Перейти к содержимому

Stranger's

Stranger's

Регистрация: 26.02.2008, 20:25
Offline Активность: 29.09.2008, 17:15
-----

В теме: Новая версия Homebank.kz

16.04.2008, 18:08:06

Я уже отвечал на этот вопрос: клиентской авторизации по логину и паролю для переводов С лицевого счета куда бы то ни было недостаточно. Так что, ждите введения ЭЦП и не докучайте лишними вопросами :(



улыбнуло, особенно насчет "лишних вопросов"

а так ничего вразумительного ни в первом посте, ни в этом ...

В теме: Новая версия Homebank.kz

16.04.2008, 16:58:51

Uncle Shal, вопрос о переводах между лицевыми счетами и карточными остается без ответа в виду его неудобности?

В теме: Новая версия Homebank.kz

16.04.2008, 10:24:22


неужели для такой операции недостаточно просто авторизоваться в системе с помощью идентификатора и пароля?

Скажу коротко: пока недостаточно. Клиенты получат такую возможность (и много других еще!), когда из бета-тестирования выйдет в полноценный режим использование ЭЦП.


а почему недостаточно та? ведь простой авторизации в системе хватает для того чтобы были доступны переводы с карточки на лицевой счет и ее (авторизации) достаточно для осуществления платежей и переводов на другие карточки.
чем перевод средств с лицевого счета более опасен чем обратный перевод? и лицевой счет и карточный - одного владельца, левую карточку в систему не прицепишь.
сейчас данная услуга доступна сотрудникам банка, причем доступна не только с банковских компьютеров, а чем отличается в данном случае сотрудник банка от любого другого клиента (кроме галочки в скале)?
использование всевозможных кардридеров только усложнит пользование хомбанком и заявления типа "вам доступны все банковские операции из любого места где есть компьютер с подключение к интернет ..." станут просто лажей, собственно тот же вопрос (о переводах с лицевого счета на карточный) касается и банковских киосков

В теме: Новая версия Homebank.kz

14.04.2008, 20:31:23

а можно узнать по какой причине в хомбанке недоступна для всех функция перевода средств с лицевого счета на карточный?

объяснения о том что нужны сертификаты и все такое на мой взгляд - пустые отговорки так как для перевода с карточки на лицевой никакие сертификаты не нужны и он доступен всем, равно как и для оплаты услуг через хомбанк ничего не нужно кроме того чтобы позвонить в call-центр и попросить зарегистрировать номер телефона/договора/лицевого счета и т.д.

говорить о том что функция как таковая недоработана - тоже полный бред, так как для сотрудников банка она уже давно существует

неужели для такой операции недостаточно просто авторизоваться в системе с помощью идентификатора и пароля?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.