Перейти к содержимому

Ex-expert

Ex-expert

Регистрация: 20.04.2008, 20:59
Offline Активность: 30.04.2008, 00:46
-----

В теме: Форд

30.04.2008, 00:48:13

По поводу Фордовского японца под американским флагом, то насчет Escort я все же ошибся, это не он, а Ford Probe.

В теме: Форд

30.04.2008, 00:41:56

Кстати, по поводу прозвучавшего здесь Chevrolet Corsika - это самый настоящий японец, продаваемый под маркой Шевроле. Совет хозяину, если еще машина у него, идти к япошкам и найти аналог по году выпуска своей машины, будет дешевле.

У Дженерал Моторс, есть и еще японцы, все машины, например, выпускаемые линией GEO. Geo Metro, например, и проч.

У Крайслера - Dodge Stealth - это чистейшей воды Mitsubishi 3000 - один в один. Dodge Colt - тоже Мицубиши. Крайслеровская линия - Ealge - Ealge Vision, Eagle Talon и прочие. Только не путать - Chrysler Vision, например, это уже не японец.

У Форда - Escort до 1990 или даже до 1995, точно не помню.

Такие трюки американцы делали в годы, когда японцам был закрыт или ограничен автомобильный рынок Северной Америки. Большая тройка быстро подсуетилась и стала собирать японцев под прикрытием своих лого. Но после 1990 они это делать прекратили, кое-что еще собиралость до 1995. Поэтому вы сейчас ненайдете машин под Eagle или Geo.

Самое простое - открыл капот и глянул - если стоит куча частей с японской маркировкой, значит у поставщиков на американские авто они буду дорогущей цене, и проще попробовать найти аналоги у тех, кто торгует запчастями на япошек - дешевле будет поверьте. Потратите время - зато сэкономите бабки!

В теме: Форд

30.04.2008, 00:07:38

Самодиагностика есть почти на всех авто после 1990 года. Только выдает она как правило код неисправности и у машин поновее или топлайн краткое его описание.

Это, конечно, хорошо, но, к сожалению, дано в основном для первое помощи автоэлектрику. Что-нибудь попроще можно решать и показаниями самодиагностики.

К сожалению, код может быть лишь только последним звеном в цепи и нужна диагностическая книга или база данных на компе, и сканер, чтобы пройти всю цепочку диагностики. Очень часто код неисправности с его названием всего лишь справочный указатель для механика или электрика, какую диагностическую цепочку использовать.

Кстати, индикация CHECK ENGINE может обозначать неисправность или целый куст неисправностей и в 99% случаев совсем не связанных с двигателем.

Необходимо обязательно обнулять коды после каждого считывания, иначе бортовой комп будет выдавать весь букет, который был у машины, а часто вообще блокирует определенные операции каких-либо систем, так как бортовой комп считает, что неисправность неустранена, так как введенный в его память код не стерт. Это еще и показатель, что если ты, например, заменил показанный кодом оксигеновый датчик, обнулил БК память, а система опять выдает тот же код, значит дело было вовсе не в датчике, а каком-то из элементов цепи в которой он функционирует - вот для чего и нужны диагностические книги и сканеры.

Так что самодиагностика - это всего лишь, в основной массе, случаев справочный указатель для электрика, какую диагностическую цепочку из его справочной базы данных использовать.

Но я не отрицаю и того, что в самодиагностики присутствуют и однозначные коды. На старых машинах 1990-1995 описания кодов на дисплеях были только у топлай крутых машин, типа Кадиллаков, Линкольнов и пр., а у остальной массы считывался лишь номер кода неисправности по количеству миганий индикатора.

В любом случае, самодиагностика без справочной базы данных по кодам неисправностей и сканера - дохлый номер для владельца, ибо она сделана для удобства автоэлектрика, а не для владельца авто.

В теме: Форд

21.04.2008, 22:24:51

1. Хорошо дан модельный ряд, но он не дифференцирован на американцев, европейцев, турок и пр. - дано только сноска для австралийской модели - так что в этой солянке не очень ясно, а какая модель и для какого рынка собирается.

Проблема в том, что, например, СТО, пользующиеся американскими сканерами, евромодели тестировать не смогут, так как для этого им надо приобрести дорогущую евро-приставку и инфо-базу, так как имеются существенные отличия между евросборкой и сборкой для Сев. Америки. Есть сходство определенных деталей и узлов по ходовой и двигателю, но, в основном, это разные машины.

