Я тоже сначала так решил, что пятаки....Ну а если серьезно, то действительно скорее всего пятаки подгарели на втягивающем реле (кажется это так называется).
но, действительность вносит свои коррективы
чтобы добраться до стартера стал снимать навеску,
уж очень неудобно он стоит(на двигле снизу с водительской стороны)
вообщем снизу фиг доберешься.
не буду перечислять интересные подробности разбирания и откручивания...
в итоге, когда почти все снял и отсоединил шланги.
Случайно увидел, что от основной бухты токовых проводов идущих от АКБ
к стартеру, отходит плюсовой отдельный провод на обмотку стартера.
И прикручивается снизу (вот придумали)
Короче от вибрации за столько лет гайка открутилась
и контакт пропал....
Хорошо что место соединения в пластиковом чехле
и гайка не потерялась, внутри болталась.
Теперь все прикручено и работает