Перейти к содержимому

amit

amit

Регистрация: 01.05.2008, 17:00
Offline Активность: 23.05.2018, 09:24
*----

#35487718 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 23.05.2018, 08:30:30

Всем привет! Уважаемые пассажиры, Убер через 2 месяца перестанет существовать. А все клиентские и водительские базы, пере дадут Яндексу. Так что милости просим в службу Яндекс Такси. Там можете себе выбрать, Эконом, Комфорт или Бизнес. Что Ваша душа пожелает.


  • -6


#35397876 газовый котёл

Опубликовал: amit 15.03.2018, 09:05:15

Ватерпас приветствую!

Советы с форумхаус очень пригодились :rotate: .

Хех :D собрал Я все таки смесительный узел, пусть пока временно и без манометров и термометров.

А вот и сам смесительный узел:

smes_uzel_ss.jpg

Самое главное очень простое и функциональное, и без всяких понтов как в заводских смесительных узлах :) .

Уже неделеи две работает прекрасно.


  • 1


#35395758 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 13.03.2018, 18:38:46

Приказ от 26 марта 2015 года № 349 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом п.217. При посадке в свободное такси пассажир задает водителю маршрут следования. Если пассажир не может самостоятельно определить оптимальный маршрут следования, а только называет конечный пункт поездки, то водитель доставляет пассажира к месту назначения кратчайшим путем.

Я смотрю Вы здесь от себятина добавили?

Данный приказ относится к перевозкам общественному транспорту.

А вот этот пункт спецом упустили?

6) пункт посадки и высадки пассажиров (остановочный пункт) - обустроенный в соответствии с требованиями настоящих Правил участок придорожной полосы, предназначенный для остановки автотранспортных средств с целью посадки и высадки пассажиров;

В общем одним словом скажу следующее:

Убер, Яндекс, Лидер, Эконом Такси и им подобное, не являются службой такси.

По закону РК все эти службы являются информационными службами и не более.

Передали заказ, а дальше пофиг им.

А коль не являются службой такси, то и на водителя не распространяется данный о правиле перевозки.

Да Вами указанный закон ни слово не говорит о службе такси.

Так что удачи, и меньше верьте в эту охинею который якобы Вам дает безопасность.

Во всех службах есть человеческий фактор, к примеру как диспетчера хорошие заказы сливают своим знакомым.

Точно так же и в убере, и в Яндексе, в общем везде.

Все что человеком разработано, точно так же легко человеком любое приложение ломается по заказу.


  • -1


#35387693 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 06.03.2018, 12:38:25

Всем привет еще раз! в связи с тем что Яндекс ввел с 6 марта мобильный контроль, то есть сегодня.

Многие водители сходят с линии, пока с данного агрегатора можете не заказывать машину.

Будет напряженка с машинами, все уходят.

Заказывайте другие службы.

Убер под Яндексом следовательно там будут только те водители, которыми Вы не довольны.

А опытные и вежливые таксисты в других службах будут.

с линий снялись уже 20%, к вечеру этот показатель вырастет.

 

Как всегда опять 25, проблемы с агрегаторами.


  • -1


#35386199 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 05.03.2018, 12:34:51

это все от незнания законов. место остановки такси, маршрут такси определяет ПАССАЖИР, это прямо прописано в законе, вызвано это тем, чтобы такси не мухлевали по счетчику, возя окольными путями. Почитайте закон, вы же претендуете на звание профи - в законе все расписано - и посадка высадка, где останавливаться, и, кстати прямо сказано об обязанности водителя осуществлять погрузку выгрузку багажа.

В законе прописано подать авто к место высадки предназначенный для такси место. Но никак Вы говорите подача авто до квартиры.

И заметьте пассажир как раз таки не определяет ни маршрут и место высадки. Пассажир только указывает точку А откуда забрать, и точку Б куда привезти и не более.

А как поехать и по какой пути, определяет только сам водитель.

 

Уже сколько лет с шашкой езжу Официально, и никому честно говоря столько не объяснял как Вам.

 

 

мне ваша позиция понятна, вы работаете, так сказать "по сливкам", но я, честно говоря сомневаюсь,

Работаю так же как и все.

И все операторы знают на какой машине работаю, и подают заказы более менее адекватные.

А на счет стоймости:

А как Вы хотели?

Чтобы Гелик по эконом разделу работал?