А Форды европейского ряда, в основном, насколько я представляю казахстанский рынок, представляют собой старые машины, владельцы которых не готовы выкладывать большие башли за диагностику, как впрочем и за ремонт. Поэтому интереса к приобретению диагностики и организации качественного ремонта для Фордов-европейцев у владельцев СТО особого нет. Все-равно, увидев цены, владелец уйдет либо на яму к дяде Васе-Кулибину, либо на более дешевые СТО, ремонтирующие российские тачки.

Я, в свое время, пробовал пробить систему дифференцированных расценок на запчасти и обслуживание машин "в возрасте", т.е. предположим, типа СТО на Айманова - отдать один подъемник и яму на ремонт таких машин, но натолкнулся на жесткое сопротивление и моих партнеров, и особенно механиков, которых ремонтировать "за копейку" уже не устраивает. Я предлагал взять пару бригад не таких закушавшихся механиков, чтобы и людям работу дать и организовать более массовых приток клиентуры на квалифицированный сервис, исходя из принципа - копейка к копейке - рубль. Но мне возразили, что тогда не поймут наш особый прейскурант для "старушек" основные клиенты и начнутся препирательства по поводу дополнительных скидок за обслуживание и запчасти. Я предлагал открыть еще одно СТО-филиал. Но работу не довел до конца, так как уехал в Канаду. А воз и ныне там, как я увидел из вашей переписки.

2. По поводу стоять подальше от Форда - вобщем, и в Канаде такая же тенденция у людей. Но в одном - правда - все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем. Можно качественно и недорого обслуживать и Форды, но для этого СТО, обслуживающие их, должны постоянно и активно заниматься рынком дубликатных запчастей в США, Канаде, Эмиратах, Турции, Корее, Китае. Никто этим заниматься не хочет, ибо, в данном случае, использовать продавца или человека, сидящего на заказах запчастей, не эффективно - нужен отдельный, грамотный человек, который будет это все делать и со знанием, как минимум, английского языка.

Я, в свое время, этим занимался и мы на Айманова возили дешевые дубликаты для Фордов. Главная головная боль работы с дубликатом - правильность инфы о машине - зачастую одного VIN недостаточно, нужна дополнительная, более детальная инфа, а иногда и необходимо даже выслать деталь или узел. А на той стороне, как правило, сидит парень на складе, который получает не так уж и большую зарплату, и не всегда аккуратен, так как ему, по большому счету, на многое чихать, - и если в США и Канаде, его ошибки исправляются за час или максимум день, то, сидя в Казахстане, такой трюк не проходит. Клиент ждал запчасть 7-14 дней, а пришла не та - значит ему ждать еще столько же, а машина-то нужна уже вчера! Вот и начинаются трения и возмущения.

Но с годами, в принципе, если на СТО ведется правильный учет, то собирается достаточная баз техинфы по номерам дубликатов. Все это требует времени, терпения, определенных потерь на первом этапе 1-3 года, а те, кто в Алмате называется себя Центрами по обслуживанию американцев, по большому счету, представляют из себя маленькие СТО из 2-3-4 подъемников и пары ям, поэтому экспериментировать и работать на будущее, как правило, не хотят. Одно скажу - чтобы заниматься действительно серьезным автосервисом владелец СТО должен иметь определенные финансовые резервы, а не жить текущим днем, как живет основная масса сервисов в Алматы.

Поэтому, покупая европейский или американский Форд, особенно б\у, человек берет очень "злого" кота в мешке, который ударит его больно по карману. Но если уж взял Форд - готовься к курсам по технической грамотности, которые тебе придется скоро пройти. НО....все зависит, конечно, от состояния машины и прежних владельцев. Практика предпродажного "причесывания" существует везде в мире!!! Машину подделают, ты ее берешь, а через некоторое время она начинает "показывать зубки", и попадаешь ты в тоже попадалово, и, что смешно, что в руки тех же механиков, которые уже знают ее проблемы и начинают просто тебя "разводить на бабло". Если у человека есть бабки, то он вкладывается и продолжает ездить или спихивает, а если - нет. Совет не брать дорогих тачек по дешевке - ничего хорошего из этого соблазна не выйдет. Американцы красивы и комфортны, но случись-что, будешь работать на эту машину.

Извиняюсь, что пишу столь много, ибо случайно попав на этот сайт был весьма удивлен, что за прошедшие 7 с лишним лет проблемы остались все теже и в том же ключе (смеюсь)

В теме: Форд

20.04.2008, 22:33:03

1. Форд Мондео - 100%ный европеец.

