Перейти к содержимому

Данияр_818

Данияр_818

Регистрация: 25.02.2008, 21:09
Offline Активность: 22.02.2018, 16:48
-----

В теме: Автолюбители Астаны - реинкарнация

03.01.2018, 18:07:01

всем привет! кто ездил недавно с Астаны в Атырау на машине? или наоборот. как дорога? возможно придется выехать на выходные.


В теме: Автолюбители Астаны - реинкарнация

11.12.2017, 16:27:22

На Победе возле Электрона магазинчик был с клипсами, типа 1000 мелочей. Не в курсе есть еще точка у них, или может куда переехали?

был там пару месяцев назад. работали.


В теме: Аутбек [часть 2]

11.12.2017, 16:24:05

Всем добрый вечер!

Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:

печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).

проблема осталась с коробкой, точнее с гидротрансформатором. при экстренном торможении, глохла. новый на заказ стоит 500 000. Загнал на ремонт к автоматчикам. снять/поставить 70000, ремонт коробки 25000, запчасти 15000. Спец жидкость в Коробку (вариатор) ушло 8 литров, хотя по каталогу 10 литров. Итого ремонт с маслом обошелся в 184000тг. Проблема НЕ УШЛА. вернее частично, глохла только на холодную.

пришлось по цене ниже рыночной продать машину ОД по Trade inn. путь они сами ремонтируют оригинальными запчастями.

Кстати гидротрансформатор с 2013 года был доработан. до 2013 года устанавливался 31100-АВ170. После 2013 года доработанный 31100-АВ171.

Также была куплена новая шипованная резина Triangle 225/60 R17, установлена на родные Subaru диски. теперь продается, кому надо, обращайтесь. Объявление есть и в колесах и на олх. также продается полик в багажник родной.

в общем вот так мне обошлась подготовка к зиме.

спасибо за детальный отчет!


В теме: Аутбек [часть 2]

13.09.2017, 12:30:19

Доброго дня всем! Дважды уже прозевал пыльник гранаты слева, в первый раз успел заменить пыльник, вроде нормально, теперь появился шум приповоротах и небольшой шум при езде на высоких скоростях. В общем надо менять и лучше в сборе. Заехал в сервис, ошарашили ценой и сроком (240000 тенге и месяц ожидания). Думаю на распилах поискать, но такое ощущение, что все разборки в Алмату переехали, в Астане нет ни у кого. Тут ещё подсказали, что привод от предыдущего Субару аутбака подходит, правда ли, может кто сталкивался? Разница в цене в 3 раза (кстати, то же в Алмате продают), голову сломал.

Привет! Привода от предыдущих моделей не подходят. я тоже ужаснулся от цены оригинальных приводов. у меня аут 2012 года. долго искал, нашел на Субару Гете отличные дубликаты по 20 000 (внешняя граната). поставил и все отлично. после чего нашел их поставщика в Ате вообще они по 15000тг. стоят. если надо сайт www.phaeton.kz кажись так называется погугли. аут 2012 года европеец гранаты фирмы  HDK, FU-032 парт номер шруса (внешняя граната). менять привод в сборе советуют официалы, только чтобы бабла срубить побольше.


В теме: Городская инфраструктура и общественный транспорт

04.07.2017, 10:43:54

Газпром разве не Евро 5 торгуют?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.