Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно активное мнение наших клиентов, так как каждый клиент дорог для Нас. Для предоставления подробной информации по вашему вопросу, просим написать нам в личку ваш логин и контактный номер. Мы обязательно посодействуем в решении вашего вопроса.
Это некое открытое письмо адресованное топ менеджерам компании Билайн, но мне кажется пользователям vse.kz тоже может быть интересно ознакомиться с ним. Поэтому публикую, надеюсь модераторы отнесутся с пониманием. Сначала я хочу рассказать один увлекательный рассказ (а в скобках буду позволять себе делать лирические отступления, которые можно не читать).
Вы бы еще на вопросы письма от лица компании ответили, цены бы Вам не было!