Согласна, на все 100%. Маршрутки набирают пассажиров на коненчых остановках, и те кто стоит на 2-5 остановках по счету от конечной, особенно в часы пик, не имеют возможности сесть в маршрутку. Она просто напросто не останавливается или даже может ехать не по маршруту, если опрошенные в маршрутке пассажиры не выходят на ближайших остановках.
Точно! И больше всего а глаза бросилось то,что маршрутки стоят на конечной, пока все места не будут заняты.
мы сами были в апреле! да погода ветренная! холодновато, но не промерзали, а с транспортом там- как по часам и самое главное не носятся на перегонки как бешанные!
А потом едут спокойно, не останавливаясь где попало,что бы пассажиров подобрать или высадить!
Начет того,что на перегонки не носятся. носятся, еще как!! Водители маршруток и автобусов всегда на связи с водителями маршрута того же номера. Они всю дорогу переговариваются: "там остались люди...... ты где?.....езжай быстрее туда.... вот этот едет тут-то мне на встречу, езжай быстрее, сможешь его обогнать там-то, там люди стоят......". И гоняют тоже не дай боже. Местные говорят,что самое опасное на дороге - маршрутка, беспредел полный.
Насчет водителей авто, ну что сказать? Россия - матушка! Ездит кто как хочет! Подрезают, сигнал поворота вообще не в чести, за исключением случая если просят пропустить при перестроении, и то не всегда включают, ломятся на "авось". /в плюс только то, что если ты в пробке попросишься, то можно перестроиться с 4-го ряда в первый без проблем, почти всегда пропустят/. Разгоняются со светофора до 80км/ч при том, что на следующем перекрестке будут тормозить из последних сил. Постовые останавливают очень редко.
Поддержу тему на счет автотранспорта. (В НСК живем уже 6 месяцев, сложилось мнение о многих вещах). Кто здесь еще не был и собирается переезжать, готовьтесь ... )))
В НСК, как впрочем и в остальной России, кто на машине тот и прав. После Алматы, повергает в шок. Пешеходов вообще не пропускают. Средняя скорость машин 80км.ч.
С дорогами одна большая проблема, после Алматы, можно сказать - их здесь просто нет. В часы пик много пробок. Не знаю для чего, но на крупных перекрестках сделали клумбы в виде кольца, и во круг кольца поставили 4 светофора. (такие перекрестки называют площадями). Из за этих светофоров создаются большие пробки. В Алмате ездил на машине, переехав в Новосибирск, ежедневно наблюдаю всю эту систему движения, отпало желание покупать здесь машину, проще на общественном транспорте передвигаться (на мой взгляд).
Транспорт организован более грамотно чем в Алмате. если атобусники гоняют, то это намного реже встречается чем в Ате, что конечно радует. Людей в автобусах меньше, т.к. самих автобусов больше ходит.
Еще что меня удивило - здесь не моют машины. Моют только фары и номера))) заметил после последних дождей. Город грязный, видать автомобилисты считают, что нет смысла мыть машину, все равно ведь дождь пойдет ... и так у некоторых продолжается месяцами)))
Вот такой момент.
Ты уж за всю Россию то не говорил бы (не по Сеньке шапка!)
По своему городу скажу, небо и земля не в пользу Тараза.
На счёт маршруточников здесь в Брянске! Меня вырубает их терпение. В таразе уже бы дрались. А эти спокойно стоят , ждут свою очередь что бы подьехать к остановке. И к стати, большие автобусы имеют приоритет на остановке. И газелистами он не оспаривается. Сколько я в Таразе драк видал и аварийных ситуаций как между своими, так и с муниципальными водителями.
А по поводу, вами так любимой Алмааты, скажу: ситуация хуже чем в Таразе. Те же гонки только на Манах и мерседесах. К стати на одной из веток дня 2 назад было видео, о ваших "чудо" водителях. Это когда автобус тупо просто пёр по встречке... ну а дальше Яндекс вам в помощь.222
Такое ощущение, как будто я в своем посте алматинских водил атобусов расхваливал. По-моему наоборот.