Перейти к содержимому

Denchik

Denchik

Регистрация: 12.05.2008, 15:54
Offline Активность: 20.05.2008, 11:08
-----

В теме: исчезает жидкость из расширительного бачка

19.05.2008, 17:21:56

Малая кровь
Помпа, беда такая была!Сними защиту и посмотри. Там есть дренажное отверстия, вот из него и выдавливает. Если пробег больше 200000 тыщ, помпу под замену.
Большая кровь
Прокладка головы. Обрати внимание на выхлоп, сразу всё поймёшь (сизый дым).

В теме: АКПП Субару

12.05.2008, 18:35:14

Парни помогите кто что знает!
При движении, чтобы переключить на повышенную передачу (только с 1 на 2), мне постоянно приходиться набирать обороты двигателя до 3000 об/мин или более, и пререключение проиходит только после того когда отпустишь передаль газа. Когда едешь, чувство как буд-то на полуавтомате едешь, отпустил газ-передача переключается. Если долго держишь обороты меньше 3000-передача не переключается, не как. На пониженную передачу включается чётко! Вчера попробовал топонуть в пол: первую передачу догоняет до 7000 и все, на них и держит пока не отпустишь педаль газа, отпустиш, всё переключается на вторую передачу, плавно разгоняшь до 4000, а затем педал в пол, включается пониженная, как буд-то нехватает мощности, хотя на 4000 уже должна конкретно "топить"!

Режимы "POWER" и "HOLD", не работают, точнее, ни как не влияют на динамику авто, хотя маячёк на панеле горит и тот и другой!

Чек не горит! При старте двигателя, "POWER" диагностирует, и как обычно тухнет, значит ошибок вроде нет! Диагностику коробки проводил, всё впорядке, ошибок нет!
Началось всё с того, что я заменил аккум с 50 на 65. Завёл и хорошо топонул с перекрёстка с тюнинговоной Целикой, конечно же порвал, но АКПП заглючила. С этой проблемой езжу уже почти 1 год!
Такая вот фича! Что посоветуете?
Легаси 1994года, twinturbo, АКПП, 4WD, японка

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.