Перейти к содержимому

летняя веранда

летняя веранда

Регистрация: 14.05.2008, 20:49
Offline Активность: 18.06.2008, 16:42
-----

В теме: Частные инвесторы. Бизнес-ангелы.

21.05.2008, 12:40:10

Исправленная версия с учетом замечаний:

Меморандум
проекта загородного ресторана в горах с летней верандой на 500 мест.


Основная идея: создание большого загородного демократического ресторана в горах в формате “quick and casual” с летней верандой на 500 посадочных мест с 20-ти минутной доступностью из центра города.

Факторы, способствующие продвижению проекта:

1. Отсутствие больших загородных ресторанов в горах с летней верандой на 500 посадочных мест в низкой ценовой категории (со средним чеком до $10).
2. Меры властей, предпринимаемые в ущельях Шымбулак, Медео, Малая Алматинка, Бутаковка, Большая Алматинка (вверх по ул. Навои) по ограничению незаконного строительства в этих водоохранных и природоохранных зонах.
3. Предстоящая Азиада 2011 года.
4. Всеобщая автомобилизация населения со всеми вытекающими последствиями.
5. Общее стремление горожан в летний период выехать на отдых именно в горы, при этом уменьшение времени доступа до точек отдыха кратно увеличивает количество их посетителей.
6. Развитие горного туризма – трекинг и байкинг по выходным и праздничным дням.
7. Происходящий экономический кризис, переориентирующий запросы горожан и гостей южной столицы в заведения общепита эконом класса.

Факторы, требуемые для реализации проекта:

1. Подбор подходящего земельного участка в горах для размещения такого объекта, площадью не менее 1,5 гектара (150 соток) земли, включая место для стоянки, здания ресторана и площадки для летней веранды не менее 1 гектара (10 000 кв. метров) в том числе, исходя из расчета 1 посадочное место на 20 кв. метров.
2. Этот выбор должен учитывать направление на популярные и любимые горожанами маршруты отдыха - Медеу, Шымбулак, Бутаковка и т.д.
3. В тоже время он должен не попадать под последние ограничения властей по использованию земельных участков в этих водоохранных и природоохранных зонах. То есть не должен находиться в этих зонах.
4. Кроме того, участок должен располагаться по времени доступа не далее Медео, то есть в 10 минутной доступности от последнего значимого городского перекрестка пр. Достык, угол Оспанова.
5. Участок должен располагаться за городской чертой для удешевления его покупной цены - не более $10 000 за сотку. Это вариант возможен в случае выкупа земельного участка с целевым назначением крестьянское хозяйство за 7-8 тысяч долларов за сотку с дальнейшим изменением целевого назначения за 500 – 1000 долларов за сотку.
6. Участок должен находиться вдали от городских жилищных застроек и в тоже время вблизи от какого-либо поселка для обеспечения его необходимыми коммуникациями: асфальтированной дорогой, водой и электричеством.
7. Вода – ключевой фактор для заведения общепита в горах, её количества должно быть достаточно для обслуживания такого количества гостей. Электричество в горах также лимитирующий фактор – лучше иметь доступ к 2 линиям электропередач.
8. Расположение ресторана должно обеспечивать выход посещающих ресторан гостей на основные горные пешеходные и байкерские маршруты, с тем, чтобы стать для таких гостей естественной точкой начала и завершения таких маршрутов.

Реализация проекта:

На подходящем земельном участке, расположенном вдоль асфальтированной дороги обустраивается стоянка для машин и строится здание загородного ресторана высотой в 3 этажа площадью до 1000 кв. метров. В нём будет располагаться кухня и ресторан, обслуживающий гостей в основном в холодное время года.

Сразу за рестораном будет располагаться летняя веранда площадью 1 гектар (10 000 кв. метров) на 500 посадочных мест, которая будет приносить основной доход. Вариантов реализации такой веранды несколько – 1)100 юрт (по 1-ой на 100 кв. метров), 2)100 деревянных беседок или 3) самый экономичный - 100 столов с зонтиками. Можно создать смешанный из 3-х вариант. При этом соотношение 1 посадочное место на 20 кв. метров дает гостям большее ощущение простора и свободы, чем в городе, где обычно 1 посадочное место приходится на 3-4 кв. метра.