2. Форд - головная боль в обслуживании, как сервис, так и стоимость запчастей, поэтому этой машиной никто в Алматы и не хочет заниматься.

Форд - всегда был "горячей" позицией в автосервисе. Там где у крайслеровской машины доступ к узлу или блоку открыт и его можно заменить за 10 минут, у Форда надо иногда поднять движок.

Очень много требуется всяких специальных съемников и прочего спецоборудования, а так как владельцы СТО обычно экономят на специнструменте (по причине его недешовой стоимости и неаккуратном, а проще, непрофессиональном обращении с ним механиков), то, как правило, используются всякие самопальные приспособы или, в лучшем случае, то, что можно подешевле купить на местном рынке. А с Фордами частенько такие трюки не проходят.

Форд достаточно капризен, как впрочем и все американцы, если что-то накрывается, то прицепом накрывает еще немало элементов той или иной функциональной сети машины.

КПП, насколько я понял из ваших постов, так до сих пор и остаются головной болью сервиса американцев. Как впрочем, и проблемы, связанные с электрикой и электроникой. Насколько я вижу, в Алматы до сих пор так и нет оригинального фордовского диагностического оборудования и базы технической инфы. То, чем пользуются на Крайслер Центре (у г-на Миши Земцова) и на Айманова в "Конкорде" - это сканеры с приставками для Форда.

Когда накрывается КПП-автомат, то при ремонте коробки надо менять прицепом все датчики и соленоиды прицепом - а они недешевы и стоят дороже, чем ремкомплект на КПП.

По дешевизне запчастей на амер. автомобили я бы выстроил цепочку таким образом - самые дешевые - Дженерал Моторс, второе место - Крайслер\Джип, третье - самые дорогие - Форд.

А вот в обслуживании немного по-другому - проще всего - Крайслер\Джип, второе - Дженерал Моторс, третье - Форд.

Я стоял в свое время у истоков автосервиса американцев в Алматы в 1993-2000. Бывший со-учредитель "Конкорда" на Айманова.

Знаю, как облупленных, многих механиков занимающихся американцами, в том числе и бригаду во главе с г-ном Валерой Дупляковым на Крайслер Центре, так как, в свое время, был одним из первых, кто занимался поставкой запчастей и организацией автосервиса в Алматы и, кстати, привез первый оригинальный крайслеровский сканер.

Сканеры, конечно, вещь хорошая, но без диагностической информационной базы почти-что бесполезная, так как сканирование и тестирование идет по определенным диагностическим схемам, взависимости от результатов сканирования или тестирования.

Отлично знаю мастеров по КПП Юру и Андрея с Айманова - бывшие мои работники.

В Алматы не был уже 7 лет, но состояние автосервисного рынка не очень изменилось, имею ввиду качественную сторону. А различного рода домашние автомастера-кулибины, они, как грибы, как появляются, так и уходят - тенденция неизменна.

Сейчас живу в Торонто, Канада. Работал, было такое, в Фордовском дилершипе - по реализации автомобилей.

Самый надежный из легковых у Форда - Таурус, был и остается.

И вообще, Форды выпуска до 1990 года были понадежней в эксплуатации.

Из джипов - выбор не велик - Эксплорер или Искейп. Конечно, по качеству лучше фордовский топлайн типа Линкольн Навигатор, Авиатор и проч.

Спортивки - Форд Мустанг модель Кобра. И Меркюри Мародер - тоже ничего, но впринципе тот же Мустанг.

Вообще, Форд славится в Северной Америке надежностью своих пикапов. Тут ему равных нет. В классе легких грузовиков - Форд несомненно хорош, учитывая, что на большинстве из них стоят турбодизеля. Но пикапы в странах бывшего СНГ не так популярны, как в Северное Америке, к сожалению. А у них ходовая база мощней, чем у джипов, что для наших дорог - очень большой плюс, да и дизеля имеют тенденцию ломаться не так часто, как бензиновые двигатели. И солярка, я думаю, в Алматы стоит подешевле бензина.

Микробусы - форда представлены только, к сожалению, только одной полнокузовной моделью. Минивэны, типа Форд Аэростар, уже давно сняты с производства.

На этом из заканчиваю свою пространную писанину. Буду теперь следить за этим форумом. Интересны тенденции авторынка в Казахстане

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.