Перейти к содержимому

SeeInFlight

SeeInFlight

Регистрация: 18.05.2008, 00:53
Offline Активность: 29.05.2012, 11:30
-----

#20865602 Продам/отдам в хорошие руки

Опубликовал: SeeInFlight 20.05.2012, 18:12:11

Продам:

1. Женское счастье или как его называют Спацифилиум.
Всего из 3 штуки, молодежь, крепкие, цвет очень часто, весной пересажены, горшки пластиковые, новые.
По 1000 тенеге за штуку.

Изображение

2. Щучий ус, или тещин язык или не знаю как толком называеться
Всего 3 штуки, молодеж, крепкие, большие, горшки новые , весной пересажены.
По 500 за штуку.

Изображение


3. Декабрист.
Все тоже самое что и у других, только не детеныш, уже года 2 ему, как у меня.
Всего 1 штук.
За 1000 тенге отдам, торг.

Изображение


4. Хороший большой пальм, как в турции по олеям растут, название не знаю. Крепкий.
Всего 1 штук.
За 5 000 отдам.

Изображение

Контакты:

+7 777 429 84 57, Евгений.
+7 727 271 12 37, после 20-30.
Либо пишите на почту: gersen@mail.ru
  • -2


#8455879 Air Astana.

Опубликовал: SeeInFlight 29.04.2009, 11:23:02

может быть, может быть... возможно это только мне так не везет со стюардессами. хотя мой опыт летания с ними на местных линиях меня только убеждает в их похабном отношении к работе и клиентам, и полном непрофессионализме


а у вас наверное еще и свисток сломанный или акула глухая... девочки работают добросовестно. знали бы вы какие они экзекуции проходят перед каждым рейсом... ногти 3 мм, каблук не более 2 см, волосы собраны, бэйджи оба, еще аварийку наизусть надо знать.. и мало того таскать тюки с газетами, готовить самолет для вас.. а вы потом приходите и тычите им. сделай то сделай се. во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста". сервис АА признан лучшим в СНГ.

перед тем как судить кого-то, сперва на себя посмотрите. скорее всего вы сами себя хамски вели, делали косые взгляды и "фикали". мы пытаемся сделать все возможное для пассажиров. я вам это заявляю как знающий человек, и слежу за каждой из своих девочек! ободряю их и помогаю! вас 132 человека в экономе и их всего 3 человека. двух я забираю в бизнес класс. а московский рейс один из наиболее сложных рейсов во всех смыслах. граница, таможня, медстарт, кухня, сервис... мало вы знаете о работе стюардес...



каждое письмо, любого пассажира учитывается... бортпроводники получают либо замечание либо благодарность в свое личное дело... и поверьте моему опыту благодарностей куда больше, поэтому проводникам в первую очередь выгодно получить благодарность, в конечном счете это сказывается на зарплате и росте по карьерной лестнице. конечно, не спорю..есть люди которые не добросовестно относятся к своей работе... это уже их проблемы. а о таких случаях вы можете сообщить старшему проводнику, который сделает все что бы ваш полет прошел хорошо,и даже удалит от вас "неугодного" проводника.

безопасных вам полетов!!!! и еще помните что девочки и мальчки иходят на самолете не для красоты и основная их обязанность - сохранение вашей жизни!

будет крушение самолета и вряд ли стюардесса вытащит из огня "стерву пославшую ее в эротическое путешествие". а самолет горит ох как быстро...
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.