Перейти к содержимому

Muzzzy

Muzzzy

Регистрация: 23.04.2008, 16:15
Offline Активность: 04.08.2010, 03:00
-----

Казахстанская спортсменка-олимпийка снялась голой

07.02.2010, 00:47:33

Я прям очень удивился. Спортсменка-биатлонистка Елена Хрусталева, представляющая нашу восточную страну на Олимпиаде снялась в оччченьоткровенной фотосессии, показала практически ВСЁ :spy: По мне это это очень красиво и круто, наконец-то цивилизованное современное искусство и у нас в КЗ становится открытым обществу. Да и давно пора двигать наш замшелый шоу-биз вперед, хватит смотреть на апашек, которым показать нечего (почему и стерегут "честь"), да на лицемерных агашек (которые на трибуне против проституции и разврата, а сами под Астаной регулярно посещают сауна-сити с девчонками). Но вот интересно что на это скажут наши парламентарии, которые фильм Келiн порицали типа "нет у нас в Казахстане секса" :-) Не скажут опять шо "Казахстан позорят"? И как к этому отнесется общество наше?
З.Ы. Браво Елена и фотограф! :D
З.З.Ы. Фоты здесь http://life-star.ru/page/2565

Дурость в большом городе

10.11.2009, 13:43:43

Сегодня на Абая видел картину: на облагораживаемую зону посередине Абая выгружают газон. Прямо в снег. И, значит, высаживают газон тоже в снег. Зелененькая такая травка в снегу торчит. Весна! ;)

Интересно, хто додумался, выбросить стока бабок на высаживание газона в снег?

Другие примеры дурости в славном городе Алматы и других городах Казахстана - приветствуются! :dandy:
О нашей дурости должны знать и помнить наши потомки! :-)

Я - начальник, ты - дурак!

27.10.2009, 23:31:16

Продолжая изучать книгу "Информация к размышлению" нашего казахстанского автора Ерлана Сейтимова, нашел кое-что, о чем давно думал, но не мог сформировать точную мыслю.

Не поленюсь, набиру цитату из книги:

"Если трагедия каждой девушки заключается в том, что она становится похожей на свою мать, то трагедия каждой компании - когда работники становятся похожи на своего руководителя. Начальник, культивируя "командность" как единообразное единомыслие всех подчиненных, как запрет на попытки нарушить застойное положение вещей, рискует с временным комфортом получить постоянное отставание своего бизнеса."

Единственное, что отличает лидеров рынка от аутсайдеров - уникальное торговое предложение, именно новое, отличное от сегодняшнего дня. А кто предлагает и претворяет новые решения? Человек, который "не согласен", который не хочет "тихо ехать - дальше быть", которому "больше всех надо", "враг хорошего".

Сегодня наиболее продвинутые боссы следуют призыву профессора Стэндфорского университета Роберта Саттона:

- нанимайте тех, кто вызывает у вас подсознательную неприязнь
- нанимайте тех, кто не способен мгновенно усвоить "как это делают у нас"
- вознаграждайте и за успехи, и за ошибки; наказывайте ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ.

В развитии бизнеса, в развитии управления сегодня, как никогда, верен девиз Apple - THINK DIFFERENT".


Понравился следующий пример: в свое время президент компании 3М Вильям Мак Найт официально запретил сотруднику Ричарду Дрю работать по бесполезному, на его взгляд, проекту. Но строптивый сотрудник пошел против воли начальника, и в результате появился знаменитый Scotch, клейкая лента, которую теперь знают во всем мире, один из лучших брендов компании 3М.


И вот подумайте: а ведь у нас в маркетинге всё так и происходит, также как и в любой сфере бизнеса! Еще и учитывая наш менталитет, в котором поклонение агашкам и непрекословие им - это вроде Библии офисного планктона. Маркетологи подстраиваются под мнение своего руководителя, боясь и слово сказать поперек, защитить сое ИМХО или поспорить с руководителем - это значит поставить под вопрос свою карьеру, да и просто выгнать могут за инакомыслие ;) . И начинают думать также, как их руководитель, мозг перестраиваетсся от перестраховки постоянной. И всё, развитие человека на этом останавливается. Появляется клон руководителя, который думает и мыслит одинаково с руководством. И это не один человек, в крупных компаниях таких клонов будет человек 50.

