Хотели дочери подключить интернет на месяц. Закинули почти 3000 тенге, при этом сразу списалось 1690 за старый тариф, которым почти год не пользовались. Так как выбрали другой тариф, запросили подключение через код на этот новый тариф, переход получился, но так как денег уже не хватило на новый тариф, он не активировался. Мы думая, что в этом случае старый тариф будет работать - истратили весь остаток баланса на интернет, думая что работает тариф с интернетом.
Самое неприятное - оператор колцентра мягко выражаясь послал и отказался идти на встречу, т.к. "сами виноваты". Сказал - приходите пишите письменное заявление - "компания письменно вам ответит". Как я понял, компания письменно "пошлет нас опять на фиг, также как красавчик Арсен из колцентра"...
Самое интересное - Алтел в такой же примерно ситуации год назад вернул деньги на баланс.