Перейти к содержимому

oldrige

oldrige

Регистрация: 13.05.2004, 07:06
Offline Активность: 14.09.2009, 16:33
-----

Запах в рекламе

09.02.2009, 16:23:27

Падение эффективности традиционной рекламы в последние годы — факт общеизвестный. Причины этого явления, по мнению большинства экспертов, сводятся к следующим.
▪ Постоянное увеличение информационного потока окружающего мира, которое усиливает общую информационную нагрузку на человека . Возможности человека в усвоении новых сведений конечны, что приводит к размытию доли восприятия коммерческой информации.
▪ Большое количество конкурирующих каналов распространения рекламы. После того как человек получает первичную рекламную информацию, например, с экрана телевизора, он по пути в магазин сталкивается с множеством других рекламных посланий: в прессе; наружной рекламе; в виде листовок; в виде рекламного оформления торгового пространства, на котором расположен искомый товар; в виде яркой рекламирующей упаковки продукции фирм-конкурентов. Все это значительно снижает эффективность исходного рекламного сообщения.
▪ Несфокусированность рекламы. Большинство рекламных объявлений воздействуют на широкую аудиторию без фокусировки на своего потенциального потребителя. Человек постоянно получает множество ненужных ему рекламных посланий и вырабатывает привычку отгораживаться от них, игнорировать их.
▪ Растущая конкуренция производителей товаров и услуг приводит к увеличению общего количества рекламы, что увеличивает поток рекламной информации на человека, вызывает усталость и снижает степень ее восприятия.
Общепринятые методы стимулирования продаж (скидки, подарки, бонусы, баллы, бесплатные услуги и т.д.) также заметно теряют свою эффективность. При анализе причин этого явления обычно отмечается следующее.
▪ В связи с ростом доходов потребителей цена как традиционный стимулятор сбыта продукции теряет безусловное воздействие на покупателя.
▪ Люди привыкают к методам стимулирования продаж, перестают замечать их. Подарки воспринимаются как обязательное приложение. В связи с этим чтобы быть замеченным и добиться желаемого эффекта приходится применять более дорогостоящие технологии.
▪ Постоянные покупатели устойчивы в своих предпочтениях и обычно не реагируют на «знаки внимания» со стороны поставщиков конкурентов. «Экономические» же покупатели «мигрируют» вслед за перемещением зоны стимулирования продаж.
▪ Отсутствие существенной разницы между магазинами, товарами и ценами зачастую превращает акцию по стимулированию продаж в игру в демпинг.
Все перечисленные факторы снижения эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж побудили менеджеров и маркетологов к поиску новых нестандартных идей.
О некоторых событиях, подтолкнувших к широкому
использованию запаха в маркетинговых коммуникациях
MODERATORIAL [thais]
предупреждение согласно п. 2.1.4 Правил

Пережить финансовый кризис и получить удовольствие

09.02.2009, 15:03:42

Финансовый кризис уверенной поступью шагает по планете, усиливая старые и принося с собой новые проблемы. Когда мало что можно сделать, предлагаю воспользоваться волшебной силой ароматов для того, чтобы пережить этот чертов кризис, умудрившись при этом еще и получить удовольствие. Со всей ответственностью заявляю, что все факты, касающиеся свойств запахов реальные. Что же до приведенных советов по их практическому использованию …, короче говоря, следуйте им без фанатизма, или просто расслабьтесь и улыбнитесь.
С чего начинается кризис, не мировой, а индивидуальный лично для каждого? А с того, что внезапно срабатывает интуиция, и возникает чувство, что кризис где-то рядом, уже на подходе. А потом мы унюхиваем миазмы его мерзкого дыхания, и понимаем, что кризис пришел в дом. Добро пожаловать! Первое что мы в таком случае делаем, это … правильно, теряем сон или начинаем смотреть во сне триллеры.
Кризис. Уходим в детство.
Бывают ситуации, когда точно знаешь, что ничего пока сделать нельзя, нужно расслабиться и ждать, а ждать невозможно, хочется грызть стенку. Что же делать? Ответ - уйти в детство. Уйти далеко назад в то счастливое время, когда самой большой неприятностью была двойка по письму или еще дальше, когда, давясь, глотал комки манной каши в садике. Теперь-то вы бы с удовольствием съели ведро этой самой каши вместо фуа гра в миндале в ресторане с тем хмырем, которого надо уговорить дать вам отсрочку по кредиту.

Все это не просто слова. Дело в том, что запах возбуждает память и воображение и часто сопровождается сильными эмоциями, сходными с теми, которые были испытаны в ситуации, связанной с запахом. Подобные сильные положительные эмоции улета в детство, вызванные запахом печенья «Мадлен», размоченного в липовом чае подробно описал Марсель Пруст в романе «По направлению к Свану».
Так вот, видимо для тех, кто в кризисе, недавно возникло новое направление индустрии ароматов – создание запахов детства. Zenadora выпустила ароматическую свечу Bouquet de bonbons, с запахами леденцов и сахарных конфет, сладкого сиропа и цветов, Demeter создал целую группу "детских" ароматов: зефир и любимое печенье (Marshamallow, Chocolate Chip Cookie), детская присыпка и карандаши Crayon (Baby Powder,Crayon), а также многое другое. Компания Hasbro выпустила, в виде духов Eau de Play-Doh, аромат только что вскрытой банки пластилина Play-Doh, запах которого у американцев ассоциируется с детством.
Но помните, что взаимосвязь запаха с его контекстом работает не только для положительных, но и для отрицательных стрессовых эмоций. Так что неприятности лучше встречать без запахов. Ждете неприятности - проветрите помещение!
Если дело совсем швах и для выхода из кризиса нужно продать вашу любимую четвертую квартиру, купленную на заначки, где так приятно было изредка уединяться с … книжкой, воспользуйтесь рецептом риэлторов Нью-Йорка, которые, для придания уюта продаваемым помещениям, заполняют их летом свежим запахом лаванды или цитрусов, а зимой зажигают камин с запахом горящих поленьев. Есть и универсальный запах, который подходит в любой сезон - аромат свежей выпечки, пробуждающий у клиентов воспоминание об их доме.
MODERATORIAL [thais]
Предупреждение согласно п. 2.1.2 Правил

