Перейти к содержимому

The Baha

The Baha

Регистрация: 19.03.2008, 14:48
Offline Активность: 21.01.2019, 07:40
-----

Ищу работу

15.03.2011, 10:14:49

Тугельбасов Бахтияр Джумабаевич

Город проживания: Алматы
Гражданство: Казахстан
Год рождения: 1983
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат
Желаемая должность: директор IT департамента, Руководитель IT проекта
Контакты: (+7 701) 781 02 96, BTugelbassov@gmail.com

ОПЫТ РАБОТЫ

С сентября 2006 по 15 марта 2011 Директор департамента информационных технологий в АО «Страховая Компания «Сентрас Иншуранс»
Должностные обязанности: Развитие и сопровождение информационной инфраструктуры компании. Контроль исправности работы информационной инфраструктуры компании. Формирование задач для сотрудников департамента и контроль их исполнения. Формирование процедур и правил работы подчинённых структурных подразделений. Автоматизация процессов Компании.

С мая 2006 по август 2006 года Главный специалист в ОАО «Банк ЦентрКредит»
Должностные обязанности: Администрирование программного обеспечения процессингового центра банка; формирование отчётов; поддержка пользователя; программирование.

С ноября 2005 по май 2006 года Начальник отдела абонентского обслуживания в ТОО "Компьютерная Служба Спасения"
Должностные обязанности: Организация и контроль труда отдела сервиса, составление договоров, поиск и переговоры с клиентами. Решение задач по внедрению структуры IT-менеджмента в компаниях-клиентах. Подбор персонала в отдел. Разработка IT - проектов. Управление и поиск решений для развития отдела.

С августа 2004 по октябрь 2005 года Технический координатор проекта в Ассоциации СПИД-сервисных НПО
Должностные обязанности: Разработка и сопровождение тендерных заданий на закупку оборудования; обучение технического персонала; сопровождение технических решений Проекта; администрирование web-сайта проекта; организация и проведение семинаров-тренингов; техническая поддержка на семинарах, конференциях, тренингах; оценка и мониторинг сетевой активности партнёров проекта.

С мая 2004 по июнь 2005 года Системный администратор в Республиканской библиотеке для детей и юношества
Должностные обязанности: Администрирование и техническое обслуживание локальной сети, администрирование Web-сайта; внедрение, адаптация и администрирование АБИС «IRBIS»; установка ПО и поддержка пользователей.

С августа 2003 по октябрь 2005 года Заведующий сектором автоматизации в Национальной Библиотеке
Должностные обязанности: Контроль и поддержка информационных потоков, администрирование работы сети, техническое обслуживание локальной сети (60 рабочих станций, 3 выделенных сервера), администрирование Web-сайтов; администрирование работы баз данных (IRBIS); установка ПО и поддержка пользователей.

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее по специальности: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Диплом (инженер-системотехник)

Сертификат: English Intensive Speaking (Advanced) at the Tamos-Education Centre (Oct 2007- Apr 2008)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Языки: Английский - Технический/Разговорный (Advanced), Казахский – разговорный, Русский – свободно.

Компьютерные навыки:
администрирование ЛВС на базе ОС Windows;
программирование: PHP, HTML, JavaScript, SQL/PLSQL;
администрирование Web-серверов: Apache;
администрирование корпоративных почтовых серверов (MDeamon, MS Exchange);
администрирование СУБД ORACLE 9i/10g/11g;
основы Form/Report Developer/JDeveloper (ORACLE);
администрирование системы IRBIS;
администрирование и разработки в системе WAY4(OpenWay);
администрирование и разработки по АСС PREMIA.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Личные качества:
Коммуникабельный, ответственный. Имею навыки работы, как в команде, так и самостоятельно. Способен к обучению.

На должности Директора ДИТ занимался автоматизацией процессов, являлся руководителем проектных групп по внедрению систем INSIS (Fadata - Болгария) и 1С 8.2 (на базе ORACLE), вел разработки собственного ПО.

Занимался поддержкой пользователей процессингового центра банка (системы WAY4), являлся разработчиком отчёта по валютному контролю национального банка.

На должности руководителя отдела разрабатывал и руководил проектами по внедрению информационных инфраструктур, занимался задачами по предоставлению аутсорсинга.

В качестве технического координатора проекта проводил тренинги по использованию Интернет - технологий для совместной работы над документами, являлся одним из разработчиков программы, а в последствии тренером национального тренинга по использованию технического сетевого ресурса для координации работы НПО.

Являлся одним из первых инициаторов, а в последствии администратором одного из самых больших электронных каталогов книг (IRBIS), занимался процессами автоматизации библиотечного дела.