Лучше, если сама веранда будет располагаться выше уровня дороги, тогда гости, поднимаясь на неё, психологически как бы оставляют свои городские заботы и переживания внизу на уровне дороги и машин. При этом сама веранда выполняет функцию смотровой площадки. Оформление ресторана выполняется в стиле загородного или деревенского дома (варианты – казахский аул, шале, альпийский домик, ранчо или кантри). Максимально используются все природные возможности участка в горах. Пол летней веранды может быть сделан по всей площади деревянным, а сама веранда обнесена деревянной деревенской изгородью. На территории веранды устанавливается детский игровой комплекс.

Обслуживание гостей идет в формате “quick and casual”, средний чек $10. Летняя веранда в Алматы может функционировать с 5 апреля по 25 октября, всего 200 дней. Остальное время гостей принимают в здании ресторана.



Экономика проекта:

1. Первоначальные вложения – примерно 2,5 миллиона долларов, из них 1,5 миллиона долларов на покупку земельного участка с изменением его целевого назначения и порядка 1 миллиона долларов на обустройство участка, строительство здания, летней веранды, закуп необходимого имущества и оборудования.
2. Валовая выручка в летнее время составит: $10 (средний чек) х 500 посадочных мест х 2 (коэффициент посадки, сколько человек обслуживает одно место в день) х 200 дней = 2 000 000 долларов (для иллюстрации - коэффициент посадки в центре города доходит до 10). В зимнее время (примерно равное по времени) примем с консервативным расчетом, что выручка будет в 4 раза меньше, то есть 0,5 миллиона долларов. Итого общий объем продаж 2,5 миллиона долларов.
3. При рентабельности работы ресторана в 20%, он окупится за 5 лет, а коэффициенте посадки 3 за 3,3 года. При рентабельности работы ресторана в 30% он окупится за 3,3 года, а коэффициенте посадки 3 за 2,2 года.


Условия инвестирования:

Инвестор финансирует всю необходимую сумму в 2,5 миллиона долларов, получая при этом 100% акций вновь создаваемой компании. С развитием компании и достижением ею необходимых и обговоренных уровня рентабельности и объемов продаж 20 - 40% акций (долей владения) возвращаются инициаторам, управляющим в той или иной степени проектом.

В теме: Частные инвесторы. Бизнес-ангелы.

14.05.2008, 21:16:18

Меморандум
проекта загородного ресторана в горах с летней верандой на 1000 мест.


Основная идея: создание большого загородного демократического ресторана в горах в формате “quick and casual” с летней верандой на 1000 посадочных мест с 20-ти минутной доступностью из центра города.

Факторы, способствующие продвижению проекта:

1. Отсутствие больших загородных ресторанов в горах с летней верандой на 1000 посадочных мест в низкой ценовой категории (со средним чеком до $10).
2. Меры властей, предпринимаемые в ущельях Шымбулак, Медео, Малая Алматинка, Бутаковка, Большая Алматинка (вверх по ул. Навои) по ограничению незаконного строительства в этих водоохранных и природоохранных зонах.
3. Предстоящая Азиада 2011 года.
4. Общее стремление горожан в летний период выехать на отдых именно в горы, при этом уменьшение времени доступа до точек отдыха кратно увеличивает количество их посетителей.
5. Происходящий экономический кризис, переориентирующий запросы горожан и гостей южной столицы в заведения общепита эконом класса.

Факторы, требуемые для реализации проекта:

