Здесь 2 варианта:
Или вы не в те компании звоните
Или ваш бюджет не заинтересовывает эти компании
$-Твоя Радость
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 61
- Просмотров: 2 012
- Личный статус: Читатель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Последние посетители
В теме: Умирающая наружка
01.04.2008, 17:48:03
В теме: Критика Нашей Рекламы.
01.04.2008, 17:45:03
Здесь об этом говорили, и совсем недавно http://vse.kz/index....p;#entry5366361
Абсолютно нормальное желание и механика такая применяется давно на Западе Только конечно оплата не 100% после результата, а 50 до и 50 после (людям надо все-таки з/п платить)
А вы готовы так работать? Готовы не влазить в креатив, на таких условиях? А то получится что люди сделают не как они считают нужным, а как вы хотите, кампания провалится, а виновато будет агентство
Если вы не влазите в креатив - то агентство готово разделить финансовые риски, потому что верит в свою работу. Что скажете?
Абсолютно нормальное желание и механика такая применяется давно на Западе Только конечно оплата не 100% после результата, а 50 до и 50 после (людям надо все-таки з/п платить)
А вы готовы так работать? Готовы не влазить в креатив, на таких условиях? А то получится что люди сделают не как они считают нужным, а как вы хотите, кампания провалится, а виновато будет агентство
Если вы не влазите в креатив - то агентство готово разделить финансовые риски, потому что верит в свою работу. Что скажете?
В теме: Жадины
01.04.2008, 16:43:18
А вот стыбрить пенсию у пенсионера или вытащить дипломат из машины бизнесмена - что хуже?
Я понимаю что и то и то плохо, но все-таки что хуже?
Вот примерно такая же разница между "наглостью, ушлостью" и "хитростью"
Или так: можно схитрить и объехать пробку дворами. А можно объехать пробку по встречке
Я понимаю что и то и то плохо, но все-таки что хуже?
Вот примерно такая же разница между "наглостью, ушлостью" и "хитростью"
Или так: можно схитрить и объехать пробку дворами. А можно объехать пробку по встречке
В теме: Умирающая наружка
01.04.2008, 16:39:19
мы уже дня два ищем свободные билборды, делаем запросы компаниям, а они как-то не шевелятся...
может, и нет никакого кризиса?
Ну может и нету, тока полным полно пустых билбордов по городу
В теме: Критика Нашей Рекламы.
01.04.2008, 16:36:52
Самая эффективная реклама - именно победители конкурсов.
Самое смешное - сделали 2 рекламы правильных, оба клиента отказались со словами что за ерунду сделали, послали на конкурс здесь и в России - получили два призовых места. Так что у нас я думаю главная проблема - клиент который лезет не в свое дело...
Это када было? Что за работы? Не так много у нас рекламы из Кз, выигрывавших что-то хотя бы в России.
В России в прошлом году никто из наших ниче не выигрывал, а в этом еще не было конкурсов.
Может вы имеете в виду - золото в Киеве, в категории промо-стенд, или как там, в прошлом году Саачи по-моему выиграли? Для Проктера стенд был.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: $-Твоя Радость