Перейти к содержимому

hr_hh

hr_hh

Регистрация: 19.05.2008, 15:32
Offline Активность: 17.08.2010, 10:09
-----

Мантия для выпускника

14.07.2010, 10:36:19

Добрый день!
Девушке-выпускнице очень нужна мантия на вручение диплома. Человек в расстроенных чувствах из-за того, что ателье не выполнило заказ вовремя.

Куплю, если таковая имеется. Нужна уже завтра.

Прошу откликнуться PRщиков

14.04.2010, 17:33:30

Здравствуйте, уважаемые посетители ветки Маркетинг, PR, реклама!
Прошу Вас откликнуться на запрос.
Ищется "Начальник по внутренним и внешним связям" со знанием английского языка. Прошу помочь в поиске, если таковая возможность существует.

Все детали могу скинуть в личку! Благодарю!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.2, 2.1.3 Правил. Следующий спам = долгий readonly.

Вакансии от "Key Partners Consulting"

19.03.2010, 16:21:59

Уважаемые соискатели,
рекрутинговое агентство "Key Partners Consulting" объявляет конкурс на ряд вакансий:

1. Менеджер по страхованию (Международная транспортно-логистическая компания). Опыт в страховании от 2 лет обязателен. Английский – письменный, устный. Разработка и экспертиза договоров страхования. Работа со страховыми брокерами. Анализ страховых случаев. Правовая помощь сотрудникам Компании в оформлении договоров страхования.

2. Главный бухгалтер (производство). Высшее экономическое образование. Опыт работы на производстве от 3 лет обязателен. Контроль за отражением бухгалтерского учёта всех хозяйственный операций, финансовый анализ состояния компании, составление в срок бухгалтерской отчётности. 1С, МСФО. Компания находится по ул. Ташкентская.

3. Управляющий отельным бизнесом (Иссык-Куль). Опыт управления отельным бизнесом 3-5 лет, 4 звезды и выше обязателен. Развитие отеля с номерным фондом более 300. Владение английским языком, рекомендации.

4. ГИП (проектная компания). Высшее строительное образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 6 лет. Отличное знание технологии проектирования.

5. Генеральный директор сети книжных магазинов. Высшее финансовое образование. Опыт работы на руководящей позиции в сфере BtoC. Общее управление бизнесом. Стратегическое развитие. Решение административных, финансовых, коммерческих вопросов.

6. Начальник ОИТ г.Актау. Опыт работы от 3 лет. Отличное знание Cisco, Catalyst, маршрутизаторов VoIP и др. Работа с оборудованием CISCO, Catalyst 26, 29, 35, 37 серии DSLAM 5300, 5605 (Huawei), сервера Dell, HP, Switch, медиаконверторы (от 10 Мб до 1 Гб), организация WLL точек (Wi-Fi), организовать маршрутизацию. Работа с V-Lan, организация потока Е1б соединение узловых АТС по городам, где установлены АТС и оборудование CISCO, сливание трафика, работа с VoIP-шлюз, организация WEB-серверов, FTP-серверов. Оклад до 200 000 KZT

7. Генеральный директор (телекоммуникации) г.Актау. Профильное образование желательно. Опыт работы на руководящей позиции в телекоммуникационной компании от 3 лет. Предпочтительно владение английским языком. Развитие бизнеса. Стратегический маркетинг. Создание и продвижение новых продуктов (WiMax, 4G). Общее административное управление компанией.

Высылайте Ваше резюме на info@keyp.kz с пометкой "ЦТ, желаемая позиция".
Наши услуги для кандидатов БЕСПЛАТНЫ.

Удачи в поиске!

Toyota Camry 40, белая

27.10.2009, 14:26:21

Белая камри 2006 года. Возможно, заинтересует! :-)

Вакансии рекрутинговой компании "Key Partners Consulting"

18.08.2009, 18:13:47

E-mail для резюме: info@keyp.kz (с пометкой "резюме с ЦТ")

Список активных вакансий на сегодня:

Заместитель финансового директора (оптовая реализация нефтепродуктов). Опыт привлечения инвестиций, анализ и оценка инвестиционных проектов в крупных компаниях. Знание бухучета, управленческие навыки. Свободное владение английским языком обязательно.

Бухгалтер (оптовая реализация нефтепродуктов). Стаж работы бухгалтером от 5 лет. Опыт работы в оптово-розничной торговле нефтепродуктов обязателен. Знание складского учета, реализации, акциза, налогообложения.

Менеджер по продажам услуг (консалтинг). Опыт активных продаж. Навыки ведения переговоров, привлечения новых клиентов. Активность, коммуникабельность, мобильность.

Заместитель финансового директора г. Талдыкорган (производственно-торговая компания). Финансовый и экономический анализ деятельности, повышение рентабельности производства; составление бизнес-планов, планирование, бюджетирование, консолидация отчетности. Разработка перспективных проектов и годовых финансовых и кассовых планов. Разработка финансовой и учетной политики предприятия. Осуществление финансового контроля деятельности всех служб и подразделений предприятия. Разработка собственных финансовых моделей по учету потоков.

Менеджер по продаже логистических услуг (холдинг). Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Знание рынка. Навыки выстраивания сети. Знание английского языка.

Инженер-проектировщик по теплоэнергетике (проектная организация). Высшее профильное образование. Опыт проектирования тепловых электростанций, мощных котельных установок и других крупных объектов не менее 8 лет. Знание AutoCAD.

Офис-менеджер (представительство). Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции. Свободное владение французским языком. Знание английского и казахского языков. Презентабельная внешность, коммуникабельность, инициативность.

Менеджер по продажам г. Алматы (представительство). Высшее техническое образование. Опыт активных, «агрессивных» продаж в сфере электрооборудования. Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры.

Директор филиала г. Астана (производство). Опыт работы от 3 лет в развитии розничных и корпоративных продаж, поддержке и расширении клиентской базы. Контроль и обучение менеджеров по продажам. Навыки управления логистикой, лидерские качества.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.