1. Подбор подходящего земельного участка в горах для размещения такого объекта, площадью не менее 1,5 гектара (150 соток) земли, включая место для стоянки, здания ресторана и площадки для летней веранды не менее 1 гектара (10 000 кв. метров) в том числе, исходя из расчета 1 посадочное место на 10 кв. метров.
2. Этот выбор должен учитывать направление на популярные и любимые горожанами маршруты отдыха - Медеу, Шымбулак, Бутаковка и т.д.
3. В тоже время он должен не попадать под последние ограничения властей по использованию земельных участков в этих водоохранных и природоохранных зонах. То есть не должен находиться в этих зонах.
4. Кроме того, участок должен располагаться по времени доступа не далее Медео, то есть в 10 минутной доступности от последнего значимого городского перекрестка пр. Достык, угол Оспанова.
5. Участок должен располагаться за городской чертой для удешевления его покупной цены - не более $10 000 за сотку. Это вариант возможен в случае выкупа земельного участка с целевым назначением крестьянское хозяйство за 7-8 тысяч долларов за сотку с дальнейшим изменением целевого назначения за 500 – 1000 долларов за сотку.
6. Участок должен находиться вдали от городских жилищных застроек и в тоже время вблизи от какого-либо поселка для обеспечения его необходимыми коммуникациями: асфальтированной дорогой, водой и электричеством.
7. Вода – ключевой фактор для заведения общепита в горах, её количества должно быть достаточно для обслуживания такого количества гостей. Электричество в горах также лимитирующий фактор – лучше иметь доступ к 2 линиям электропередач.
8. Расположение ресторана должно обеспечивать выход посещающих ресторан гостей на основные горные пешеходные и байкерские маршруты, с тем, чтобы стать для таких гостей естественной точкой начала и завершения таких маршрутов.


Реализация проекта:

На подходящем земельном участке, расположенном вдоль асфальтированной дороги обустраивается стоянка для машин и строится здание загородного ресторана высотой в 3 этажа площадью до 1000 кв. метров. В нём будет располагаться кухня и ресторан, обслуживающий гостей в основном в холодное время года.

Сразу за рестораном будет располагаться летняя веранда площадью 1 гектар (10 000 кв. метров) на 1000 посадочных мест, которая будет приносить основной доход. Вариантов реализации такой веранды несколько – 1)100 юрт (по 1-ой на 100 кв. метров), 2)100 деревянных беседок или 3) самый экономичный - 100 столов с зонтиками. Можно создать смешанный из 3-х вариант. При этом соотношение 1 посадочное место на 10 кв. метров дает гостям большее ощущение простора и свободы, чем в городе, где обычно 1 посадочное место приходится на 3-4 кв. метра.

Лучше, если сама веранда будет располагаться выше уровня дороги, тогда гости, поднимаясь на неё, психологически как бы оставляют свои городские заботы и переживания внизу на уровне дороги и машин. При этом сама веранда выполняет функцию смотровой площадки. Оформление ресторана выполняется в стиле загородного или деревенского дома (варианты – казахский аул, шале, альпийский домик, ранчо или кантри). Максимально используются все природные возможности участка в горах. Пол летней веранды может быть сделан по всей площади деревянным, а сама веранда обнесена деревянной деревенской изгородью. На территории веранды устанавливается детский игровой комплекс.

Обслуживание гостей идет в формате “quick and casual”, средний чек $10. Летняя веранда в Алматы может функционировать с 5 апреля по 25 октября, всего 200 дней. Остальное время гостей принимают в здании ресторана.


Экономика проекта:

1. Первоначальные вложения – примерно 2,5 миллиона долларов, из них 1,5 миллиона долларов на покупку земельного участка с изменением его целевого назначения и порядка 1 миллиона долларов на обустройство участка, строительство здания, летней веранды, закуп необходимого имущества и оборудования.
2. Валовая выручка в летнее время составит: $10 (средний чек) х 1000 посадочных мест х 1 (коэффициент посадки, сколько человек обслуживает одно место в день) х 200 дней = 2 000 000 долларов (для иллюстрации - коэффициент посадки в центре города доходит до 10). В зимнее время (примерно равное по времени) примем с консервативным расчетом, что выручка будет в 4 раза меньше, то есть 0,5 миллиона долларов. Итого общий объем продаж 2,5 миллиона долларов.
3. При рентабельности работы ресторана в 20%, он окупится за 5 лет, а коэффициенте посадки 2 за 2,5 года. При рентабельности работы ресторана в 30% он окупится 3,3 года, а коэффициенте посадки 2 за 1,7 года.


Контакты по тел: 8 - 777 377 88 81.

В теме: Кредитование сельского хозяйства

14.05.2008, 21:07:57

Есть проект - нужен инвестор.

В теме: Залоговый займ.

14.05.2008, 21:06:54

Есть проект - нужен инвестор.

В теме: деловые предложения

14.05.2008, 21:05:39

Есть проект - нужен инвестор.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.