Только вчера с этой трассы. На своём Прадо 1КЗ набирал до 160 км/ч (Сугубо для проверки). Вот только вопрос - зачем?!? Дорога нормальная только до Куртов, а дальше или ямы или бугры + повороты. На такой скорости не только на джипе, на легковой ехать опасно. Сколько видел уже разбившихся в ноль таких ухарей. Только настроение портить да по Турай-у скорую для них вызывать
Если вы не против вставлю свои 5 копеек или 2,7 на Сюрфе. Часто мотаюсь по трассе Алматы -Астана и обратно, при этом большую часть пути иду 150-165 км/час. Что-то сильно сомневаюсь, что дизель способен пройти около тык км с такой скоростью, учитывая что дизельные сюрфы и прадики в среднем ползут 100-120 км. по этой трассе (наблюдение не одной поездки). Не плюйтесь в сторону этого двигла - вполне достойный выбор, при высоком уровне надежности и простоты обслуживания.
. Ладно, когда сам водитель в кювет уйдет, а когда ещё и с выездом на встречную полосу...
А там дорога после Куртов убитая, всего лишь 270-280 км, которые стараюсь проходить на скорости повыше потому как тряска не так сильно ощущается + ходовка в хорошем соостоянии и никакого козления нет и в помине. После этого участка дорога в норме. Я не говорю что 2,7 это мегагуд, просто столько незаслуженных плевков в его сторону, а по факту коль уж все поклонники трехлитрового дизеля, то могу сказать что и он отдыхает рядом с 4,2 (1KD если не ошибаюсь) дизелякой или 4,5 бизинкой. Все познается в сравнении и бизинки и у дизеляки есть свои минусы и плюсы.
4.2 это канечно мощь но налог сумашедший