Перейти к содержимому

timokvey_2008

timokvey_2008

Регистрация: 05.05.2008, 22:49
Offline Активность: 05.06.2008, 00:22
-----

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

04.06.2008, 20:57:47

Что то стало у меня начало лихорадить Мегалайн. За последний час раз 6-7 отваливался ADSL и долго не мог подняться обратно. И ppp сессия поднимается не с первого и даже не со второго раза. Астана.
ЗЫ. Жара что ли так влияет? :rolleyes:

неисправности на серваке в Алмате

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

04.06.2008, 18:37:13

Наконец, пришли сегодня с КТ, перекинули на АТС-ке в кабеле одну витую пару на другую, и все заработало!!! Всего делов-то. А сколько нервов на это было убито. Результат: 1024/512 кбит/с.

ЗЫ: Павлодар

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

03.06.2008, 21:16:37

Gosh
А если они говорят, что замена магистрального кабеля будет только в конце этого или в начале следующего года? Деньги на кабель уже заложены. Вы не знаете кто в Павлодаре "самый главный" начальник в КТ, или инженер? Или подскажите где можно узнать. Только после того как я написал письмо в форуме обратной связи, они (КТ) соизволили зарегистрировать вызов мастеров, завтра придут "ребята" настраивать интернет. Скажите, насчет изменения скорости порта, эту службу перевели из всех областных центров в Алмату? Сказали звонить на телефон кажись 88000806456, но там никто трубку не берет. И еще вопрос, могу ли я требовать замены телефонного номера? Сказали в ближайшие месяцы возможно в Павлодаре мою АТС 46 заменят на АТС 64. Вроде бы, оптоволокно дотянули до дома, будки поставили, а когда будут проводить в дома не знаете?

ЗЫ: ответьте пожалуйста на вопросы

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

03.06.2008, 18:25:03

[/quote][quote name='timokvey_2008' post='5820379' date='02.06.2008, 22:07']Gosh, посоветуйте что делать?
[/quote]После того как Вы заключили Договор - у Вас осталась только одна обязанность: вовремя платить за услугу. Все остальные головняки, связанные с обеспечением предоставления Вам услуги - это проблемы КТ. Не получается найти понимания на местном уровне - узнавайте фамилии, даты - и жалобы в центральный аппарат КТ, не помогает - в АИС, канцелярию Премьер-Министра и Президента РК.
[/quote]
А если они говорят, что замена будет только в конце этого или в начале следующего года? Говорят деньги уже заложены. Вы не знаете кто в Павлодаре "самый главный" начальник, или инженер? Или подскажите где можно узнать. Только после того как я написал письмо в форуме обратной связи, они (КТ) соизволили зарегистрировать вызов мастеров, завтра придут "ребята" настраивать интернет. Скажите, насчет изменения скорости порта, эту службу перевели из всех областных центров в Алмату? Сказали звонить на телефон кажись 88000806456, но там никто трубку не берет. И еще вопрос, могу ли я требовать замены телефонного номера? Сказали в ближайшие месяцы возможно в Павлодаре мою АТС 46 заменят на АТС 64. Вроде бы, оптоволокно дотянули до дома, будки поставили, а когда будут проводить в дома не знаете?

ЗЫ: ответьте пожалуйста на вопросы

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

02.06.2008, 22:07:42


Спасибо за ответ. т.е. Вы хотите сказать что в данном случае КТ само должно менять кабель???? Вы могли бы рассказать вообще саму процедуру тестирования линии на предмет установки АДСЛ линии. просто боюсь что может быть там проблема лишь в настройках самом местного узла, а дело предоставляют этим кабелем. Честно говоря самому слабо верится что связисты будут решать эти проблемы (заменять кабель или настраивать его) по моему заявлению. Хотя очень хотелось бы решить эту проблему.


При установке ADSL, Вам должны были промерить линию : затухание, сопротивление, шумы и т.п. если Пара не подходит под эти параметры, то ищют другую, до тех пор пока не найдут соответствующюю, ежели таковой не обнаруживается то по любому здают в кабельную службу, что бы те поменяли кабель, при том не важно магистральный это кабель(от КРОССа до Распределительного шкафа) или Распределительный(от Распределительного шкафа до Распределительной коробки), если проблема существует, то КТ обязан ее решить, Вы платите деньги за это, тем более что на подобного рода мероприятия закладываются деньги в бюджете ГЦТ или в Вашем случае ОДТ!!!

У меня такая же ситуация. Когда подключали мегалайн в 2007 году летом никто мне не сказал, что магистральный кабель к которому я подключен не способен передавать сигнал со скростью более 512/384 кбит/с. Сижу с 28 мая с сотки, так как скорость порта 1024/512 и мега отказала. Пытался целый день сегодня дозвониться на 160, операторов не было. Дозвонился только к 18.35, девушка сказала, что вызов мастеров принять не может на завтра, так как никого нет на рабочем месте?! И что мне делать теперь с ИХ магистральным кабелем? Сказали что деньги заложены на замену, но это будет в конце этого года или в начале следующего.
ПОСКАЖИТЕ, что мне делать?! Gosh, посоветуйте что делать?

ЗЫ: Павлодар

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.