  • 0


#35386096 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 05.03.2018, 11:47:07

 

Весь Турксибский район у себя в приложении блокируем, чтобы не ехать в этот район.

 Чем не удобен данный район?

 

Заказы приходится часами ждать.

Итог сделали выводы для себя и больше туда не заезжаем.


  • 0


#35386019 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 05.03.2018, 11:21:06

он так и буде говнить пассажирам

Это уже от самого человека зависит

 

 

которое довезло с Болотоникова по Гайдара на Ташкентскую и далее до Алматы -2 за 1200 тенге. То же расстояние можно проехать в городе и за 500-700, и 1200 это нормальная цена - тенге на 300 выше средней. Где можно заработать больше на том маршруте. я не знаю - можно обзвонить все такси города, и 90% даст примерную стоимость 800-1200 тенге.

Это не выше средней, а обычные эконом тарифы.

Сижу во всех службах и все тарифы знаю наизусть.

Поверьте на слово.

Даже знаю какой район когда начинает заказывать, опыт так сказать.

 

А Вы с индрайвером сравниваете, но она не служба такси а попутка.

Так они себя изначально позиционировали.

 

 

 

я заказал автомобиль класса комфорт,

УберХ не является комфортом.

 

 

таксист обязан забрать меня с места и привезти на место. Не нарушая ПДД.

Никто и никому не обязан, нет такого закона.

 

 

сымитировал заказ от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.

Вы в Алагабасе живете Я так понял.

Вот Вам тогда весь маршрут где точно и на все 100% бизнес машины ходят:

только в Аэропорту 100%

Медеу 5%, обычно ждут заказ от тех кого уже привезли. Но ожидают любой заказ

Самал 100%

Центр города 100%

Вокзал 2 100%

Вокзал 1 15%

Весь микр Аксай 40%

Весь микр Орбита 100%

Весь микр Таугуль 100%

Хантенгри на Аскарова 35%

Микр Таусамалы 10-20%

Микр Жулдыз 0-3% но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси

Микр Алгабас 5% но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси

Пос Алгабас 2%, но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси

Весь Турксибский район у себя в приложении блокируем, чтобы не ехать в этот район.

Исключение только аэропорт.

Как то так можете теперь ловить ориентир.

В зависимости от района, мы включаем выключаем агрегаторы, так как работаем не первый год в такси.

И знаем наизусть в каком районе не выгодно работать.

 

а Яндекс бизнес.
сымитировал заказ  от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что  бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.

 

здесь тоже ошибаетесь. Цены в бизнесе всегда на голову выше.

 

Пока убер мы вообще не возим из за алчности самого агрегатора. проценты занижает и следом же и тарифы на равне с индрайвером делают.

Но в последнее время в индрайвере начали понимать, что за копейки никто к ним не приедет.

И начали более адекватные цены выставлять, результат мы их первым и заберем. тока из за адекватной цены.

Там есть конечно многие, которые за три копейки хотят в космос улететь.

Но такие заказы будут часами висеть.

 

По сути если честно, то мне без разницы с какого агрегатора Я заказ заберу.

Главное в такси, чтобы выгодно было самому таксисту.

Так как машина каждый день по 300км проходит по городу, и оно будет ломаться.

А если не будут включены амортизации и расходы на топлива, то такая работа тока в ушерб себе.

Кто давно в такси, тот так себе в убыток работать не будет.


  • 0


#35384928 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 04.03.2018, 10:14:12

 

вкладываете в понятие "нелегал"
нелегал - это нелегальное такси, понятно же.  нелегальные такси - это те, кто не являются официальными такси и не обозначены/раскрашены, как того требует закон.

Если абстрагироваться от вопроса законности их работы, уплаты налогов, безопасности движения и т.п.,  то основная проблема нелегальных таксистов в том, что они тнеуправляемы и неподконтрольны  в основе своей. Нелегалы - они не осознают, что такси - это услуга, что это сфера обслуживания населения, для нелегала перевозка пассажира это, прежде всего легкодоступный  вид заработка. Им нет печали до того, чтобы пассажир получил комфорт при обслуживание. Выйти, открыть багажник, помочь - для них западло, мыть машину для многих западло, а уж молча водить машину без риска для пассажиров об этом забудьте. Многие забывают, что обязаны пассажира доставить до места, а оставляют примерно в этом месте. и  т.п. Юбер такси - тоже нелегалы, и могу привести пример буквально вчерашний.

