Мне кажется, ЭФ будет летать в Астанув Алма-Ату летает КЛМ т.ч. ЭФ туда летать не будет ИМХО
Во Франции премьер РК обсудит открытие прямого авиасообщения между двумя странами
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1222
Отправлено 21.06.2011, 16:18:59
как бы после этого КЛМ не перестало летать в Казахстан. все-таки казахстанский рынок перевозок не такой большой и платежоспособный чтобы летали обе компанииМне кажется, ЭФ будет летать в Астану
в Алма-Ату летает КЛМ т.ч. ЭФ туда летать не будет ИМХО
Во Франции премьер РК обсудит открытие прямого авиасообщения между двумя странами
#1224
Отправлено 22.06.2011, 20:35:50
Сообщение с Уральском сохранится даже при отмене рейсов "Эйр Астаны"
Авиасообщение с Уральском сохранится даже при отмене полетов авиакомпании "Эйр Астана" в аэропорт "Орал", сообщает КазТАГ со ссылкой на первого заместителя генерального директора международного аэропорта Маргулана Шакенова.
"Международный аэропорт "Орал" официально заявляет, что регулярное авиационное сообщение в аэропорт Уральска не будет прервано ни при каких обстоятельствах", - указывается в распространенном сообщении компании. По информации Шакенова, официальное заявление руководства аэропорта связано с позицией президента АО "Эйр Астана" Питера Фостера, высказанной им 18 июня в части прекращения полетов авиакомпании Air Astana в аэропорт Уральска с 30 июня.
В сообщении указывается, что администрацией аэропорта "Орал" "практически закончены переговоры с авиакомпанией "БЕК ЭЙР", готовой начать выполнение рейсов по маршрутам, на которых ранее выполняла полеты "Эйр Астана". Кроме того, по информации Шакенова, для этих целей авиакомпанией "БЕК ЭЙР" нанимаются воздушные суда "Фоккер-100" с базировкой в аэропорту Уральска. Средства, заработанные названной компанией на авиамаршрутах, "будут инвестированы в развитие инфраструктуры аэропорта Уральска без привлечения каких-либо бюджетных ассигнований".
ПЫСЫ аэропорт "Орал"
#1225
Отправлено 22.06.2011, 22:31:00
вместо Бишкека будет индийский Амритсар также на Аэробусе 330-200
Лондон-Алма-Ата-Амритсар-Алма-Ата-Лондон
London Heathrow – Almaty – Amritsar
BD991 LHR0955 – 2320ALA0010+1 – 0245+1ATQ 332 146
BD992 ATQ0410 – 0745ALA0845 – 1050LHR 332 257
билеты в Амритсар из Алма-Аты естественно продовать не будут
ПЫСЫ если раньше в основном летели вояки на базу в Бишкеке то теперь будут лететь
#1227
Отправлено 23.06.2011, 00:59:37
а зачем? что они могут предложить казахстанцам и украинцам что не могут Аэросвит и МАУ?видимо, реально дела в гору пошли у братьев-хохлов. странно, что никто из наших перевозчиков туда не летает
да кстати - Аэросвит в Алма-Ату поставил В767-300ER. ежедневно
имхо скату это не нужно, а у нацпера свободных аирбасов нет, не будут же хохлы ставить свои Ан148) или Эмбаеры (которых нет) для равнозначности с ЭА Эмбраером.имхо
#1230
Отправлено 23.06.2011, 10:15:37
это конечно ахтунг, самолет опоздал на часа 3 когда ждали вылета из Астаны, естественно чуть не опоздал на стыковочный рейс на Лондон, хорошо самолет задержали в Киеве. Но все равно багаж не успели перебросить и поэтому привезли его на след.день.
такая же петрушка обратно, вылет из Лондона задержался на 2 часа, думали опять не успеваем на стыковочный рейс. Но опять самолет из Киева задержали, но багаж все таки успели перекинуть. прилетели в Астану с задержкой на час, получается след. рейс на Киев опять задержался на 2 часа минимум. На других сайтах читал что задержки для них это норма, так как самолеты старые и часто ломаются.
Самолеты у них все старые, как у Ската, питание так себе, телеков нет, бизнес класс это теже 3 сиденья что и в экономе! отличие от эконома только в питании. Транзитная зона в Киеве это ваще пипец, грубый сервис на контроле и толпа народу ждущие задержанные рейсы.
так что Аеросвит это для тех кто хочет сэкономить на перелете но пожертвовать качеством и сервисом.
Сообщение отредактировал Bau: 23.06.2011, 10:17:20
#1232
Отправлено 23.06.2011, 12:32:14
Это ужас полный.Пока на мой обратный рейс стоит Б-767.Может хотя бы здесь повезёт.Кто уже летал на этом типе ВС Аэросвита,скажите,меежду креслами расстояние нормальное?
А то я в А-320 донбасаэро не поместился и летел стоя.
Вот,что я писал ранее.
Отпишусь здесь,т.к.очень часто эта а/к появляется в этой теме.
Я случайно летел Аэросвитом из Киева в Ату 8 июня.И полечу в сентябре снова,обратно в Европу, не по своей воли.Потому что латвийская а/к не будет к нам летать,и меня автоматом пересадили на Аэросвит.Купил билет ещё зимой,и он был дешёвый.Предлагали вернуть деньги,но за 2,5 недели до вылета в Ату,тяжело было найти билет ниже 950долл.Поэтому полетел через Киев.
Украинцы летают ежедневно+ещё МАУ 5 раз в неделю.