А рекламные агентства - также становятся клонами этого руководителя, своего клиента. Они начинают делать не то, что им нравится и как они это видят. Они начинают подстраиваться, делают изначально то, что МОЖЕТ понравиться руководителю клиента. Эта проститутция похлеще продажи тела, это уже проституция мозга :fie: Экаунты говорят "мы лучше знаем чего хочет клиент", и заставляют креаторов делать не то, что действительно может быть эффективно, а то, что может понравиться клиенту (хотя еще не факт).

То есть клном руководителя клиента, одного человека, становятся и его сотрудники, и сотрудники рекламного агентства. Все мыслят одинаково, стерильное общество а-ля "1984" Оруэлла. А сменяется руководитель - и срочно меняется программа клонов. Нужны новые параметры под нового руководителя! :-)

А сами руководители, задумайтесь - сколько раз нам говорили и мы говорили "делай как я сказал". Вот и мы теперь делаем из сотрудников своих клонов. А потом думаем о неэффективности персонала и низких результатах работы. Может, не всегда руководитель прав, может стоит дать большую свободу мыслительную тем, с кем мы работаем? Или нам легче жить по понятиям "я начальник, ты - дурак?" Но ведь на каждого начальника всегда найдется еще бОльший начальник :fie: Может, будем умнее? Или можно конечно отыгрываться на своих подчиненных за то время, когда тебе приходилось быть чьим-то клоном и также как сейчас тебе делают - и ты в свое время делал "лизай-лизай" своему шефу и во всем с ним соглашался.

А сотрудникам может хватит себя чувствовать стадом баранов, быдлом, которое делает только то, что ему сказали делать? Может, стоит спорить, проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения, не соглашаться, доказывать делом что ваша точка зрения - правильнее? "Тварь я дрожащая, или право имею?" :eek: Но конечно если хочется быть клоном, держаться за теплое место и делать "лизай-лизай" регулярно, надеясь что руководство оценит и воздаст - то конечно это суверенное право каждого на такой выбор. Вот только не противно ли на себя в зеркало смотреть? Можно обманывать кого угодно, но только не себя.

Однако, до свиданья © Михаил Леонтьев
:D

Самые продвинутые клиенты Казахстана

28.08.2009, 01:47:45

В среде рекламистов пока еще принято оправдывать серые, скучные или глупые кампании непониманием со стороны клиента, его косностью, деревянностью, а то и полной невменяемостью.

http://www.adme.ru/r...09/04/02/40642/

На Адми сделали рейтинг самых продвинутых клиентов, то есть тех, кто посмел принять новые смелые идеи, и тем самым продвинуть российскую индустрию рекламы вперед. Как известно - без утверждения клиента не будет принята ни одна идея. Поэтому если на свет появляется яркая интересная реклама - это заслуга в первую очередь клиента, который посмел принять ее. Как говорится, "покажи мне утвержденную тобой рекламу - и я скажу что ты за человек" :)

Сред российских продвинутых гениев от маркетинга на клиентской стороне - сплошь люди, которые утверждали самые смелые, новые и нестандартные рекламные ходы. Как то, рекламодатели брендов: Тинькофф, Овип Локос, квас Никола, IKEA, Яндекс, Nuts (помните, "мозг" и "желудок") и т.д.

То есть это была реклама, которую запомнили все, которая раскрутила бренды с нуля или дала им новую жизнь. Потому что это была настолько нестандартная реклама, что она сразу выделяла бренд среди конкурентов себе подобных. И только продвинутые клиенты могли принять то, что еще никто до них не делал.


