Перейти к содержимому

igorbv

igorbv

Регистрация: 29.04.2004, 15:12
Offline Активность: 01.03.2020, 11:52
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

29.02.2020, 21:09:42

 

С января 2020 подключил "Интернет Дома", с обещанной скоростью до 100 мбит/с. Аксай-4, Алматы.

Два месяца веду боевые действия за приближение к обещанной скорости.

каковы ваши действия? решили ли вы эту проблему и как? вам ещё везёт на редкую скорость до 50 - у меня такого нет даже днём в рабочее время, когда меньше народу сидит в интернете. 

 

Звонил раз в два дня, мне рассказывали как заявка рассматривается, эскалируется и т.д. Толку 0, сроков не называется никаких.

Забил, заблокировал логин. Попозже попробую чтоб открыли тестовый доступ, платить пока что-то не хочется.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

22.02.2020, 11:58:49

Добрый день,

Тем, кто мучается с выбором провайдера будет полезно. 

 

С января 2020 подключил "Интернет Дома", с обещанной скоростью до 100 мбит/с. Аксай-4, Алматы.

Два месяца веду боевые действия за приближение к обещанной скорости.

 

Download за этот период ни разу не превышал 40 мбит/с, часто бывают "отрицательные подъемы скорости" до 2-4 мбит/с. Upload болтается в районе 50-88 мбит/с.

Представители приезжали, сидели больше 3 часов, проблему подтвердили.

 

При подключении об ограничениях сервиса заявлено не было. При звонке в поддержку робот проговаривает о снижении скорости, и проведении работ.

 

Операторы уклончиво отвечают о необходимости подождать решения проблем, отказываясь сообщить даже примерные сроки (неделя/месяц/год).

Никто не перезванивает по заявкам, только звонить и висеть на линии чтобы в итоге послушать "сроки сообщить не можем, ожидайте".

 

В общем, кто раздумывает "а не перейти ли" - пока не переходите, по крайней мере пока по телефону 3535 робот говорит об ограничениях в регионе.


В теме: ТРЦ "ADK" [часть 2]

28.12.2015, 13:36:35

Были вчера в Алмастор ADK г.Алматы, накупили товаров на 40 тысяч тенге. На выходе с кассы нам сказали обязательно пройти на инфостойку и получить призы. Получили, но чек при этом изымается. Сегодня выяснили что "Крышка Helpina стеклянная" не подходит, и нужно заменить ее на крышку другого размера. На инфостойке сообщили что все чеки сдаются администрации, и сделать ничего нельзя. Вызвали администратора. Она сообщила, что для оформление возврата нужен оригинал чека, и их не волнует что мы его им же отдали - это наша проблема. Хотя, насколько я помню можно и ксерокопию чека прикладывать, так как идет возврат одного товара (фотографии чека есть и были показаны администратору), и заявление можно писать об утере чека. А нынешний отказ в возврате товара - это незаконно. Но Администратор Татьяна Михайловна так не считает, фамилию свою сообщать отказывается.

 

В общем эта акция (по которой нам дали 2х0.5 бутылки лимонада) выглядит как мошенничество, нацеленное на изъятие у покупателей фискального чека и создание помех при возврате товара. Видимо в этом и есть ее главный смысл. Я так понимаю в случае покупки просроченного или испорченного товара, в его возврате будет отказано на том же основании. Хотя может по чеку возврат провели уже, для чего-то же их у нас изымают, потому и отказываются теперь )))

 

Оплата была банковской картой, документы, подтверждающие сделку, банк предоставит. Я так понимаю, ничего не мешает обращаться в Общество Защиты Прав Потребителей. Ну и чтоб не быть голословным, фото чека.

 

9fc17a285b14.jpg88c4436c328b.jpg


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

27.03.2013, 22:54:59

0010017478
После 15 дней на РБ50 (переходил с РБ30 в надежде что будет побыстрее) пытаюсь уговорить билайн сменить мне его назад принудительно (без оплаты "штрафных"), т.к. скорость 46мб/с за это время я видел только 3 раза. В остальное время хорошо если было 30мб/с. Вопрос на форуме после предоставления контактов в личку так и пропал. Оставил заявку уже через службу поддержки. 21 марта звонил "специалист", и убеждал меня в том, что мне не надо смотреть на другие сервера, а надо проверять скорость до сервера Билайн (которая конечно же реальные 50, тут никто и не сомневается). Я объяснил, что меня не устраивает платить за РБ50 или платить за переход назад на РБ30 при такой скорости на внешние ресурсы. Мне нудно объясняли про большое количество промежуточных серверов, до того же MIPT-Telecom. Но отказались пояснить, почему с канала idnet тот же сервер показывает заявленные иднетом 30мб/с. Потом согласились составить заявку в "соответствующий отдел", чтобы мне-таки изменили тарифный план. Прошла неделя. Никакой заявки не зарегистрировано, Только что сказали что "есть пометка что со скоростью все в порядке и вы будете менять тарифный план самостоятельно".
Изображение
Это не РБ50 и даже не РБ10. Уже можно голосовать рублем?

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

16.03.2013, 23:18:04

Алматы. Тариф - РБ50. Я такие цифры вижу впервые за 16 дней пользования этим тарифом.

2013.03.16 22:52
Изображение

А это спустя 10 минут, все вернулось "как обычно"
2013.03.16 23:04
Изображение

BeelineKZ, скажите, вот я подключил РБ50 чтобы стало побыстрее, но реально заявленной скорости не увидел.
Конечно, до сервера Beeline-Алматы всегда "положенные" 50, а с вводом ретрекера иной раз создается впечатление, что все в порядке и в торрентах. Но мы же понимаем, что это никакого отношения к реальной скорости _интернета_ не имеет.
Существует ли какой-то адекватный способ перейти на более дешевые тарифы не платя "штрафа" за понижение абонплаты? Ведь фактически заявленная услуга мне не предоставляется. Или же лучшим вариантом будет блокировка учетки и пользование другим провайдером до тех пор, пока вы не решите своих проблем со скоростью?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.