Перейти к содержимому

Fioris

Fioris

Регистрация: 12.03.2008, 21:49
Offline Активность: 24.07.2008, 11:32
-----

В теме: Жалобная книга

14.03.2008, 15:25:02

Привет!
НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЖАНА НУР. ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ ВАМ ГАРАНТИРОВАН.
Ездили мы в Египет. Так сложилось, что наш семейный отдых немного разделился. Мы с дочкой и друзьями улетели 18 февраля. Муж, в силу обстоятельств, должен был присоединиться к нам позже. 21 февраля вылетал самолет авиакомпании "Саяхат", билеты на него и, соответственно, туры реализовывались компанией «Жана Нур». Супруг решил воспользоваться услугами этого тур.оператора. Приняли его замечательно, обещали помочь. А помощь заключалась в следующем - устроить отдых и воссоединить мужа с семьей на дальних просторах Египта, предоставив супругу номер в том же отеле, где жили мы с дочкой.
И что же получил мой муж, оплатив 205 000 тенге, за обещанный 5* отель Лагуна Виста Бич Резорт на первой линии, дабы побыть на отдыхе с семьей 7 дней?
Как нас уверили в компании «Жана Нур», указанный нами отель прислал подтверждение на бронь номера, даже размахивали бумажкой. И какое было разочарование, когда прилетевший ночью супруг узнает, что брони на этот отель нет и не было. Отель сразу дал отказ и сотрудники компании «Жана Нур», воспользовавшись сходством в названиях отелей, не долго думая, забронировали номер в отеле через дорогу на второй линии Лагуна Виста Гарден. Ставить в известность клиента не посчитали нужным. Главное-то продать тур, причем по цене отеля на первой береговой линии.
Но и на этом дело не кончилось. Ни сотрудники «Жана Нур», ни встречающая сторона «Мидлен Тур» не посчитали нужным решать созданную ими же проблему. И разделили нашу семью по разным отелям...
Правда, предложили вариант - платить по 100$ за каждую ночь, чтоб муж мог провести время со своей женой в номере.
За одну ночь100$ мы отдали - выхода не было, да и решили, что утро вечера мудренее и, надеясь на то, что наши доблестные тур – операторы все-таки предпримут какие-либо действия по исправлению созданной ими же неприятной ситуации. Ни следующее утро, ни день, решение проблемы не принесли. Увы, в том далеком крае мы оказались никому не нужны. Была потрачена уйма денег на звонки в офис «Жана Нур» (международная связь-то отнюдь недешевая). К сожалению, в результате мы так и не добились внятных ответов на свои вопросы, которые вызвали у сотрудников «Жана Нур» только массу раздражения и негативных эмоций в наш адрес. Итогом переговоров было отключение мобильного телефона тур.агента, оформившего и неплохо заработавшего на сем злополучном туре. Спустя три дня мы собственными силами восстановили справедливость, и мой муж на легальных правах перенес свои вещи в наш номер. Спасибо русскоязычной девушке на ресепшен, которая и решила нашу проблему. Правда, отель тоже вышел из положения своеобразным образом, подселив супруга в наш с дочкой одноместный номер, в котором мы и прожили оставшиеся 4 дня, так и не увидев отдельный номер и до сих пор не поняв, за что мы заплатили компании «Жана Нур».
После нашего возвращения пытались получить комментарии обо всем произошедшем уже на месте, в офисе компании «Жана Нур». Ни элементарных извинений за испорченный отдых, ни понимания так и не встретили. Нам милостиво разрешили написать заявление-претензию, которое обещали рассмотреть, но под разными предлогами категорически отказываются принимать.
В связи со всем вышеизложенным, настоятельно рекомендуем отдыхать с компанией "Жана Нур" тем. кто обладает ненужными им финансовыми средствами, которые не жалко выкинуть на ветер и любит экстремальные ощущения в виде нервотрепок.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.