Давно задавался этим вопросом, но сегодня просто бомбануло.
Пришли с дочей - милым созданием на "Мир юрского периода 2". Семейный фильм, пожно сказать детский (12+). Каникулы, полный зал школьников. Как обычно начинается реклама. Тут же появляется значок 16+ на весь экран и начинается реклама дебильной комедии про секс в среди стариков. Пять минут сыпется куча пошлятины на тему секса, апофеозом которой со всех всех динамиков долби сюрраунда звучит фраза: "Я эту книгу прочитала вагиной". Мне неудобно перед своим ребенком, застывшем с улыбкой на губах и попкорном в руках в ожидании продолжения любимого фильма. И я вижу что ей точно так же неудобно, потому что она понимает о чем речь идет. Наконец реклама заканчивается и начинается реклама другого фильма. Я слегка расслабился, но тут же напрягся, потому что опять появляется лого 16+ и с первым же кадром раздается вопль какого-то зомби. Фильм ужасов. Дальше начинается трешовая нарезка самых шоковых сцен из фильма. Знаете, такой дешевый прием, когда среди тишины вдруг раздается вопль и на весь экран рожа какого-нибудь монстра. Не художественный прием, а чисто расчитанный на нервную систему. По залу то тут, то там доносятся сдержанные вопли детей.
Вот я и спрашиваю. Господа прокатчики... у вас хоть какие-то задатки мозгов имеются??? Такую ситуацию кроме как идиотизмом не назовешь. Вы какого хрена новые мультики не рекламируете детям, которые пришли на фильм 12+. Где, бл*, логика рекламировать вещи 16+ на сеансе, адресованном категории 12+???
Хотел много еще чего наговорить, но пока доехал - остыл. Думал куда обратиться адресно, но не придумал. Поэтому оставлю это здесь.