оборудование для ароматизации помещений любой площади

09.02.2009, 12:28:30

АРОМАМАРКЕТИНГ

В основе аромамаркетинга лежит воздействие на «подсознание человека». Согласно результатам исследований на обонянии основано около 70 % эмоций человека. Аромат может рождать положительные или отрицательные чувства и воспоминания.

Таким образом, тесная связь запахов с памятью и их способность быстрее всего пробуждать память, позволяет создать ситуацию, когда при формировании у рекламной аудитории устойчивой связки «запах - рекламный образ» любой источник знакомого аромата будет иметь эффект рекламного воздействия. То есть, будет прямая сигнальная связь: «определенный аромат = определенный товар или бренд».

Кроме того, поскольку запахи способны оказывать влияние на людей многими тонкими способами, которых они не осознают, можно при помощи этих тонких инструментов усиливать мотивационную составляющую воздействия рекламы.

На основании исследований о воздействии определенных ароматов на состояние человека ученые пытаются разработать оптимальные запахи для различных сфер деятельности.

Если верить всевозможным изысканиям на эту тему, именно наш нюх в большой степени ответствен за импульс покупки. Результаты исследований агентства Capital Research Group говорят о том, что правильно распыленные ароматы заставляют посетителей на 30% больше есть и на 15% больше покупать. Им вторят ученые Падерборнского университета, которым в ходе эксперимента каким-то образом удалось установить, что благодаря ароматизации торговых залов время, которое посетители проводят в магазине, увеличилось на 16%, готовность делать покупки - на 15%, а число незапланированных покупок - на 6%.

А по данным Падерборнского университета (Германия), покупатели оценивают ароматизированный магазин как на 90 % более приятный по оформлению, чем аналогичный без присутствия аромата. Результаты исследований показали, что время пребывания покупателей в ароматизированных магазинах увеличивается на 15,9 %, приятный запах в залах повышает у посетителей готовность покупать на 14,8 %, количество импульсивных покупок возрастает на 6 %. Служба маркетинга запаха (США) утверждает, что ароматизация воздуха в магазине способна поднять уровень продаж на 15 % без расширения ассортимента и без дополнительных дизайнерских перепланировок.


Консультации по тел. +7 727 259 07 06

оборудование для ароматизации помещений любой площади

09.02.2009, 12:26:08

АРОМАМАРКЕТИНГ

В основе аромамаркетинга лежит воздействие на «подсознание человека». Согласно результатам исследований на обонянии основано около 70 % эмоций человека. Аромат может рождать положительные или отрицательные чувства и воспоминания.

Таким образом, тесная связь запахов с памятью и их способность быстрее всего пробуждать память, позволяет создать ситуацию, когда при формировании у рекламной аудитории устойчивой связки «запах - рекламный образ» любой источник знакомого аромата будет иметь эффект рекламного воздействия. То есть, будет прямая сигнальная связь: «определенный аромат = определенный товар или бренд».

Кроме того, поскольку запахи способны оказывать влияние на людей многими тонкими способами, которых они не осознают, можно при помощи этих тонких инструментов усиливать мотивационную составляющую воздействия рекламы.

На основании исследований о воздействии определенных ароматов на состояние человека ученые пытаются разработать оптимальные запахи для различных сфер деятельности.

Если верить всевозможным изысканиям на эту тему, именно наш нюх в большой степени ответствен за импульс покупки. Результаты исследований агентства Capital Research Group говорят о том, что правильно распыленные ароматы заставляют посетителей на 30% больше есть и на 15% больше покупать. Им вторят ученые Падерборнского университета, которым в ходе эксперимента каким-то образом удалось установить, что благодаря ароматизации торговых залов время, которое посетители проводят в магазине, увеличилось на 16%, готовность делать покупки - на 15%, а число незапланированных покупок - на 6%.

А по данным Падерборнского университета (Германия), покупатели оценивают ароматизированный магазин как на 90 % более приятный по оформлению, чем аналогичный без присутствия аромата. Результаты исследований показали, что время пребывания покупателей в ароматизированных магазинах увеличивается на 15,9 %, приятный запах в залах повышает у посетителей готовность покупать на 14,8 %, количество импульсивных покупок возрастает на 6 %. Служба маркетинга запаха (США) утверждает, что ароматизация воздуха в магазине способна поднять уровень продаж на 15 % без расширения ассортимента и без дополнительных дизайнерских перепланировок.


Кнсультации по тел. +7 727 259 07 06

Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?

09.02.2009, 12:10:05

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:
Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).
Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.
Параметры и особенности помещения.
Особенности систем кондиционирования и вентиляции.
Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным

Маркетинг, PR и реклама с помощью аромамаркетинга!
Консультации по тел. +7 727 *****
MODERATORIAL [thais]
предупреждение согласно п. 2.2.4 Правил

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.