1. На Толеби Баумана вызываем такси до Алматы-2. Дом 6 подъездов, мой подъезд 5 от дороги, тащиться с сумками нет желания, вызвали юбер такси. Приезжает кайрон с вывеской на крыше, встает в начале двора,  я ему показываю рукой чтобы приехал ко мне, т.к. сумки на руках и еще два человека должны выйти. в Итоге приезжает с крайне недовольной рожей  только после звонка. Из машины не выходит, я сам открываю грязный багажник, в багажнике лежат удочки, еще какая то мелочь,я спросил можно ли на них поставить и поставил, грубо говоря в засранный багажник. Попытался выяснить причину - почему он сразу ко мне не приехал, это его обязанность, и пояснил, что смысла в таком такси попросту нет, с таким же успехом я дошел  бы с гостями по лужам до улицы и поймал попутку дешевле тенге на 500.Молчит, пыхтит. Вышли гости, едем. Я водителю четко сказал, чтобы подвез к центральному входу жд Алматы-2, в итоге с мира он свернул на боковую стоянку и через нее навстречу потоку высадил нас у центрального входа. Вопрос - нахрена такое такси нужно, и кто ответит за действия водителя? и чего он лишится, в случае аварии, жалобы и т.п. Ответ - да ничего он не лишится. не нравится - иди до стоянки, выгоняй тачку.

2.Назад с жд вокзала сел на попутку, впереди сидела девушка, я сел, уточнив у водителя, что по пути. Девушка разнервничалась, что он поехал по ташкентской (ей надо было Толеби Гайдара) , зачем то отдает водителю 1500 тенге за поездку, и выходит из авто на ташкентской мира. Водитель, само собой доволен, забирает незаработанные деньги, без попытки вернуть их девушке. в итоге оба пассажира испытали дискормфорт, один не доехал. до места...нелегал доволен. Халява.

 

Всех приветствую для начало общении А теперь к сути вопроса перейдем.

Что касается убера к примеру, Я являюсь официальным такси в убере, имею свое ИП, Шащку, разрешение деятельности такси.

И заметьте плачу налоги, соц, пенсионку и подоходную.

Машину всегда держал чистым, каждый день после рейса вечером машину мыл.

Но сейчас больше с убером не сотрудничаю уже почти год по понятным причинам.

С такими тарифами себе в убыток работать не стал.

А сейчас увидел как они и еще вниз тарифы опустили, так после этого Я с ними контракт вообще разорвал.

 

Теперь что касается Кайрона, Водителя и багажника:

1. Кайрон в убере это машины Эко Такси, Командир Такси, Сити Такси.

Водитель не доволен такой ценой, но у него нету выхода так как находится у них на зп.

И на счет подачи машины и багажника:

А вы себе как представляли подачи машины в убере, как масленнице?

Честно был бы Я к примеру, за такой тариф точно так же подал машину но сейчас не об этом.

Всем вроде известно, в убере карта и по сей день хромает и всегда не точно указывает до клиента.

И последнее на счет багажника:

Хотите адекватный и нормальный сервис чтобы Вас во всем устраивало?

тогда точно не убер заказывайте, а Яндекс бизнес.

Вот там Вас по всем правилам обслужат, багажник откроет, и в конце удачи пожелают.

 

Просто один раз попробуйте, тогда сами и увидите и будете всегда сервисом довольны.

 

У всех у нас частников ко всем сервисам доступ есть, но не все из нас работают официально как Я.

Мы смотрим где цена оптимально и только тама работаем.

А в убере остались только те, кто чисто на бензо после работы подрабатывает.

 

Так что желаю Вам удачи, и больше кайроны не заказывать.

Того сервиса который Вы ждете в убере, уже давно нет.


  • -2


#35332442 газовый котёл

Опубликовал: amit 29.01.2018, 16:03:34

Муж моей тетки времянки построил и регистры поставил,хз где он их взял но из нержавейки.. Топил углем..И... комнаты были даже не теплые! За саму трубу взяться было не возможно а 15 квадратов даже до 18 градусов протопить не могли.. Замер температуры непосредственно на трубе 70 градусов,а в 3 миллиметрах от трубы уже 20 еле еле как так? я первый раз такое увидел Тоесть отдачи тепла нет! от слова совсем. нержавейка. кто нибудь знает как это обьяснить?

