Перейти к содержимому

NukaNur

NukaNur

Регистрация: 07.03.2008, 10:54
Offline Активность: 02.08.2010, 16:33
-----

В теме: Народный банк

19.03.2008, 16:13:49


Каким образом уходит информация (СИК, РНН, ПАСПОРТ) из пенсионного фонда «Народный Банк Казахстана», и только ли от туда? тут

NukaNur, Вы бы вместо этого ответили на мое письмо в ЛС, где я просил уточнить кое-какие факты по Вашей ситуации в ЦПС при продлении договора сейфового хранения. Или это очередной трёп?


Максимально возможные данные предоставлены Вам в личку.

Так что там на счет утечки информации?

В теме: Народный банк

19.03.2008, 13:38:27


В Альянс-банке действовала преступная группировка- :-) вешавшая липовые кредиты на граждан.
http://www.zakon.kz/...asp?id=30167477



Уважаемый Раф!
Служба безопасности Альянс Банка провела расследование и установила: схема мошенничества проходила через менеджера партнерской компании “Дом кредитов” Альберта Идрисова. Далее Службой безопасности Альянс Банка дело направлено в финансовую полицию.
Кредит оформлен в "Доме кредитов". Утечка информации (СИК, РНН, паспорт) произошла из пенсионного фонда "Народный банк Казахстана".

С уважением,
Адвокат Клиентов


Каким образом уходит информация (СИК, РНН, ПАСПОРТ) из пенсионного фонда «Народный Банк Казахстана», и только ли от туда? тут

В теме: Народный банк

18.03.2008, 21:19:50

аааа точно самый прикол, что в эл. очереди выдают пустые талоны ))) мама вчера была на Пушкино и ей дали пустую бумажку...

В теме: Народный банк

12.03.2008, 15:27:27

Добрый день!

Я являюсь Клиентом Народного Банка. 3 года обслуживаюсь в Центре
персонального сервиса по адресу: Сейфуллина 567 гол Джамбула.
Обратилась в ЦП оплатить услуги сейфового депозитария и продлить договор.
Менеджер, напечатала дополнительное соглашение к договору, в котором не правильно указала номер договора. На мои слова, что номер договора указан неверно, менеджер стала нервничать и встала из-за стола, стала кричать (женщина я все правильно указала, это раньше вам неправильно делали договора, возмущаясь, абсолютно не слушая меня, менеджер перешла на крик и хлопнула в ладоши перед моим лицом (типа, успокойтесь).
Я не стала вступать в полемику, попросила позвать начальница Центра, но в ответ услышала, что начальник на больничном. Затем менеджер сказала, не буду вас обслуживать, идите к другому менеджеру. Я подошла к другому менеджеру, объяснив причину обращения. Другой менеджер напечатала дополнительное соглашение к договору, но тоже сделала, ошибку не правильно указав дату открытия договора.
Во время оформления дополнительного соглашения все сотрудники Цента стали громко переговариваться. Стали обсуждать каким образом помочь коллеге - собрать сумму в долг для погашения кредита, не обращая внимания на Клиентов. Менеджер которая обслуживала меня встала и покинула рабочее место, крикнув коллеге, что даст в долг, и ушла в кассу, затем вернулась, продолжила работать. Из 3 касс только одна касса принимала платежи, вследствие чего образовался большая очередь. Я обратилась к кассиру 2 кассы, но услышала, что я буду долго ждать, так как кассир пересчитывал деньги, и только после меня обслужит.

В теме: Народный банк

11.03.2008, 16:18:26

Кто возглавил совет директоров банка?
Внеочередное общее собрание акционеров состоялось 21 февраля. А вопрос до сих пор висит в воздухе

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.