Продам:
1. Женское счастье или как его называют Спацифилиум.
Всего из 3 штуки, молодежь, крепкие, цвет очень часто, весной пересажены, горшки пластиковые, новые.
По 1000 тенеге за штуку.
2. Щучий ус, или тещин язык или не знаю как толком называеться
Всего 3 штуки, молодеж, крепкие, большие, горшки новые , весной пересажены.
По 500 за штуку.
3. Декабрист.
Все тоже самое что и у других, только не детеныш, уже года 2 ему, как у меня.
Всего 1 штук.
За 1000 тенге отдам, торг.
4. Хороший большой пальм, как в турции по олеям растут, название не знаю. Крепкий.
Всего 1 штук.
За 5 000 отдам.
Контакты:
+7 777 429 84 57, Евгений.
+7 727 271 12 37, после 20-30.
Либо пишите на почту: gersen@mail.ru
SeeInFlight
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 47
- Просмотров: 1 115
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
-3
Друзья
SeeInFlight еще не добавил друзей
Последние посетители
#20865602 Продам/отдам в хорошие руки
Опубликовал: SeeInFlight 20.05.2012, 18:12:11
#8455879 Air Astana.
Опубликовал: SeeInFlight 29.04.2009, 11:23:02
может быть, может быть... возможно это только мне так не везет со стюардессами. хотя мой опыт летания с ними на местных линиях меня только убеждает в их похабном отношении к работе и клиентам, и полном непрофессионализме
а у вас наверное еще и свисток сломанный или акула глухая... девочки работают добросовестно. знали бы вы какие они экзекуции проходят перед каждым рейсом... ногти 3 мм, каблук не более 2 см, волосы собраны, бэйджи оба, еще аварийку наизусть надо знать.. и мало того таскать тюки с газетами, готовить самолет для вас.. а вы потом приходите и тычите им. сделай то сделай се. во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста". сервис АА признан лучшим в СНГ.
перед тем как судить кого-то, сперва на себя посмотрите. скорее всего вы сами себя хамски вели, делали косые взгляды и "фикали". мы пытаемся сделать все возможное для пассажиров. я вам это заявляю как знающий человек, и слежу за каждой из своих девочек! ободряю их и помогаю! вас 132 человека в экономе и их всего 3 человека. двух я забираю в бизнес класс. а московский рейс один из наиболее сложных рейсов во всех смыслах. граница, таможня, медстарт, кухня, сервис... мало вы знаете о работе стюардес...
каждое письмо, любого пассажира учитывается... бортпроводники получают либо замечание либо благодарность в свое личное дело... и поверьте моему опыту благодарностей куда больше, поэтому проводникам в первую очередь выгодно получить благодарность, в конечном счете это сказывается на зарплате и росте по карьерной лестнице. конечно, не спорю..есть люди которые не добросовестно относятся к своей работе... это уже их проблемы. а о таких случаях вы можете сообщить старшему проводнику, который сделает все что бы ваш полет прошел хорошо,и даже удалит от вас "неугодного" проводника.
безопасных вам полетов!!!! и еще помните что девочки и мальчки иходят на самолете не для красоты и основная их обязанность - сохранение вашей жизни!
будет крушение самолета и вряд ли стюардесса вытащит из огня "стерву пославшую ее в эротическое путешествие". а самолет горит ох как быстро...
а у вас наверное еще и свисток сломанный или акула глухая... девочки работают добросовестно. знали бы вы какие они экзекуции проходят перед каждым рейсом... ногти 3 мм, каблук не более 2 см, волосы собраны, бэйджи оба, еще аварийку наизусть надо знать.. и мало того таскать тюки с газетами, готовить самолет для вас.. а вы потом приходите и тычите им. сделай то сделай се. во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста". сервис АА признан лучшим в СНГ.
перед тем как судить кого-то, сперва на себя посмотрите. скорее всего вы сами себя хамски вели, делали косые взгляды и "фикали". мы пытаемся сделать все возможное для пассажиров. я вам это заявляю как знающий человек, и слежу за каждой из своих девочек! ободряю их и помогаю! вас 132 человека в экономе и их всего 3 человека. двух я забираю в бизнес класс. а московский рейс один из наиболее сложных рейсов во всех смыслах. граница, таможня, медстарт, кухня, сервис... мало вы знаете о работе стюардес...
каждое письмо, любого пассажира учитывается... бортпроводники получают либо замечание либо благодарность в свое личное дело... и поверьте моему опыту благодарностей куда больше, поэтому проводникам в первую очередь выгодно получить благодарность, в конечном счете это сказывается на зарплате и росте по карьерной лестнице. конечно, не спорю..есть люди которые не добросовестно относятся к своей работе... это уже их проблемы. а о таких случаях вы можете сообщить старшему проводнику, который сделает все что бы ваш полет прошел хорошо,и даже удалит от вас "неугодного" проводника.
безопасных вам полетов!!!! и еще помните что девочки и мальчки иходят на самолете не для красоты и основная их обязанность - сохранение вашей жизни!
будет крушение самолета и вряд ли стюардесса вытащит из огня "стерву пославшую ее в эротическое путешествие". а самолет горит ох как быстро...
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: SeeInFlight