Как же меня умиляют посты, о том, что, мол "заправился на другой заправке и машина полетела". Динамика не меняется ни на каком бензине (если не брать в расчет уж совсем **венный бенз), максимум что может изменится - расход, да работа двигателя.
Еще как меняется, особенно на 92-м. А работа двигателя на динамику не влияет?
Влияет, на стенде, для новых исправных двигателей. Бенз с меньшим окатновым числом более склонен к детонации, чуть по-другому происходит горение, вызывающее вибрацию и доп.нагрузку на поршневую группу, а так же происходит легкая потеря мощности. Но это все в теории. На практике, разницу между 92 и 95 можно ощутить едва ли, и то по увиличившемуся расходу. Мое личное мнение - это все на 90% эфект самовнушения.
Для большинства владельцев 10-15 летних корыт (я думаю, тут таких большинство) никаких изменений не будет, кроме расхода (как можно почувствовать потерю тяги, если и так в двигале кони уже передохли?).
зы. в свое время считал, из интереса, насколько целесообразно заправляться 95 вместо 92. При тогдашнем моем двигателе (БМВ М54) и пробеге, получилось, что если я его убью в хлам за 3 года 92-м бензином, то будет дешевле поставить контрактный двигатель, чем лить 95-тый. В итоге он отъездил 5 лет без проблем вообще, потом машина была продана.
Как же меня умиляют посты, о том, что, мол "заправился на другой заправке и машина полетела". Динамика не меняется ни на каком бензине (если не брать в расчет уж совсем **венный бенз), максимум что может изменится - расход, да работа двигателя.
Ну я даже не знаю, что вам ответить )))) Прежде чем такие высказывания делать, да еще так громко, погуглите )
Можно было вообще ничего не отвечать, чем это писать.