Перейти к содержимому

FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-

Регистрация: 10.05.2008, 17:49
Offline Активность: 02.03.2017, 16:36
-----

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

06.12.2016, 22:42:13

5855922180.png?


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

22.11.2016, 19:54:01

 

Подскажите кто знает зависла посылка на статусе 【KZALA】Transit to Air Transit Centre  уже 35 дней.
Стоит беспокоиться ?

 

Подскажите кто знает зависла посылка на статусе 【KZALA】Transit to Air Transit Centre  уже 35 дней.
Стоит беспокоиться ?

Тоже самое, беспокоиться в любом случае смысла нет. Не придет - возврат. 
[font='Open Sans', Arial, Helvetica, 'sans-senif', 'Microsoft Yahei', SimSun, '宋体']RB104555462SG[/font]
Такая же беда, наших посылок нет, казпочта отписала, что мешок пришёл с повреждениями и и без документов, моих посылок в нём нет и советует обращаться к отправителю. Смотрите на сайте Сингапур почта номер своего мешка и задавайте вопрос казпочте в контакте. Точно знаю, что мешки 4208 и 4210 якобы пришли с повреждениями.
Вот ответ Казпочты:[id174341199:bp-45292452_1681|Евгений], мешок 4208 поступил на территорию РК с повреждением и без документов. По данному случаю со стороны АО Казпочта было отправлено в Сингапур поверочные уведомление. Вам необходимо связаться с отправителем. Отправителю в свою очередь необходимо связаться с Почтовой службой Сингапура, на предмет возмещения посылки. Депеша была повреждена на пути в Казахстан. Первые вопросы начинают задавать отсюда - https://vk.com/topic...86745?post=1563 и до конца.
Вопрос?, можно уже сразу открывать спор, сославшись на ответ Казпочты или ждать до последнего?

 

Толку задавать вопросы нет. Все понятно исходя из их правил международной почты. Казпочте все равно, потому что посылки не поступили в Казахстан. 

Отправителю все равно, потому что он использовал официальный метод отправки товара Алиэкспресс. А у Алиэкспресса правила о возврате денежных средств по истечению 60 дней. Я открыл спор, думал может они хотя бы свяжутся с сингпочтой, в итоге по прежнему тишина. Так что ждать 55 дней с момента заказа и открывать спор.  


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

22.11.2016, 19:24:58

Подскажите кто знает зависла посылка на статусе 【KZALA】Transit to Air Transit Centre  уже 35 дней.

Стоит беспокоиться ?

Тоже самое, беспокоиться в любом случае смысла нет. Не придет - возврат. 

RB104555462SG


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

10.11.2016, 23:08:02

 

 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

я делала заказ 4 октября. две послыки. пришли обе: одна сегодня, вторая вчера. 

 

трековые?

если да, сколько длился экспорт?


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

09.11.2016, 20:20:12

 

Висит экспорт с 24 октября, никогда так долго не было с сингапура(летом неделя максимум), интересно с чем связано, уже устал ждать. 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

Тоже 2 с 17 висят. В официальной группе вконтакте у человека со 2 октября висит. Причем оф. представитель заявляет что мешок пришел, но посылки в ней не было. Вот так вот.

Бомбите туда, чем больше будет жалоб, тем быстрее они зашевелятся.

 

Подскажите куда конкретно писать, ссылку было бы неплохо.

Интересно, что у них творится, ведь впереди 11.11.

 

апд. кажется нашел группу в вк.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.