Кроме "минимума погоды командира экипажа", существуют "минимум погоды воздушного судна" и "минимум погоды аэродрома"(устанавливаются для каждого) И командир не в праве принять решение, если погода хуже "минимума погоды ВС"
  • 0

#20
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

если погода хуже "минимума погоды ВС"

Вооруженных Сил?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.