То,что цены доступны и относительно недорогие,думаю,что это хорошо.Но в таких условиях я никогда в жизни не хочу летать,и другим не советую.Лучше переплатить и летать Европейскими а/к.Что я и делал до сего момента.Ну,да ладно,всё познаётся в сравнении.
Самый большой минус для меня,это кресельный шаг.Какими надо быть идиотами,что бы столько кресел влепить!Я с ростом 187см не смог нормально сидеть,колени вообще не поместились.Такого я ещё не встречал.Полёт длился 4.40,а я 3 часа летел стоя,как в трамвае.Ночью,уставший.До этого уже сделал 2 коротких перелёта по 1,5 часа.
И,ещё.первый раз в жизни в самолёте не было индивидуального вентилятора над головой!А-320!В полёте по этому поводу некоторые пассажиры поскандалили немного.Сначала установили хорошую,приятную температуру,и где-то через мин 40-50 после взлёта сделалось так душно и жарко...Ой бедные ребята стюарты...Девушка спряталась и не показывалась даже...Парни двоились и троились объясняя,что звонят в кабину,и там ставят нормальную температуру,а какой-то один говнюк(пассажир) говорил,что ему холодно и ставили жару.И смех и грех.Ужас нах.
В моём ряду летели с малышом,грудничком,так они вообще не реагировали на первоначальную,нормальную температуру.Всех она устраивала.Люлек не было на борту,малыш всю дорогу на руках летел.
Информации в полёте нет,ТВ так же.Капитан,только на земле в Борисполе выходил на связь.
Еда никудышняя,вино,вообще тихий ужас(белое полусладкое).Пива не было.
До киева летел на небольшом турбовинтовом Бомбардье Q-400,так там кожанные кресла были и выгодно сидел,ноги вперёд вытягивал...
А в Киеве вообще без заведомления,сразу на табло вылетов написали,вылет в 23.00,а в билете 22.25.А вылетели в 23.25.Чё там пустяки!!!Как будто в ссср вернулся.Это был самый мой мучительный перелёт.Придёться ещё раз потерпеть,когда обратно полечу...
Интересно,у них во всех самолётах так?Такой шаг кресел?и винтеляторов нет?
Я летел на чёрно-оранжевом А-320.Заполнен самолёт был процентов на 90%.
Это мне так не повезло,или так должно и быть?
Сорри,что много букв написал.
#1233
Отправлено 23.06.2011, 13:12:54
если это про ЭА то в апож их "качество и сервис" за такие деньги на их билеты. Думаете она задержки не устраивает (из того же Лондона) например? это очень заметно в последнее время. это хорошо если тебе надо в Алма-Ату, а если дальше по Казахстану? или наоборот. также багаж придет через сутки. и за что спрашивается платить такие деньги если за гораздо меньшие можно получить почти аналогичное "качество и сервис"?так что Аеросвит это для тех кто хочет сэкономить на перелете но пожертвовать качеством и сервисом.
а что касается экономии на украинцах - если эта экономия составляет не меньше 20-25 тыс. тенге а чаще еше больше и платишь ты из собственного кармана, а не работадатель или еще кто - конечно рискуешь, но сэкономленная сумма бывает не лишней в семейном бюджете или на отдыхе.
все эти Люфты, КЛМ и пр. не считают казахстанцев за людей устанавливая такие дикие цены на перелеты. из Москвы можно по тому же направлению с тем же трансфером улететь за гораздо меньшие суммы+перелет до Москвы чем из Алма-Аты или Астаны. кто денег не считает или летает за счет фирмы тем конечно все равно, а простому человеку нет.
сумбурно конечно, но думаю понятно.
#1235
Отправлено 23.06.2011, 16:25:08
1)По поводу 767 Аэросвита - если думают, что загрузится, то слава Богу! Вам, пассажирам, от этого только лучше. Только вот вспоминается, что и Бритиша в своё время сюда пробовали на 777 летать, и Трансаэро заряжало 767 и 747, потом 777. Все вернулись к размерности 737/320. Сейчас британцы опять решили поэксперементировать добавив сюда более дешёвых индийских интерлайн партнёров. Ладно, как грицца, we will see.
2) ЭА планирует сама летать на Киев. Ждём пополнение флота Эйрбасов, Эмбраеров и Боингов. Про Боинги говорили сначало, что ожидаем ещё один 757, потом ходили слухи про 757-300. Теперь всё чаще в кулуарах говорят про расширение парка 767.
Ещё про парк. Мне как-то плохо представляется ЭА без Фоккера или такой же размерности турбопропа. Моё сугубо личное ИМХО- Фоккер у нас ещё поработает.
3) Ожидается выход Казахстана из блэк-листа EU и соответственно снятие ограничения на открытие новых маршрутов. Планируется Париж, Прага, Милан через Атырау.
#1237
Отправлено 23.06.2011, 19:46:20
тут говорили про то что у Трансаэро не получилось 777 зайти в Алма-Ату. так вот борт заполнялся на 50-60% в худшем случае. но у доблестного национального перевозчика нет таких бортов, да и наверняка 767 не свободны. вот и пришлось снова ставить старичков 737 паритет нельзя нарушать.
#1239
Отправлено 26.06.2011, 22:35:43
"Компания планирует расширить свой флот до 26 единиц реактивных воздушных судов в 2015 году, включая 6 самолетов семейства Эрбас А320, планируемых к поставке в 2012 году."
Тут говорится о реактивных самолетах, ФОККЕР 50 - не реактивные, но их обещали заменить Эмбраерами, что же получается: нам больше ждать нечего?
Сообщение отредактировал Толик Горячев: 26.06.2011, 22:52:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0