Итак, насчет моего обучения. Может кому -то будет полезно.
Несмотря на противоречивые отзывы об инструкторе, а также некий негативный момент, который вроде как произошел с одной из его курсанток,
могу сказать, что пока мне процесс обучения нравится.
Во первых - он спокойный, а это очень важно, для меня по крайней мере
2 - объясняет типы дорог и парковок на схемах, т.к. мне надо понять сначала как и когда нужно начинать поворачивать руль/притормаживать/насколько оборотов и т.п.
Т.е. в отличие от двух предыдущих инструкторов, которые говорили - "ну давай вот щас поворачивай" , он объяснил когда именно и как.
3 - учит водить не только на спокойных улицах, а в самых пробках, чтобы уметь перестраиваться, понимать дистанцию - успеешь или нет сделать маневр.
4 - учит заранее выстраивать маршрут. Может это и глупо слышать водителям со стажем, но когда ты ездишь на такси или общ.транспорте, то совсем оказывается не задумываешься и не обращаешь внимание, на знаки, на полосы, на какую полосу лучше перестроиться и тд. Я еду за рулем как будто приезжая , все таки пешеход или пассажир это совсем другое чем водитель.
Насчет моего прогресса. Как я поняла у меня тяжелый случай, я боюсь бордюры/машин/внезапных пешеходов ((, это очень мешает обучению, или это у всех такое было?
Габариты почему-то совсем не чувствую, может кто подскажет КАК научится это делать .
А в целом инструктором я довольна, где-то на 6 занятии более менее стала увереннее, сейчас будет только 9 занятие, думаю для меня это еще маловато.
Так что пока о результатах говорить рано .
Но обещаю, что сяду за руль только когда буду полностью уверена
Главное что нужно запомнить начинающему водителю, это не делать резких маневров, при перестроении брать дистанцию с запасом. Ну и на парковке просто включить логику и пространственно представлять колеса. Главное чтобы пришло понимание, тонкости можно отрабатывать с помощником, берете место без машин и паркуетесь в разных вариантах, помощник вам показывает сколько расстояние например до бордюра, после того как раз 20 выедете\запаркуетесь, начнет приходить понимание габаритов машины. При продольной парковке например задом, можно условно ставить для себя метки. Тоесть вы сдаете назад параллельно припаркованной машине, после когда от вашего окна например до конца припаркованной машины остается 1,5 метра начинаете выворачивать руль, естественно смотря в зеркало. Если вы паркуетесь передом на парковке с перпендикулярным расположением, то вам чтобы въехать между машинами необходимо заезжать по широкому радиусу. Но в общем то это все основные простые вещи, которые знает любой хороший водитель, тем более инструктор.
И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО НОВИЧКАМ - НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ!!! Так как большинство новичков откатавшись 2-3 месяца за рулем, начинают думать что они мастера экстра класса, это самообман который очень часто приводит к авариям, не пытайтесь красануться перед, друзьями подружками, будьте хлоднокровны и не поддавайтесь на провокации!