Перейти к содержимому

* * * * * 1 голосов

Бангкок (ч.5)- Ужин в МБК, Том Ян Гун-объедение :)

Опубликовал: Алматинец, 10 Ноябрь 2009 · 641 Просмотров

Покидали вещи в номере, душ быстренько …
спускаемся в лобби. Можно покушать в гостинице, но хочется прогуляться немного. В районе, где гостиница находится, немало торговых центров, где не только шмотки продают, но находится куча кафешек, ресторанчиков и пр.
Решаем пойти в МБК, как в самый близкий, посмотреть, заодно покушать.. благо, он почти через дорогу находится. Нужно выйти из гостиницы направо, выйдя на улицу Рамова :p ( Рама 1) поворачиваете налево, доходите до такой вот статуи (лучше идти по переходу, а не перебегать дорогу в неположенном месте как дома :) )

Изображение

и переходим на другую сторону (вот и МБК) по надземному переходу (если пойдете в Океанариум, то просто по переходу идете вдоль ул. Рама 1 над дорогой)….
На 5 этаже в МБК куча фуд-кортов (по типу фаст-фудов в нашем Рамсторе, правда нашим до их очень и очень далеко не только по географическому признаку :p , но и по качеству и выбору предлагаемой еды). Мы выбрали самый большой (не помню название) по центру находится (там вечером играет живая музыка, большой выбор :тайская, итальянская, японская, мексиканская и пр. кухни). Я бы даже назвал это не фуд-кортом, а неплохим ресторанчиком. При входе тебе дают карточку (не более 1,000 батт на одну карточку), при выборе блюда на карточку записывается стоимость блюда, на выходе на кассе расплачиваетесь.

Насколько помню мы с Маришкой взяли на двоих : бутылку пива Сингха , два свежевыжатых сока, креветки на гриле, жареную лапшу с морепродуктами, суп Том Ям Гун, спринг-роллы… было вкусно, но много. Я чуть не зарыдал, когда понял, что часть всего этого великолепия закончит существование не в моем желудке (там места уже не было) , а в мусорном бачке (навряд ли в Тае практикуется наше ноу-хау, не доел клиент, в тарелке другому подадут :-) , хотя все возможно).
Заплатили за все около 1,400 батт на двоих.

Изображение

Наша знакомая брала супчик с кокосовым молочком и курочкой – Том Кха Гай (мы к ней в тарелку ныряли , у соседа всегда вкуснее кажется :) ), очень понравилось. Сам суп, в смысле, а не в чужую тарелку лезть ;)
Позднее, когда мы в МБК еще раз забрели вечерком в один из дней нашего пребывания в БКК, попробовали поесть в небольшой кафешке, которая находится слева от входа в этот центральный фуд-корт. Цены там были раза в 3 (!!!) ниже, правда и выбор намного меньше. Но для «перекусить по-быстрому» пойдет. (кстати, и в Сиам Парагоне в фуд-корте, цены были намного ниже, чем в МБК, а выбор не хуже – на двоих со свежевыжатыми соками в районе 400-500 батт))…
вернулись в гостиницу сытые и уставшие, на фут-массаж сил не было (хотя салон метрах в 30 от входа в гостиницу).
Выбор на последующие дни был : Океанариум, обзорная площадка и ужин в Байок Скай, Королевский Дворец и Храм Изумрудного Будды, катание по реке-вонючке :) , Сафари Ворлд… вообщем, планов громадье. Решили начать с океанариума в Сиам Парагон и посвятить остаток завтрашнего дня после Океанариума - шопингу ;)
Про шопинг я умолчу, на карте внизу отметил большинство основных торговых центров в районе, где мы жили.

Изображение

Зы. прикольно они автобусы украшают. Смотрите фотку внизу. Рядом с грузовиком-призрачный гонщик :)

и так решили с утра в Сиам Парагон в океанариум (потрясающий океанариум, я там уже был разок, нашел возможность посетить во время командировки, но сходить еще раз не отказался, тем более моя половинка и наша знакомая ЦТ-шница Алия (Алия, привет !) там не были еще), а потом остаток времени посвятить шопингу и поужинать в Байок Скай (туда мы таки попали, но только на следующий день.. женщины,шопинг и ограниченное время на шоппинг – понятия несовместимые , поэтому про ужин в Байок Скай позднее расскажем, в следующей части). Договорились встать пораньше, позавтракать (раз уж входит в стоимость) и в путь. Утром как и договаривались… проспали, причем жестко (все таки сказалась усталость от перелета накануне)…

P.S. спасибо за ваши комментарии и оценки данного опуса. нулевой рейтинг - тоже рейтинг ;)

• 2

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Мои изображения

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.