Работы проводили на Наурыз, проблемы возникли с системой счетов. И в течение 3 дней банк не мог обслуживать счета клиентов. Но карточная система работала (исключение Чекинг кард, т.к. она привязана к лицевому счёту).
накипело.
я являюсь клиентом Казком банка! у меня целых две карты еще плюс счет, в данный момент я заграницей, все деньги естественно на карте, по каким то ХЗ причинам я не могу снять деньги ни с одной из карт! позвонила в call центр, там девушка с умным таким голосом пол часа выясняла номер карты, ФИО, кодовое слово, еще какую то хрень спросила, (и нечего что в КЗ один только дазвон стоит мне х-ву тучу бабла!) наконец мне дали возможность изложить суть моей проблемы- ну и почему я не могу снять деньги?!девушка - вы знаете мы загрузили долбаную хрен знает какую то систему и вы не сможете снимать деньги в течении 2-х, 3-х дней!(это что уже 1 апрельская шутка?)
почему не уведомили что будут повадится работы, 21 век, емэйлы, телефоны, на хера это все было записывать!?
ужасная безответственность!
P.S. по приезду обязательно поменяю оператора.
У вас какие карты? Вы впервые за границей пытаетесь ими воспользоваться?
да, у меня чекинг карт, сейчас все работает исправно, правда осадок остался. думаю здесь сделать юникредитовскую карту, но еще не знаю какие у них комиссии.