Руководитель IT

10.03.2011, 14:41:30

Тугельбасов Бахтияр Джумабаевич

Город проживания: Алматы
Гражданство: Казахстан
Год рождения: 1983
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат
Желаемая должность: директор IT департамента, Руководитель IT проекта
Контакты: (+7 701) 781 02 96, BTugelbassov@gmail.com

ОПЫТ РАБОТЫ

С сентября 2006 по 15 марта 2011 Директор департамента информационных технологий в АО «Страховая Компания «Сентрас Иншуранс»
Должностные обязанности: Развитие и сопровождение информационной инфраструктуры компании. Контроль исправности работы информационной инфраструктуры компании. Формирование задач для сотрудников департамента и контроль их исполнения. Формирование процедур и правил работы подчинённых структурных подразделений. Автоматизация процессов Компании.

С мая 2006 по август 2006 года Главный специалист в ОАО «Банк ЦентрКредит»
Должностные обязанности: Администрирование программного обеспечения процессингового центра банка; формирование отчётов; поддержка пользователя; программирование.

С ноября 2005 по май 2006 года Начальник отдела абонентского обслуживания в ТОО "Компьютерная Служба Спасения"
Должностные обязанности: Организация и контроль труда отдела сервиса, составление договоров, поиск и переговоры с клиентами. Решение задач по внедрению структуры IT-менеджмента в компаниях-клиентах. Подбор персонала в отдел. Разработка IT - проектов. Управление и поиск решений для развития отдела.

С августа 2004 по октябрь 2005 года Технический координатор проекта в Ассоциации СПИД-сервисных НПО
Должностные обязанности: Разработка и сопровождение тендерных заданий на закупку оборудования; обучение технического персонала; сопровождение технических решений Проекта; администрирование web-сайта проекта; организация и проведение семинаров-тренингов; техническая поддержка на семинарах, конференциях, тренингах; оценка и мониторинг сетевой активности партнёров проекта.

С мая 2004 по июнь 2005 года Системный администратор в Республиканской библиотеке для детей и юношества
Должностные обязанности: Администрирование и техническое обслуживание локальной сети, администрирование Web-сайта; внедрение, адаптация и администрирование АБИС «IRBIS»; установка ПО и поддержка пользователей.

С августа 2003 по октябрь 2005 года Заведующий сектором автоматизации в Национальной Библиотеке
Должностные обязанности: Контроль и поддержка информационных потоков, администрирование работы сети, техническое обслуживание локальной сети (60 рабочих станций, 3 выделенных сервера), администрирование Web-сайтов; администрирование работы баз данных (IRBIS); установка ПО и поддержка пользователей.

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее по специальности: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Диплом (инженер-системотехник)

Сертификат: English Intensive Speaking (Advanced) at the Tamos-Education Centre (Oct 2007- Apr 2008)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Языки: Английский - Технический/Разговорный (Advanced), Казахский – разговорный, Русский – свободно.

Компьютерные навыки:
администрирование ЛВС на базе ОС Windows;
программирование: PHP, HTML, JavaScript, SQL/PLSQL;
администрирование Web-серверов: Apache;
администрирование корпоративных почтовых серверов (MDeamon, MS Exchange);
администрирование СУБД ORACLE 9i/10g/11g;
основы Form/Report Developer/JDeveloper (ORACLE);
администрирование системы IRBIS;
администрирование и разработки в системе WAY4(OpenWay);
администрирование и разработки по АСС PREMIA.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Личные качества:
Коммуникабельный, ответственный. Имею навыки работы, как в команде, так и самостоятельно. Способен к обучению.

На должности Директора ДИТ занимался автоматизацией процессов, являлся руководителем проектных групп по внедрению систем INSIS (Fadata - Болгария) и 1С 8.2 (на базе ORACLE), вел разработки собственного ПО.

Занимался поддержкой пользователей процессингового центра банка (системы WAY4), являлся разработчиком отчёта по валютному контролю национального банка.

На должности руководителя отдела разрабатывал и руководил проектами по внедрению информационных инфраструктур, занимался задачами по предоставлению аутсорсинга.

В качестве технического координатора проекта проводил тренинги по использованию Интернет - технологий для совместной работы над документами, являлся одним из разработчиков программы, а в последствии тренером национального тренинга по использованию технического сетевого ресурса для координации работы НПО.

Являлся одним из первых инициаторов, а в последствии администратором одного из самых больших электронных каталогов книг (IRBIS), занимался процессами автоматизации библиотечного дела.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.