Добрый морозный день, соконфетники...
хочу обратиться с вот такой проблемой - замерзает недавно купленный аккумулятор, при -20 автозаводка отказывает заводить так как аккум севший, хотя он точно был заряжен днем...пробовал заносить домой, крутит бодро, пробовал заряжать всю ночь, то же самое, после первой же морозной ночи аккум показывает ровно 12 вольт (при норме в 12,6) и еле крутит двиг... генератор в порядке, зарядка нормально идет...
позвонил в аккумцентр, сказали привозите, поднимем плотность по гарантии, привез, начали тупо втирать что плотность поднимается зарядкой(хотя как мне казалось должны долить электролит), типа оставляйет на ночь, харядим и все в ажуре будет...
кто сталкивался или кто знает технологию поднятия плотности, отзовитесь, чего делать? надоело использовать хорошую сигналку только как ключ для дверей...
Правильно. При зарядке поднимется напряжение на клеммах. нужно его несколько часов отстоять после зарядки. Далее - химический процесс: напряжение на клеммах уменьшится с 14,5 в до 12,2-12,6 В, плотность повысится до первоначальной. если было 1.2 первоначально, то до стандартной 1,28 не поднимется ну никак. Если плотность ниже необходимой, доводить плотность электролита высасыванием оного из аккумулятора и доливанием его же, только более высокой плотности.
Только квалификация работников в акцентре очень сомнительная, общался с ними.