Для начало прочти от и до что пишут, а не то что Вам выгодно читать.

На газе регистры греть как на угле не будут.

Я живой пример Вам и буду, тому подтверждение.


  • -4


#35328959 газовый котёл

Опубликовал: amit 26.01.2018, 17:21:14

Если у вас регистру горячие а дома холодно то проблема не в отоплении, просто у вас дом не держит тепло.

на угле держал, а как на газ перешел хотите сказать перестал держать тепло?

Просьба, если вы не мастер то воздержатся от комментариев и советов.

Нужны советы опытных мастеров.

Уже многие мастера дали диагноз, все регистры демонтировать.


  • -3


#35047299 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 09.08.2017, 14:08:36

ну и лайки тут на форуме понасобираешь :hi: :D

Ахахаха лайки :lol: :lol: , можете себе оставить в одном месте :lol: :lol: .

А мне еще раз говорю для всех кто в танке, до одной месты ваши минусы и лайки :lol: :lol:


  • -5


#35046966 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 09.08.2017, 12:10:14

ваши слова про 500 тенге на 15км не подтвердились

И еще как будут мелочью. Я смотрю вообще вы напрочь слепой и видите то что Вам выгодно?

про 1.5км до клиента никто не отменял, и про исчезнувший аж целый километр так же никто не отменял.

Вот так убер всех водил кидает, а вслед за ним и самому ИП-ку приходится водилу кидать.

И на по следок, вчера за 1100тг уехал наш один товаришь, а расстояние аж 25км.

В итоге получаем 44тг за км пути, и еще водила как всегда проделывает путь до клиента от 1.5км и выше.

А данный товарищ аж 4км проделал, чтобы приехать.

 

Так что на этом тема закрыта, а кому правда глаза колит.

Пусть об стену вешаются, никто Вас за дарма вести не будет.

Скоро на днях максимальный и грандиозный отток водителей будет.

Тысячами в один мах будут сниматься с линий, и при чем по всем городам совместно.


  • -6


#35046848 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 09.08.2017, 11:29:44

Их деньги идут как доход самого ипешника и с них платится 3%

 

С какого перепуга доход самого ИП-ка? Ваши безнал по всем фин органам проходит.

И попробуй их обмануть, так такое прилетит что мама не горюй.

А многие частники еще хотят чтоб с безнала было 4%.

А отчет то идет от общей суммы с каждой поездки водителя.

То соответственно нужно по все расходы считать, 3% налога, соц, подоходный, 10% пенсионка, мед страхование.

А если его нанимать, то вообще лучше сразу закрыть ИП чем в убыток работать.


  • -3


#35046820 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 09.08.2017, 11:22:14

 

Будет но уже к вечеру, спецом обратно приложение закачаю и спецом для тебя проеду и на это топливо не пожалею. Чтоб наконец то здесь сопли не жевали и обратно не доказывали.

 

итак, подводим итог беседы

скрина не последовало

 

за сим вы сами дали себе звание .... сами догадайтесь какое.

 

по теме убера

коллеги сообщили что интергация убера в яндекс началась))

теперь при выборе тарифа сверху оказыфвается класс авто по яндексовски - Эконом и Комфорт. Снизу все еще присутствует названия Uber X и Select соответственно.

может позже скину фото.

 

 

Ну во первых рано подводить итоги.

Во вторых в фотках некоторые детали спецом закрыл, так как может когда нибудь еще пригодится акк:

 

1.jpg , 2.jpg , 3.jpg , 4.jpg , 5.jpg .

А теперь по сути:

1. до клиента затрачено 1,5км пути.

2. от точки А до точки Б 4,5км по навигатору, но вот что интересно.

Куда Убер аж целый километр проглотил?

3. Теперь считаем:

335,25тг дает убер, оттуда 3% налог, 10% пенсионка, соц отч, подоходные отч, мед страхование, и затраты топлива.

Что в итоге остается?

Думаю многим водилам эта уже давно известно.

Я еще амортизацию авто не включил.


  • -3


#35042924 UBER в Казахстане

Опубликовал: amit 07.08.2017, 14:51:01

Странно, вот сейчас весь город перерыт, и 3 последние поездки были по длинному маршруту... стоимость проезда убер не менял. Или там должна быть кардинальное изменение в во времени и пройденного расстояния?

У убера давно и первее Яндекса фикса. Да хоть через объездной поедет водила, цена так же будет.


  • -2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.