Действительно, на предлагаемом сайте очень приличный ассортимент, возможность отслеживать историю заказа, хорошие цены.
Рискнул и разместил заказ... отслеживаю. Уже 5-й день вообще никаких движений, кроме того, что по одной из деталей сначала пришла информация о том, что деталь якобы закуплена, но потом статус вдруг изменился на "нет в наличии".
Кстати, хочу обратить внимание на некоторое несоответствие реальных условий тому, что написано выше - сроки доставки не включают 10 дней от Москвы, то есть к срокам, которые указаны на сайте нужно прибавлять еще 10 дней как минимум.
Дозвониться до TSP не получилось, поэтому пробую задать вопрос здесь. Подскажите пожалуйста, если по всем пунктам заказа придет отказ, то есть окажется что поставщики не в состоянии его выполнить, возможно ли вернуть деньги, которые уже внесены по сути как 100% предоплата?
Существует ли какой-либо договор или другой документ, регламентирующий условия и сроки поставки, а также порядок разрешения споров, связанных с использованием сервиса emex?
dm_said
dm_said
Регистрация: 13.06.2008, 13:41Offline Активность: 27.07.2013, 12:09