Так вот, вопрос к рекламщикам: есть ли у нас такие ПРОДВИНУТЫЕ клиенты в Казахстане, которые не боятся принимать нестандартную рекламу и хотят видеть что-то совсем новенькое, незаезженное? Кому вы благодарны за желание делать интересную рекламу, за "продвинутость", просто за хорошее отношение к рекламщикам и неподдельный интерес к рекламе? Кто в Казахстане на самом деле любит рекламу, а не ждет 6-ти часов чтобы быстрее свалить домой? Кто лучший клиентв Казахстане, по вашему мнению? Есть такие или близко к ним?

И вопрос к рекламодателям-клиентам: хотелось бы вам стать таким рекламодателем (как эти россияне в статье), про которого потом бы писали, что "он посмел принять настолько смелую необычную идею, что она стала прорывом в казахстанской рекламе этой категории продукта"

;)

Местные агентства VS Сетевые агентства

05.10.2008, 21:57:30

На рынке уйма агентств, сетевых и локальных. Причем у нас представлены практически ВСЕ мировые сети.
Чем это обусловлено? Купить франшизу довольно легко. И тебе сразу гарантирован какой-то международный клиент, с которым сеть работает в мире (если бренд присутствует в Казахстане). И ни при каких условиях этот бренд не уйдет из твоего агентства - контракт есть контракт. Даже если клиент будет жутко недоволен уровнем обслуживания в агентстве: весной мне как-то жаловался маркет-директор одного бренда с мировым именем, что агентство, где бренд обслуживается - "полный ацтой, никакого качества", но уйти оттуда не могут, т.к. мировой контракт с этой сетью.

И при этом в мире эти сети очень известные, а у нас же - от них никаких громких работ, то есть уровень в мире и у нас - это как небо и земля. Тот же Lowe - в мире одна из самых крупнейших сетей, постоянно куча наград на Каннских львах, - а у нас, несмотря на то что уже лет 10 в Казахстане - ничего про него не слышно. Уверен, многие даже удивятся что они у нас есть :rolleyes:

Еще есть мнение (из другой темы) что сетевики делают шаблонную рекламу, т.к. у них работа идет как на конвейере. Т.е. - клиент заплатил за "10 часов дизайнера", и дизайнер должен уложиться в эти 10 оплаченных часов. Вот он и старается сделать всё за эти 10 часов, а это значит он будет использовать какой-то шаблон, с которым уже имел дело. Вот и получается "штамповка".
А если клиенту не понравится дизайн - он снова должен оплачивать другие "часы" за переработку.

Сетевики задирают голову и не очень-то ценят клиентов. У них есть гарантированные иностранные бренды, которые от них никуда не уйдут. Так что доволен клиент или нет - им по барабану, главное чтобы смету оплатили ;)

К тому же клиент оплачивает немаленькую франшизу агентства, поэтому и стоимость обслуживания в сетевых - очень высокая. Хотя работают наши же люди, уже сколько раз обсуждали что рекламщики кочуют из одного сетевого агентства - в другое, затем в местное, и снова в сетевое. Иностранцы, если и работают в таком сетевом агентстве - представляют из себя пред-пенсионеров, которых сослали сюда до пенсии дорабатывать ;)


Местные агентства.
С местными в этом плане лучше. Они не избалованы суммами. Они стараются чтобы клиент был доволен.
Но местные агентства надо сильно отбирать. Потому что наряду с хорошим качеством, вам могут попасться и дилетанты, которые решили что уже всё умеют и открыли свое агентство. Недавно вот только кто-то на ЦТ вывесил адрес сайта "рекламного агентства полного цикла", которое занимается "консалтингом" и "организацией семинаров" :lol:

Больше о местных агентствах мне сказать нечего, потому как сам работаю в сетевом :) Почему мне и интересен этот вопрос. Я знаю кухню сетевого агентства. О местных агентствах знаю от друзей. Судя по их словам - местные человечнее что ли :) А может, у местных есть еще какие-то минусы? А то у сетевых получается сликшом много минусов, по сравнению с ними.

Так вот и думаю - что лучше?

И кто победит по качеству предоставляемых рекламных услуг?


GOOD VS MCCANN ERICSSON

PANDA VS SAATCHI & SAATCHI

DIAMOND CREATIVE STUDIO VS BBDO

USP VS TBWA


?

;)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.