Перейти к содержимому

SergeySV

SergeySV

Регистрация: 19.04.2004, 14:14
Offline Активность: 04.06.2004, 17:21
-----

В теме: Дисковые тормоза

19.05.2004, 16:54:07

Насколько можно придвинуть ручки к рулю этими винтами?

Достаточно! Чуть меньше, чем на треть хода ручки, т.е. за счет приближения ручки цепляю ее не последней, а средней фалангой пальца.


То что надо.... надо будет поискать себе такие ручки, а то все равно я уже одну свою ручку причесал по асфальту, пришлось отверткой расжимать, чтобы ничего не цепляло при нажатии ;)

В теме: Дисковые тормоза

19.05.2004, 16:33:18

Обычно есть отдельный винт на ручках для регулирования дефолтного положения в "свободном состоянии".
1. Я предпочитаю вкручивать его полностью что-бы ручки были изначально как можно ближе к рулю.


Кажись я видел такие ручки с винтом, у меня то их нет, у меня простые авидовские ручки.

Но так, гипотетически прикинул, и подумал что тоже был бы очень не прочь придвинуть ручки ближе к рулю. Ну действительно, сначала уменьшаешь ход ручки на половину, а потом еще приходится тянуться пальцами к этой ручке, по сути через неиспользуемое растояние хода ручки...
Насколько можно придвинуть ручки к рулю этими винтами?

В теме: Дисковые тормоза

13.05.2004, 18:04:20

Ок, тогда у меня еще большой полигон для настроек, потому как я побоялся настраить колодки очень близко - как только перестал видеть щелочку между диском и колодкой сразу остановился, хотя при этом не слышно еще было чтобы хоть как-то цепляло... буду подкручивать, тогда вроде как раз должно хватить, мне там немного не хватало

В теме: Дисковые тормоза

13.05.2004, 16:06:36

Да, смотрел... как настраивать и что крутить я в курсе, просто хотелось уточнить некоторые моменты, залезть так сказать по глубже.

Как я понимаю (поправте меня если я не прав), колодки прижимаются по принципу рычага, вытягивая тросик на сантиметры мы сдвигаем колодки на миллиметры. Винты на тросике и винт для пассивн. колодки позволяют нам токо сдвигать/раздвигать колодки, НО не менять соотношения хода ручки/ход колодок. Поэтому если мы хотим уменьшить ход ручки (схватывала быстрее), то мы должны просто придвинуть колодки изначально как можно ближе. В принципе такая схема конечно в большинстве случае оправдывает себя, позволяя достаточно гибко настраивать макс. ход ручки тормоза... но я например столкнулся с тем, что мне этого уже не хватает:

как правильно заметили в пред. топиках в шимановской диско. механике ставится индексир. винт для регулировки пассивн. колодки, поэтому придвинуть ее еще ближе (но при этом чтобы не задевала) я не могу, на следующием повороте ключа диск уже цепляет. Активную колодкуя могу подтянуть конечно по ближе, я так и сделал, но все равно, тормоза мертво схватывают только мосле 2/3 хода тормз. ручки, а хотелось бы свести ход ручки к половине.

В связи с этим вопрос, может бы есть тормоз. ручки, которые позволяют в внутри себя менять ход ручки не трогая сами колодки. Видел тут в магазине шимановские ручки LX BL-M570, у них есть переключатель H/L - это случаем как раз не то что позволяет отдельно уменьшить ход ручки не трогая колодки?

P.S. на счет "пока не притерлись" - типа после обкатки можно будет колодки ближе настроить потому что они не будут так цеплять?

В теме: Дисковые тормоза

12.05.2004, 19:30:58

Подскажите пожалуйста стратегию настройки дисковых тормозов, если надо их настроить максимально остро.

Я сначал подтягиваю макс. сильно (но чтоб не цепляли колодки) сам тросик, при этом винты на торм. ручке и тормозе ввернуты до конца. А уже потом начинаю выкручивать винт на торм. ручке. Такое выкручивание конечно уменьшает ход ручки, но только когда подкрутишь по острее, колодки при этом подходят ближе и уже начинают цеплять, приходится ослаблять чтобы не цепляло, и соответственно ход ручек увеливается - получается какой-то замкнутый круг.
Тормоза дисковая Shimano и ручки Avid новые, диск не погнут...

Может при начальной регулировки тросика выкрутить винт на торм. ручке хотя бы на половину ... или вообще пофигу в какой последовательности и нач. положениях начинать регулировку а дело в самих тормозах и ручках которые конструктивно имеют такой большой ход и никакими настройками его не уменьшишь до желаемого уровня?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.